Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi EA888 Gen.3

При проектировании двигателя EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI продольный для моделей Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP компания Audi хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром IS20 которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 480 hpr с минимальными переделками в сток корпусе IS20.
  • Stage3 70.56 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 550 hpr .

Гибридная турбина для Audi с двигателем EA888 Gen.3, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameIHI IS20 OEM
EA888 Gen.3 TSI/TFSI CWZ CHH CHHA CDNC CHHB CXDA CXCB CNTC
OEM number 06K 145 722G / 06K 145 702Q / 06K 145 702R / 06K 145 702T / 06K 145 722G / 06K 145 614D / 06H 145 710C 06K145874L

Audi hybrid is20

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi EA888 Gen.3, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM IHI IS20
IS20:
TIP: 0.00mm
EX: 54.00mm
IN: 43.00mm
IS20:
IN: 49.00mm
EX: 43.00mm
OEM
Stage2
Compressor Billet 6+6 blades:
TIP: 68.00mm
EX: 64.00mm
IN: 50.00mm
Mix flowe:
IN: 57.00mm
EX: 50.00mm
480 hpr
Stage3 70.56
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
Blades: 9 sharp
550 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi EA888 Gen.3

Шариковая турбина для IS20 EA888 Gen.3 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 70.56 для Audi с мотором EA888 Gen.3

Stage3 70.56 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 550 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе EA888 Gen.3.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 70.56
Compressor Billet
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+3.4mm)
IN: 54.40mm (+4.4mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm (+5mm)
EX: 49.00mm (+6mm)

Цена: 105 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 550 hpr для мотора EA888 Gen.3

Конфигурация Stage3 70.56 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.

Гибридная турбина Stage3 70.56 для Audi, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.4mm по входной части, и на +13.4mm (EX: 64.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +4.4mm и +3.4mm по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора EA888 Gen.3 в штатное место
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS20.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IS20.

С турбинами Stage3 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi EA888 Gen.3 с потенциалом в 480 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 480 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для Audi с мотором EA888 Gen.3

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor Billet 6+6 blades:
TIP: 68.00mm
EX: 64.00mm (+10mm)
IN: 50.00mm (+7mm)
Turbine Wheel
Mix flowe:
IN: 57.00mm (+8mm)
EX: 50.00mm (+7mm)

Цена: 75 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 480 hpr для мотора EA888 Gen.3

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины IHI, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 480 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для Audi, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора EA888 Gen.3 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7mm по входной части, и на +10mm (EX: 64.00mm) по выходу.

Доработка всех узлов турбины

Коллесо турбинного вала увеличено на +8mm по входной части, и на +7mm (EX: 50.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS20.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус IS

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины IS20).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для Audi EA888 Gen.3

Ремонт турбины IS20 для EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI продольный

В качестве турбин компания Audi в своих моделях: Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP использует турбины IS20 от фирмы IHI.

Ремонт турбин IHI для Продольный A4 / A5 / Q5 2.0 TFSI 225HP и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины IHI IS20
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины IS20.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей IHI для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 30 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi EA888 Gen.3

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi