Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi 4.0 TFSI

При проектировании двигателя 4.0 TFSI для моделей Audi RS, RS7, S8 4.0 TFSI компания Audi хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром RHF5 которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 888 hpr с минимальными переделками в сток корпусе RHF5.
  • Stage3 G30-660 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 999 hpr .

Гибридная турбина для Audi с двигателем 4.0 TFSI, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameIHI RHF5 OEM
Audi C7 S6 4.0T
Audi C7 S7 4.0T
Audi D4 A8 4.0T
Audi C7 RS6 4.0T
Audi C7 RS7 4.0T
Audi D4 S8 4.0T

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi 4.0 TFSI, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM IHI RHF5
10+0 60mm:
TIP: 62.02mm
EX: 60.01mm
IN: 42.84mm
8-blade Plate Closed:
IN: 45.03mm
EX: 39.90mm
OEM
Stage2
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
Blades: 9 sharp
888 hpr
Stage3 G30-660
G30-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
999 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi 4.0 TFSI

Шариковая турбина для 4.0 TFSI Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G30-660 для Audi с мотором 4.0 TFSI

Stage3 G30-660 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 999 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе 4.0 TFSI.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G30-660
Compressor Billet
G30-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+7.4mm)
IN: 54.40mm (+6mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+14.97mm)
EX: 55.00mm (+15.1mm)

Цена: 240 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 999 hpr для мотора 4.0 TFSI

Конфигурация Stage3 G30-660 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage3 G30-660 для Audi, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.56mm по входной части, и на +7.39mm (EX: 60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6mm и +7.4mm по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора 4.0 TFSI в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +14.97mm по входной части, и на +15.1mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI RHF5.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины RHF5.

С турбинами Stage3 G30-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi 4.0 TFSI

Шариковая турбина для 4.0 TFSI Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Audi с мотором 4.0 TFSI

Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 888 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе 4.0 TFSI.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+-0.009999999999998mm)
IN: 48.40mm (+5.56mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm (+8.97mm)
EX: 49.00mm (+9.1mm)

Цена: 190 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 888 hpr для мотора 4.0 TFSI

Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.

Гибридная турбина Stage2 для Audi, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +5.56mm по входной части, и на +-0.009999999999998mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора 4.0 TFSI в штатное место
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.

Коллесо турбинного вала увеличено на +8.97mm по входной части, и на +9.1mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI RHF5.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины RHF5.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi 4.0 TFSI

Ремонт турбины RHF5 для 4.0 TFSI

В качестве турбин компания Audi в своих моделях: Audi RS, RS7, S8 4.0 TFSI использует турбины RHF5 от фирмы IHI.

Ремонт турбин IHI для Audi RS, RS7, S8 4.0 TFSI и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины IHI RHF5
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины RHF5.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей IHI для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 90 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi 4.0 TFSI

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi