Custom turbocharger // Bolt-on solution for Porsche Diesel 3.0 TDI

Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя 3.0 TDI rev.3 Porsche, моделей Cayenne, Panamera Diesel позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett GTD2060VZ что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameGarrett GTD2060VZ OEM
  • Cayenne 958 Diesel
  • Panamera 970 3.0 Diesel
  • 059145874L
  • 95812302510
  • 95812302511
  • 059145874L

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Porsche Diesel 3.0 TDI, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GTD2060VZ
10+0 60mm:
TIP: 62.02mm
EX: 60.01mm
IN: 42.84mm
Garrett GTD20 series:
IN: 47.00mm
EX: 44.00mm
OEM
Stage2
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
Garrett GTD20 series:
IN: 47.00mm
EX: 44.00mm
400 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Porsche Diesel 3.0 TDI

Шариковая турбина для 3.0 TDI rev.3 Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для Porsche с мотором Diesel 3.0 TDI

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин, с широким диапазоном в стоковых корпусах которая имеет потенциал в 400 hpr. Устанавливаеться полностью в штатные места как стоковая турбина.

Логотип Cayenne, Panamera Diesel
Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+-0.009999999999998mm)
IN: 48.40mm (+5.56mm)
Turbine Wheel
Garrett GTD20 series:
IN: 47.00mm
EX: 44.00mm

Цена: 65 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 400 hpr для мотора Diesel 3.0 TDI

Основным плюсом тюнинга дизельного двигателя, это всегда хороший запас прочности заложенный при проектирование турбины для её тюнинга а также потенциал самого двигателя который зажат в угоду экологии.

Сделав тюнинг турбины и удалив систему экологию мы уже получим существенное улучшение динамики и мощностных характеристик двигателя как в крутящем моменте так и в лошадиных силах.

А если произвести полноценную настройку машины (её блока управления ЕБУ) мы сможем получить результат в 400 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для Porsche, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора Diesel 3.0 TDI в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +5.56mm по входной части, и на +-0.009999999999998mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Доработка всех узлов турбины

Параметры турбинного ротора Garrett GTD20 series Inducer: 47.00mm и Exducer: 44.00mm

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTD2060VZ).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для Porsche Diesel 3.0 TDI

Ремонт турбины GTD2060VZ для 3.0 TDI rev.3

В качестве турбин компания Porsche в своих моделях: Cayenne, Panamera Diesel использует турбины GTD2060VZ от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для Cayenne, Panamera Diesel и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Garrett GTD2060VZ
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины GTD2060VZ.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 35 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Porsche Diesel 3.0 TDI

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Porsche