Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля Opel, который мы изгатавливаем на постоянной основе.
Исходя из нашего опыта, мы составели базовые конфигурации на бензиновые и дизельные двигатели, которые вы можете заказать. Также Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью.
Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:
Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для Opel вне зависимоссти от платформы.
Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.
В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов так и компрессорных колес. Но конечно основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. И мы являемся идеологами шариковых турбин, так как их плюсы проявляются во всех диапазонах и режимах работы.
С шариковой турбины легче получить отдачу, как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.
Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения" требует большого количества масла для создания масляного клина.
В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.
Основные плюсы шариковой турбины:
© 2023 Forced-Performance +7 495 77 66 379
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.