Custom turbocharger // Bolt-on solution for Mercedes-Benz M133

При проектировании двигателя M133 AMG для моделей A45 AMG компания Mercedes-Benz хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 G30-660 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 500 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 G30-770 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 660 hpr .

Гибридная турбина для Mercedes-Benz с двигателем M133, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameBorgWarner B03G OEM
Mercedes-Benz AMG MB AMG A45 M133 MB AMG CLA45 M133
Турбина BorgWarner B03G OEM number 18551200001 18559700002 18559700009 18559700010 18559700013

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Mercedes-Benz M133, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM AMG:
TIP: 0.00mm
EX: 62.00mm
IN: 47.60mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN: 55.00mm
EX: 49.00mm
OEM
Stage2 G30-660
G30-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
500 hpr
Stage3 G30-770
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm
IN: 57.52mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
660 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Mercedes-Benz M133

Шариковая турбина для M133 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G30-770 для Mercedes-Benz с мотором M133

Stage3 G30-770 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 660 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе M133.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G30-770
Compressor Billet
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm (+4mm)
IN: 57.52mm (+3.12mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+5mm)
EX: 55.00mm (+6mm)

Цена: 160 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 660 hpr для мотора M133

Конфигурация Stage3 G30-770 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage3 G30-770 для Mercedes-Benz, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.92mm по входной части, и на +9.4mm (EX: 67.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +3.12mm и +4mm по выходу.

Тюнинг турбина для мотора M133 в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G30-770 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Mercedes-Benz M133

Шариковая турбина для M133 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 G30-660 для Mercedes-Benz с мотором M133

Stage2 G30-660 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 500 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе M133.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2 G30-660
Compressor Billet
G30-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+5.4mm)
IN: 54.40mm (+6.8mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+5mm)
EX: 55.00mm (+6mm)

Цена: 140 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 500 hpr для мотора M133

Конфигурация Stage2 G30-660 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage2 G30-660 для Mercedes-Benz, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +6.8mm по входной части, и на +5.4mm (EX: 67.40mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора M133 в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage2 G30-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Mercedes-Benz M133

Ремонт турбины B03G для M133 AMG

В качестве турбин компания Mercedes-Benz в своих моделях: A45 AMG использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для A45 AMG и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner B03G
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины B03G.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 35 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Mercedes-Benz M133

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Mercedes-Benz