Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N54

Гибридная турбин для улучшения динамики двигателя N54B30 BMW, моделей 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Mitsubishi TD03-10T что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине из-за использования более современных компонентов). А на верхней части диапозона, мы получаем улучшение с максимально возможный результат по отдачи в мощности и динамики. Сама турбина TD03-10T от Mitsubishi очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameMitsubishi TD03-10T OEM
  • 1-Series 1 поколение 2004 - 2011 E (E82 / E88)
  • 3-Series 5 поколение 2005 - 2013 E (E90 / E92)
  • 5-Series 5 поколение 2003 - 2010 E (E60)
  • 7-Series 5 поколение 2008 - 2015 F (F01 / F02)
  • Z4 2 поколение 2009 - 2017 E (E89)
  • 11657563714
  • 11657593023
  • 11657649297
  • 49131-07259 49131-07255 49131-07256 49131-07257 49131-07258 49S31-07255 49S31-07256 49S31-07257 49S31-07258 49S31-07259 4913107259 4913107255 4913107256 4913107257 4913107258 49S3107255 49S3107256 49S3107257 49S3107258 49S3107259

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW N54, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Mitsubishi TD03-10T
TD03-10T:
TIP: 0.00mm
EX: 46.00mm
IN: 35.57mm
Base TD03:
IN: 40.20mm
EX: 35.10mm
OEM
Stage2
TD04HL-20T:
TIP: 58.00mm
EX: 54.00mm
IN: 43.00mm
TD04HL Hight-flowe:
IN: 51.20mm
EX: 45.20mm
600 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW N54 с потенциалом в 600 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 600 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для BMW с мотором N54

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2
Compressor Billet
TD04HL-20T:
TIP: 58.00mm
EX: 54.00mm (+8mm)
IN: 43.00mm (+7.43mm)
Turbine Wheel
TD04HL Hight-flowe:
IN: 51.20mm (+11mm)
EX: 45.20mm (+10.1mm)

Цена: 140 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 600 hpr для мотора N54

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 600 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для BMW, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора N54 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7.43mm по входной части, и на +8mm (EX: 54.00mm) по выходу.

Доработка всех узлов турбины

Коллесо турбинного вала увеличено на +11mm по входной части, и на +10.1mm (EX: 45.20mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Mitsubishi TD03-10T.

Турбинные вал в размере TD04L имеет специально адаптированную форму серии Hight-flowe.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус OEM

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TD03-10T).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для BMW N54

Ремонт турбины TD03-10T для N54B30

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 использует турбины TD03-10T от фирмы Mitsubishi.

Ремонт турбин Mitsubishi для 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Mitsubishi TD03-10T
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины TD03-10T.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Mitsubishi для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 60 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW N54

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW