Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW B58C 2-port

При проектировании двигателя B58C twin port для моделей Z4 G29, Toyota Supra mk5 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 700 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 G35-1050 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800 hpr .

Гибридная турбина для BMW с двигателем B58C 2-port, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameBorgWarner B03G OEM
BMWB58C twin port
  • Toyota Supra mk5
  • BMW Z4 G29
B03G

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW B58C 2-port, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM N55 PWG:
TIP: 63.00mm
EX: 62.00mm
IN: 45.70mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN: 56.00mm
EX: 48.00mm
OEM
Stage2
G30-900:
TIP: 79.36mm
EX: 76.60mm
IN: 61.70mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
700 hpr
Stage3 G35-1050
G35-1050:
TIP: 87.50mm
EX: 84.50mm
IN: 68.07mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 68.00mm
EX: 62.00mm
800 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW B58C 2-port

Шариковая турбина для B58C Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G35-1050 для BMW с мотором B58C 2-port

Stage3 G35-1050 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G35. Этот комплект обладает потенциалом в 800 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе B58C 2-port.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G35-1050
Compressor Billet
G35-1050:
TIP: 87.50mm
EX: 84.50mm (+7.9mm)
IN: 68.07mm (+6.37mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 68.00mm (+12mm)
EX: 62.00mm (+14mm)

Цена: 230 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 800 hpr для мотора B58C 2-port

Конфигурация Stage3 G35-1050 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G35.

Гибридная турбина Stage3 G35-1050 для BMW, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +22.37mm по входной части, и на +22.5mm (EX: 76.60mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6.37mm и +7.9mm по выходу.

Тюнинг турбина для мотора B58C 2-port в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +12mm по входной части, и на +14mm (EX: 62.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G35-1050 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для BMW B58C 2-port

Шариковая турбина для B58C Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage2 для BMW с мотором B58C 2-port

Stage2 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 700 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе B58C 2-port.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage2
Compressor Billet
G30-900:
TIP: 79.36mm
EX: 76.60mm (+14.6mm)
IN: 61.70mm (+16mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+4mm)
EX: 55.00mm (+7mm)

Цена: 190 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 700 hpr для мотора B58C 2-port

Конфигурация Stage2 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage2 для BMW, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +16mm по входной части, и на +14.6mm (EX: 76.60mm) по выходу.

Тюнинг турбина для мотора B58C 2-port в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +4mm по входной части, и на +7mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для BMW B58C 2-port

Ремонт турбины B03G для B58C twin port

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: Z4 G29, Toyota Supra mk5 использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для Z4 G29, Toyota Supra mk5 и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner B03G
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины B03G.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 45 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW B58C 2-port

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW