Custom turbocharger // Bolt-on solution for MINI N14B16A / N18B16A

Гибридная турбин для улучшения динамики двигателя N18B16C, N18B16A, N14B16A, N14B16C PRINCE EP6DTS MINI, моделей Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины BorgWarner K03 что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине из-за использования более современных компонентов). А на верхней части диапозона, мы получаем улучшение с максимально возможный результат по отдачи в мощности и динамики. Сама турбина K03 от BorgWarner очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameBorgWarner K03 OEM
MINI Cooper Clubman / Coupe N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C
MINI Cooper S 1.6 (R55 R56 R57) N14 N18 JCW 211 л.с.
  • 7575653
  • 11657575653
  • 757565902
  • 1165757565902
  • 757565901
  • 757565902
  • 11657583149
  • 7583149
  • 7575659-02
  • 7575659-01
MINI Cooper S 1.6 (R55 R56 R57) EP6DTS N14 N18 175 л.с.
  • 7600881
  • V75556978004
  • 756542401 / 756542402
  • 11657600890 / 11657565912
  • 7600890 / 7565912 / 75654201 / 756542403 / 7595678 / 7595351
  • 53039700163 / 53039880181 / 53039700181 / 53039880118 / 53039700118
Mini Cooper S / Mini Cooper SX / Mini Cooper X (60 R61)
  • 53039880163
  • 11657647003
MINI Johh Cooper Works Challenge JCW N14B16C / N18B16C
  • 5303-970-0298
  • 5303-988-0298
  • 7649495
  • 53039700298
  • 53039880298
Логотип Cooper R-series (R55 R56 R57 R60)

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для MINI N14B16A / N18B16A, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner K03
OEM:
TIP: 53.80mm
EX: 51.00mm
IN: 37.70mm
11-blade Plate Closed:
IN: 45.00mm
EX: 38.00mm
OEM
Stage2 JCW+
6+6 65mm:
TIP: 65.00mm
EX: 61.00mm
IN: 48.00mm
9-blade Plate Open:
IN: 50.00mm
EX: 44.50mm
280 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для MINI N14B16A / N18B16A с потенциалом в 280 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 280 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 JCW+ для MINI с мотором N14B16A / N18B16A

Stage2 JCW+ - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2 JCW+
Compressor Billet
6+6 65mm:
TIP: 65.00mm
EX: 61.00mm (+10mm)
IN: 48.00mm (+10.3mm)
Turbine Wheel
9-blade Plate Open:
IN: 50.00mm (+5mm)
EX: 44.50mm (+6.5mm)

Цена: 55 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 280 hpr для мотора N14B16A / N18B16A

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 280 hpr.

Гибридная турбина Stage2 JCW+ для MINI, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора N14B16A / N18B16A в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +10.3mm по входной части, и на +10mm (EX: 61.00mm) по выходу.

Так-же оно имеет профиль 6+6 blades что очень хорошо сказывается на наполняемость во всем диапозоне, и меньшей температурной нагрузки на интеркулер в сравнее с рядным колесом.

Доработка всех узлов турбины

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6.5mm (EX: 44.50mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner K03.

Турбинные вал серии K04 специально адаптированной формы серии Hight-flowe. Позволяет улучшить продувку горячей части и снизить EGT.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус K04

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины K03).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для MINI N14B16A / N18B16A

Ремонт турбины K03 для N18B16C, N18B16A, N14B16A, N14B16C PRINCE EP6DTS

В качестве турбин компания MINI в своих моделях: Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) использует турбины K03 от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner K03
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины K03.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 28 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для MINI N14B16A / N18B16A

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами MINI