Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Гибридная турбин для улучшения динамики двигателя EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI Audi // Skoda // Volkswagen, моделей A4/A5 , Octavia/Superb позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины BorgWarner K03 что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине из-за использования более современных компонентов). А на верхней части диапозона, мы получаем улучшение с максимально возможный результат по отдачи в мощности и динамики. Сама турбина K03 от BorgWarner очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

NameBorgWarner K03 OEM
EA888 Gen.2 TSI/TFSI
  • CCZB / CCZA / CCTA / CCZA / CPSA / CCZC / CAWB / CCTA / CCZC / CAWA / CCZA / CAWB
OEM number
  • 06J145713K / 06J145713KV / 06J145713KX
  • 06J145702K / 06J145702KV / 06J145702KX
  • 06J145701N / 06J145701NV / 06J145701NX / 06J145701T / 06J145701TV / 06J145701TX
  • 06J145713L / 06J145713LV / 06J145713LX / 06J145713D / 06J145713DV / 06J145713DX / 06J145713T / 06J145713TX / 06J145713F / 06J145713K
  • 9VA02 / CW20 / CW22 / F51CAFSQ001B / F51CAF-SQ001B
  • 53039880290 / 53039700290

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner K03
OEM:
TIP: 53.80mm
EX: 51.00mm
IN: 37.70mm
11-blade Plate Closed:
IN: 45.00mm
EX: 40.30mm
OEM
Stage2
OEM:
TIP: 59.60mm
EX: 56.00mm
IN: 46.45mm
12-blade Plate Open:
IN: 50.00mm
EX: 44.50mm
350 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2 с потенциалом в 350 hpr

Journal Bearing // Втулочная турбина // 350 hpr hybrid turbo

Гибрид Stage2 для Audi // Skoda // Volkswagen с мотором EA888 Gen.2

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковом корпусе от K04-64 OEM .

Wheels Stage2
Compressor Billet
OEM:
TIP: 59.60mm
EX: 56.00mm (+5mm)
IN: 46.45mm (+8.75mm)
Turbine Wheel
12-blade Plate Open:
IN: 50.00mm (+5mm)
EX: 44.50mm (+4.2mm)

Цена: 55 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 350 hpr для мотора EA888 Gen.2

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 350 hpr.

Гибридная турбина Stage2 для Audi // Skoda // Volkswagen, построенна на самых современных компонентах

Данна переделка являтьесь максимально заводским тюнингом турбины, так как за основу береться стандартное ядро от KKK 53049700064 которое устанавливаеться на самые быстрые заводские модели VW GOLF VI, AUDI ТТ, A3, SEAT LEON 2.0. Данная турбина также известна как K04-064/K04-64. Для установки ядра производиться расточка горячей и холодной части.

Нужно понимать, что любое увеличение мощности накладывает на все узлы и агрегаты повышенную нагрузку. К тюнингу нужно подходить очень взвешенно, перед повышение мощности нужно обслужить и проверить на корректность работы все агрегаты (двигатель, топливную систему, воздушную систему, выхлопную систему и датчики корректировки смеси) иначе можно получить разочарования.

Тюнинг турбина для мотора EA888 Gen.2 в штатное место

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +8.75mm по входной части, и на +5mm (EX: 56.00mm) по выходу.

Доработка всех узлов турбины

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +4.2mm (EX: 44.50mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner K03.

Турбинные вал серии K04 выполнен в открытой форме и имеет 12ть лепистков, что позволяет получить хороший спул, и отклик на педаль газа.

Хорошо сбалансированная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном с картриджем в корпусе от K04-64 OEM

В данном гибриде используеться корпус K04

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины K03).

* В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие) * Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.


Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Ремонт турбины K03 для EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI

В качестве турбин компания Audi // Skoda // Volkswagen в своих моделях: A4/A5 , Octavia/Superb использует турбины K03 от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для A4/A5 , Octavia/Superb и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner K03
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины K03.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 30 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами Audi // Skoda // Volkswagen