Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi IS38 EA888 Gen.3

При проектировании двигателя IS38 EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI для моделей S3 // Volkswagen Golf R // Seat Leon компания Audi хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром IS38 которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 G25-660 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 480 hpr с минимальными переделками в сток корпусе IS38.
  • Stage3 G30-770 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 600 hpr .

Гибридная турбина для Audi с двигателем IS38 EA888 Gen.3, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameIHI IS38 OEM
EA888 Gen.3 TSI/TFSI CWZ CHH CHHA CDNC CHHB CXDA CXCB CNTC
OEM number
  • 06K 145 722G
  • 06K 145 702Q
  • 06K 145 702R
  • 06K 145 702T
  • 06K 145 722G
  • 06K 145 614D
  • 06H 145 710C
  • 06K145874L

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi IS38 EA888 Gen.3, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM IHI IS38
IS38:
TIP: 0.00mm
EX: 58.00mm
IN: 45.00mm
IS38:
IN: 54.00mm
EX: 47.00mm
OEM
Stage2 G25-660
Compressor Billet 6+6 blades:
TIP: 68.00mm
EX: 64.00mm
IN: 50.00mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
Blades: 9 sharp
480 hpr
Stage3 G30-770
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
600 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi IS38 EA888 Gen.3

Шариковая турбина для IS38 EA888 Gen.3 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G30-770 для Audi с мотором IS38 EA888 Gen.3

Stage3 G30-770 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 600 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе IS38 EA888 Gen.3.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G30-770
Compressor Billet
Compressor wheel 70mm:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+3.4mm)
IN: 54.40mm (+4.4mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+6mm)
EX: 55.00mm (+8mm)

Цена: 125 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 600 hpr для мотора IS38 EA888 Gen.3

Конфигурация Stage3 G30-770 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage3 G30-770 для Audi, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.4mm по входной части, и на +9.4mm (EX: 64.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +4.4mm и +3.4mm по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора IS38 EA888 Gen.3 в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +6mm по входной части, и на +8mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS38.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IS38.

С турбинами Stage3 G30-770 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi IS38 EA888 Gen.3

Шариковая турбина для IS38 EA888 Gen.3 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 G25-660 для Audi с мотором IS38 EA888 Gen.3

Stage2 G25-660 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G25. Этот комплект обладает потенциалом в 480 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе IS38 EA888 Gen.3.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2 G25-660
Compressor Billet
Compressor Billet 6+6 blades:
TIP: 68.00mm
EX: 64.00mm (+6mm)
IN: 50.00mm (+5mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm (+0mm)
EX: 49.00mm (+2mm)

Цена: 105 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 480 hpr для мотора IS38 EA888 Gen.3

Конфигурация Stage2 G25-660 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25.

Гибридная турбина Stage2 G25-660 для Audi, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +5mm по входной части, и на +6mm (EX: 64.00mm) по выходу.

Тюнинг турбина для мотора IS38 EA888 Gen.3 в штатное место
Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Cерия турбинных валов G25 позволяет получить хорошую производительность в компактном размере, по сравнению с валами предыдущей серии Garrett GT/GTX. Он имеет 9ти лепистковый профиль, что очень хорошо сказываеться на продувку и потенциал турбины.

Коллесо турбинного вала увеличено на +0mm по входной части, и на +2mm (EX: 49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS38.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IS38.

С турбинами Stage2 G25-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi IS38 EA888 Gen.3

Ремонт турбины IS38 для IS38 EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI

В качестве турбин компания Audi в своих моделях: S3 // Volkswagen Golf R // Seat Leon использует турбины IS38 от фирмы IHI.

Ремонт турбин IHI для S3 // Volkswagen Golf R // Seat Leon и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины IHI IS38
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины IS38.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей IHI для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 35 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi IS38 EA888 Gen.3

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi