Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля Ford, который мы изгатавливаем на постоянной основе.
Исходя из нашего опыта, мы составели базовые конфигурации на бензиновые и дизельные двигатели, которые вы можете заказать. Также Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью.
Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:
Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для Ford вне зависимоссти от платформы.
Stage2 Ford Focus II ST EcoBoost mk.2
Stage2 Ford Focus III ST EcoBoost mk.3
Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.
В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов так и компрессорных колес. Но конечно основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. И мы являемся идеологами шариковых турбин, так как их плюсы проявляются во всех диапазонах и режимах работы.
С шариковой турбины легче получить отдачу, как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.
Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения" требует большого количества масла для создания масляного клина.
В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.
Основные плюсы шариковой турбины:
© 2023 Forced-Performance +7 495 77 66 379
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.