Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi CEPA

При проектировании двигателя EA855 // CEPA // CEPB для моделей RS3 // TTRS // Q3RS 2.5 TFSI 225HP компания Audi хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром K16 которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 560 hpr с минимальными переделками в сток корпусе K16.
  • Stage3 G30-770 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 600 hpr .

Гибридная турбина для Audi с двигателем CEPA, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameBorgWarner K16 OEM
  • Audi RS3
  • Audi Q3 RS
  • Audi TT RS 2.5 TFSI
  • CEPA
  • CEPB
BorgWarner K16
  • 1855988-0000
  • 18559700000
  • 07K145701A
  • 07K145701B

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi CEPA, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner K16
OEM:
TIP: 0.00mm
EX: 62.00mm
IN: 50.00mm
12-Blade BorgWarner K16:
IN: 55.00mm
EX: 49.00mm
OEM
Stage2
G30-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
560 hpr
Stage3 G30-770
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm
IN: 57.52mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
600 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi CEPA

Шариковая турбина для CEPA Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G30-770 для Audi с мотором CEPA

Stage3 G30-770 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 600 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе CEPA.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G30-770
Compressor Billet
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm (+4mm)
IN: 57.52mm (+3.12mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+5mm)
EX: 55.00mm (+6mm)

Цена: 160 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 600 hpr для мотора CEPA

Конфигурация Stage3 G30-770 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage3 G30-770 для Audi, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7.52mm по входной части, и на +9.4mm (EX: 67.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +3.12mm и +4mm по выходу.

Тюнинг турбина для мотора CEPA в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner K16.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины K16.

С турбинами Stage3 G30-770 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi CEPA

Шариковая турбина для CEPA Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Audi с мотором CEPA

Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 560 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе CEPA.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2
Compressor Billet
G30-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm (+5.4mm)
IN: 54.40mm (+4.4mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+5mm)
EX: 55.00mm (+6mm)

Цена: 140 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 560 hpr для мотора CEPA

Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage2 для Audi, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +4.4mm по входной части, и на +5.4mm (EX: 67.40mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 660

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Тюнинг турбина для мотора CEPA в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner K16.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины K16.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для Audi CEPA

Ремонт турбины K16 для EA855 // CEPA // CEPB

В качестве турбин компания Audi в своих моделях: RS3 // TTRS // Q3RS 2.5 TFSI 225HP использует турбины K16 от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для RS3 // TTRS // Q3RS 2.5 TFSI 225HP и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner K16
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины K16.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 30 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi CEPA

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi