Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N55B30

При проектировании двигателя N55B30 PWG для моделей F-Series пневматическим актуатором (PWG) компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 450 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 G30-770 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 550 hpr .

Гибридная турбина для BMW с двигателем N55B30, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameBorgWarner B03G OEM
BMWN55B30 (N55B30M0)
BMW M SeriesF87 M2 (July 2013+)
BMW 1 Series
  • 135 E82
  • M135 F20
BMW 2 Series
  • M235 F22
  • M2 F22
BMW 3 Series 335i F30
BMW 4 Series 435i F32
BMW 5 Series
  • 535i F10
  • 535 GT F07
BMW 5 Series 640i F13
BMW 5 Series 740i F01
BMW X
  • E84
  • X3 F25
  • X4 F26
  • X5 E70
  • X5 F15
  • X6 E71
  • X6 F16

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW N55B30, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM N55 PWG:
TIP: 63.00mm
EX: 62.00mm
IN: 45.70mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN: 52.00mm
EX: 46.00mm
OEM
Stage2
Stage 2:
TIP: 73.00mm
EX: 68.00mm
IN: 50.00mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN: 55.00mm
EX: 49.00mm
450 hpr
Stage3 G30-770
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm
IN: 57.52mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
550 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW N55B30

Шариковая турбина для N55B30 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G30-770 для BMW с мотором N55B30

Stage3 G30-770 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 550 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе N55B30.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G30-770
Compressor Billet
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm (+3.4mm)
IN: 57.52mm (+7.52mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+8mm)
EX: 55.00mm (+9mm)

Цена: 180 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 550 hpr для мотора N55B30

Конфигурация Stage3 G30-770 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage3 G30-770 для BMW, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.82mm по входной части, и на +9.4mm (EX: 68.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +7.52mm и +3.4mm по выходу.

Тюнинг турбина для мотора N55B30 в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +8mm по входной части, и на +9mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G30-770 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для BMW N55B30 с потенциалом в 450 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 450 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для BMW с мотором N55B30

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2
Compressor Billet
Stage 2:
TIP: 73.00mm
EX: 68.00mm (+6mm)
IN: 50.00mm (+4.3mm)
Turbine Wheel
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN: 55.00mm (+3mm)
EX: 49.00mm (+3mm)

Цена: 120 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 450 hpr для мотора N55B30

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 450 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для BMW, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора N55B30 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +4.3mm по входной части, и на +6mm (EX: 68.00mm) по выходу.

Доработка всех узлов турбины

Коллесо турбинного вала увеличено на +3mm по входной части, и на +3mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус B03G

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины B03G).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для BMW N55B30

Ремонт турбины B03G для N55B30 PWG

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: F-Series пневматическим актуатором (PWG) использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для F-Series пневматическим актуатором (PWG) и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner B03G
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины B03G.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 35 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW N55B30

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW