Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N63

Гибридная турбин для улучшения динамики двигателя N63B44 BMW, моделей X5, 550, 650 и 750 позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett MGT2256S что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине из-за использования более современных компонентов). А на верхней части диапозона, мы получаем улучшение с максимально возможный результат по отдачи в мощности и динамики. Сама турбина MGT2256S от Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameGarrett MGT2256S OEM
BMW N63B44 (N63)
BMW 5 Series
  • 550 i GT (F07)
  • 550 i (F10 / F11)
BMW 6 Series 650 i (F12 / F13)
BMW 7 Series 750 i (F01 / F02 / F03 / F04)
BMW X5 xDrive50i (E70 / E71 / E72)
821613-5004S / 821613-5002S / 810409-5006S / 821613-0004 / 821613-0002 / 810409-000611657646093 / 11657605047

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW N63, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett MGT2256S
6+6 52mm:
TIP: 0.00mm
EX: 52.20mm
IN: 38.70mm
Garrett MGT22 series:
IN: 49.90mm
EX: 45.90mm
OEM
Stage2
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.40mm
Garrett MGT22 series:
IN: 49.90mm
EX: 45.90mm
650 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW N63 с потенциалом в 650 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 650 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для BMW с мотором N63

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе .

Wheels Stage2
Compressor Billet
Compressor wheel 62mm:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm (+7.8mm)
IN: 48.40mm (+9.7mm)
Turbine Wheel
Garrett MGT22 series:
IN: 49.90mm
EX: 45.90mm

Цена: 120 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 650 hpr для мотора N63

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Garrett, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 650 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для BMW, построенна на самых современных компонентах

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора N63 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.7mm по входной части, и на +7.8mm (EX: 60.00mm) по выходу.

Компрессорное колесо из кованного алюминия 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550

Компрессорное колесо из кованного алюминия (с технологие изготовления billet point) 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Доработка всех узлов турбины

Параметры турбинного ротора Garrett MGT22 series Inducer: 49.90mm и Exducer: 45.90mm

Турбинные вал серии MGT22 специально разработан для небольших A\R горячих частей, и имеет специально адаптированную форму для лучшей продувки на высоких оборотах.

Турбинные вал серии GT22 специально разработан для небольших A\R горячих частей, и имеет специально адаптированную форму для лучшей продувки на высоких оборотах.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе

В данном гибриде используеться корпус OEM

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины MGT2256S).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для BMW N63

Ремонт турбины MGT2256S для N63B44

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: X5, 550, 650 и 750 использует турбины MGT2256S от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для X5, 550, 650 и 750 и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины Garrett MGT2256S
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины MGT2256S.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей Garrett для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 70 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW N63

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW