Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

При проектировании двигателя EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI для моделей A4/A5 и другие компания Audi // Skoda // Volkswagen хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром RHF5 которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 430 hpr с минимальными переделками в сток корпусе RHF5.
  • Stage3 70.56 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 480 hpr .

Гибридная турбина для Audi // Skoda // Volkswagen с двигателем EA888 Gen.2, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameIHI RHF5 OEM
EA888 Gen.2 TSI/TFSI CHHA / CHHB / CHHC / CXCA / CXCB / CNCB / CNCD / CNCE / CULA / CULB / CULC / CPLA / CPPA / CJXA / CJXB / CJXC / CJXE / CJXF / CJXH / CJXG / CYFB
OEM number
  • 06J145702L
  • 06J145713K
  • 06J145713L
  • 06J145701N
  • 06J145702K
  • 06J145701T

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM IHI RHF5
RHF5:
TIP: 0.00mm
EX: 52.50mm
IN: 39.32mm
8-blade Plate Closed:
IN: 45.03mm
EX: 39.90mm
OEM
Stage2
6+6 68mm:
TIP: 70.00mm
EX: 68.00mm
IN: 50.00mm
9-blade Garrett GT28-series:
IN: 54.00mm
EX: 47.00mm
Blades: 9 sharp
430 hpr
Stage3 70.56
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
Blades: 9 sharp
480 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Шариковая турбина для EA888 Gen.2 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 70.56 для Audi // Skoda // Volkswagen с мотором EA888 Gen.2

Stage3 70.56 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 480 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе EA888 Gen.2.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 70.56
Compressor Billet
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+-0.59999999999999mm)
IN: 54.40mm (+4.4mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm (+8.97mm)
EX: 49.00mm (+9.1mm)

Цена: 95 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 480 hpr для мотора EA888 Gen.2

Конфигурация Stage3 70.56 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.

Гибридная турбина Stage3 70.56 для Audi // Skoda // Volkswagen, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +15.08mm по входной части, и на +14.9mm (EX: 68.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +4.4mm и +-0.59999999999999mm по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора EA888 Gen.2 в штатное место
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.

Коллесо турбинного вала увеличено на +8.97mm по входной части, и на +9.1mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI RHF5.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины RHF5.

С турбинами Stage3 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Шариковая турбина для EA888 Gen.2 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Audi // Skoda // Volkswagen с мотором EA888 Gen.2

Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing. Этот комплект обладает потенциалом в 430 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе EA888 Gen.2.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2
Compressor Billet
6+6 68mm:
TIP: 70.00mm
EX: 68.00mm (+15.5mm)
IN: 50.00mm (+10.68mm)
Turbine Wheel
9-blade Garrett GT28-series:
IN: 54.00mm (+8.97mm)
EX: 47.00mm (+7.1mm)

Цена: 75 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 430 hpr для мотора EA888 Gen.2

Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing.

Гибридная турбина Stage2 для Audi // Skoda // Volkswagen, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +10.68mm по входной части, и на +15.5mm (EX: 68.00mm) по выходу.

Мы используеем billet холодное компрессорное колесо из кованного алюминия в размере 68мм с геометрией двух рядных лезвий SharpBlade 6+6, с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора EA888 Gen.2 в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +8.97mm по входной части, и на +7.1mm (EX: 47.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI RHF5.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины RHF5.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Ремонт турбины RHF5 для EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI

В качестве турбин компания Audi // Skoda // Volkswagen в своих моделях: A4/A5 и другие использует турбины RHF5 от фирмы IHI.

Ремонт турбин IHI для A4/A5 и другие и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины IHI RHF5
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины RHF5.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей IHI для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 30 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi // Skoda // Volkswagen