Гибридные турбины для Subaru

Список базовых конфигураций гибридных турбины для Subaru

Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля Subaru, который мы изгатавливаем на постоянной основе.

Исходя из нашего опыта, мы разработали базовые конфигурации для бензиновых и дизельных двигателей, которые вы можете заказать. Также вы можете заказать полностью индивидуальную турбину с индивидуальными параметрами и полностью переработанной технической частью.

Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, в которой используется другой тип картриджа в стандартных корпусах турбины. Также возможен переход на другой тип подшипника. Очень часто гибридные турбины требуют адаптации подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это процесс модификации штатной турбины в пределах ее возможностей. Он включает установку увеличенного холодного колеса и, в зависимости от задачи, изменение турбинного колеса. При этом не требуется адаптация подводов масла и антифриза, так как турбина устанавливается полностью в штатное место.

Используя только современные технологии и компоненты собственного производства, мы можем создать самую современную и технически интересную гибридную турбину для Subaru вне зависимости от платформы.

Гибридные (тюнинг) турбины
Гибридные (тюнинг) турбины

Изготовления гибрида на основе кастомной конфигурации для Subaru

Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, чтобы он соответствовал вашим задачам и требованиям. Также возможно изготовление гибридной конфигурации и переделка ее на шариковый тип картриджа.

В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов, так и компрессорных колес. Однако, основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. Мы являемся сторонниками шариковых турбин, так как их преимущества проявляются во всех диапазонах и режимах работы.

С шариковой турбины легче получить отдачу как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.

Турбина

Идеология шариковой турбины состоит в том, чтобы максимально рано начать спуск. Чтобы достичь этого, необходимо было уменьшить количество трущихся элементов и обеспечить лучшее скольжение.

Основным и очень существенным недостатком втулочных турбокомпрессоров является их требовательность к качеству и чистоте масла. Они склонны к образованию масляного нагара на шейке вала.

Сама технология втулочных турбин, в частности "подшипника скольжения", требует большого количества масла для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения. Такая конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее достигать максимальной скорости.

Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения, который составляет 0,8-1,2 мм. Это обеспечивает точную дозировку масла, необходимую для узла подшипника.

Турбина

Основные плюсы шариковой турбины:

  • Получение на 20% большей мощности по сравнению с аналогичными турбинами.
  • Благодаря увеличению пропускной способности во всем диапазоне работы турбины, уменьшается EGT. Это позволяет снизить время реакции на педаль газа и повысить крутящий момент в зоне низких частот вращения коленвала.
Турбина