Гибридные турбины для VAG

Список базовых конфигураций гибридных турбины для VAG

Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля VAG, который мы изгатавливаем на постоянной основе.

Исходя из нашего опыта, мы составели базовые конфигурации на бензиновые и дизельные двигатели, которые вы можете заказать. Также Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью.

Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, может меняться и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.

Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для VAG вне зависимоссти от платформы.

Гибридные (тюнинг) турбины

Бензиновые конфигурации:

Шариковая конфигурация для Audi Audi RS, RS7, S8 4.0 TFSI
Stage2 // 888 hpr
VAG 4.0 TFSI
190 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi Audi RS, RS7, S8 4.0 TFSI
Stage3 G30-660 // 999 hpr
VAG 4.0 TFSI
240 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi RS3 // TTRS // Q3RS 2.5 TFSI 225HP
Stage2 // 560 hpr
VAG CEPA
140 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi RS3 // TTRS // Q3RS 2.5 TFSI 225HP
Stage3 G30-770 // 600 hpr
VAG CEPA
160 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP
Stage2 // 650 hpr
VAG DAZA
120 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP
Stage3 G35-1050 // 850 hpr
VAG DAZA
160 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие
Stage2 // 430 hpr
VAG EA888 Gen.2
75 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие
Stage3 70.56 // 480 hpr
VAG EA888 Gen.2
95 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для VAG VW Golf VII GTI 230HP/ Skoda Octavia / Seat Exeo 2.0 TFSI 225HP
Stage2 // 480 hpr
VAG Поперечный IS20 EA888 Gen.3
0₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для VAG VW Golf VII GTI 230HP/ Skoda Octavia / Seat Exeo 2.0 TFSI 225HP
Stage3 70.56 // 550 hpr
VAG Поперечный IS20 EA888 Gen.3
0₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP
Stage2 // 480 hpr
VAG IS20 EA888 Gen.3
75 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP
Stage3 70.56 // 550 hpr
VAG IS20 EA888 Gen.3
105 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi S3 // Volkswagen Golf R // Seat Leon
Stage2 G25-660 // 480 hpr
VAG IS38 EA888 Gen.3
105 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi S3 // Volkswagen Golf R // Seat Leon
Stage3 G30-770 // 600 hpr
VAG IS38 EA888 Gen.3
125 000₽
Шариковая конфигурация
Шариковая конфигурация для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 , Octavia/Superb
Stage2 // 350 hpr
VAG K03 EA888 Gen.2
55 000₽
Шариковая конфигурация
Гибридные (тюнинг) турбины

Изготовления гибрида на основе кастомной конфигурации для VAG

Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.

В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов так и компрессорных колес. Но конечно основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. И мы являемся идеологами шариковых турбин, так как их плюсы проявляются во всех диапазонах и режимах работы.

С шариковой турбины легче получить отдачу, как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.

Турбина

Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения" требует большого количества масла для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.

Турбина

Основные плюсы шариковой турбины:

  • Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.
Турбина