Custom turbocharger // Bolt-on solution for Porsche M48.70

При проектировании двигателя M48.70 4.8 TURBO для моделей Panamera Turbo S компания Porsche хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Mitsubishi с ядром TD04HL-18T которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 700 hpr с минимальными переделками в сток корпусе TD04HL-18T.
  • Stage3 G25-660 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 850 hpr .

Гибридная турбина для Porsche с двигателем M48.70, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameMitsubishi TD04HL-18T OEM
Panamera Turbo 48.70 500 л.с49389-01400 / 49389-01401 / 49389-01600
Panamera Turbo S 48.70 550 л.с49389-01400 / 94812302670 / 94812302671 /

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Porsche M48.70, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Mitsubishi TD04HL-18T
TD04HL-18T:
TIP: 0.00mm
EX: 56.02mm
IN: 45.01mm
Base TD04HL:
IN: 51.20mm
EX: 45.20mm
OEM
Stage2
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
Base TD04HL:
IN: 51.20mm
EX: 45.20mm
700 hpr
Stage3 G25-660
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
Blades: 9 sharp
850 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Porsche M48.70

Шариковая турбина для M48.70 Panamera Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G25-660 для Porsche с мотором M48.70

Stage3 G25-660 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 850 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе M48.70.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G25-660
Compressor Billet
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+7.4mm)
IN: 54.40mm (+6mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm (+2.8mm)
EX: 49.00mm (+3.8mm)

Цена: 220 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 850 hpr для мотора M48.70

Конфигурация Stage3 G25-660 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.

Гибридная турбина Stage3 G25-660 для Porsche, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.39mm по входной части, и на +11.38mm (EX: 60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6mm и +7.4mm по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора M48.70 в штатное место
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.

Коллесо турбинного вала увеличено на +2.8mm по входной части, и на +3.8mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Mitsubishi TD04HL-18T.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины TD04HL-18T.

С турбинами Stage3 G25-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Porsche M48.70 с потенциалом в 700 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 700 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для Porsche с мотором M48.70

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+3.98mm)
IN: 48.40mm (+3.39mm)
Turbine Wheel
Base TD04HL:
IN: 51.20mm
EX: 45.20mm

Цена: 140 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 700 hpr для мотора M48.70

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для Porsche, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора M48.70 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +3.39mm по входной части, и на +3.98mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Доработка всех узлов турбины

Параметры турбинного ротора Base TD04HL Inducer: 51.20mm и Exducer: 45.20mm

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус OEM

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TD04HL-18T).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для Porsche M48.70

Ремонт турбины TD04HL-18T для M48.70 4.8 TURBO

В качестве турбин компания Porsche в своих моделях: Panamera Turbo S использует турбины TD04HL-18T от фирмы Mitsubishi.

Ремонт турбин Mitsubishi для Panamera Turbo S и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Mitsubishi TD04HL-18T
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины TD04HL-18T.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Mitsubishi для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 80 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Porsche M48.70

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Porsche