Custom turbocharger // Bolt-on solution for Toyota 1JZ-VVTI Drift

При проектировании двигателя 1JZ-GTE VVTI Drift для моделей Mark II // Chaser компания Toyota хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Toyota с ядром CT15B которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 550 hpr с минимальными переделками в сток корпусе CT15B.
  • Stage3 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 550 hpr .

Гибридная турбина для Toyota с двигателем 1JZ-VVTI Drift, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameToyota CT15B OEM
Toyota CT15B
  • Tomei ARMS m8280
  • HKS 2835 for 1JZ
  • 288 Power
  • CT15B-20G
  • CT15B-16G

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Toyota 1JZ-VVTI Drift, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Toyota CT15B
Toyota:
TIP: 0.00mm
EX: 67.90mm
IN: 52.00mm
Toyota CT15:
IN: 59.80mm
EX: 48.00mm
OEM
Stage2
Garrett GTX 71mm gen.2:
TIP: 74.00mm
EX: 71.00mm
IN: 54.06mm
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN: 66.00mm
EX: 58.00mm
550 hpr
Stage3
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm
IN: 57.52mm
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN: 66.00mm
EX: 58.00mm
550 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Toyota 1JZ-VVTI Drift

Шариковая турбина для 1JZ-VVTI Drift Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 для Toyota с мотором 1JZ-VVTI Drift

Stage3 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing. Этот комплект обладает потенциалом в 550 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе 1JZ-VVTI Drift.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3
Compressor Billet
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm (+0.40000000000001mm)
IN: 57.52mm (+3.46mm)
Turbine Wheel
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN: 66.00mm (+6.2mm)
EX: 58.00mm (+10mm)

Цена: 95 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 550 hpr для мотора 1JZ-VVTI Drift

Конфигурация Stage3 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing.

Гибридная турбина Stage3 для Toyota, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +5.52mm по входной части, и на +3.5mm (EX: 71.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +3.46mm и +0.40000000000001mm по выходу.

Тюнинг турбина для мотора 1JZ-VVTI Drift в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +6.2mm по входной части, и на +10mm (EX: 58.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Toyota CT15B.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT15B.

С турбинами Stage3 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Toyota 1JZ-VVTI Drift

Шариковая турбина для 1JZ-VVTI Drift Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Toyota с мотором 1JZ-VVTI Drift

Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing. Этот комплект обладает потенциалом в 550 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе 1JZ-VVTI Drift.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2
Compressor Billet
Garrett GTX 71mm gen.2:
TIP: 74.00mm
EX: 71.00mm (+3.1mm)
IN: 54.06mm (+2.06mm)
Turbine Wheel
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN: 66.00mm (+6.2mm)
EX: 58.00mm (+10mm)

Цена: 85 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 550 hpr для мотора 1JZ-VVTI Drift

Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing.

Гибридная турбина Stage2 для Toyota, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +2.06mm по входной части, и на +3.1mm (EX: 71.00mm) по выходу.

Мы используеем billet компрессорное колесо из кованного алюминия 2-го поколения Garrett GTX-Series gen II имеет одно рядный профиль из 8-и лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip TechnologyExtended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора 1JZ-VVTI Drift в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +6.2mm по входной части, и на +10mm (EX: 58.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Toyota CT15B.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT15B.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Toyota 1JZ-VVTI Drift

Ремонт турбины CT15B для 1JZ-GTE VVTI Drift

В качестве турбин компания Toyota в своих моделях: Mark II // Chaser использует турбины CT15B от фирмы Toyota.

Ремонт турбин Toyota для Mark II // Chaser и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Toyota CT15B
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины CT15B.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Toyota для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 25 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Toyota 1JZ-VVTI Drift

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Toyota