
для Audi A4/A5 2.0 TFSI gen.2 // 480hp+

для VW Golf 2.0 GTI/R MK5/MK6 // 480hp+





для Audi RS3/TTRS/RSQ3 CEPA// 650hp+

для Audi RS3/TTRS/RSQ3 DAZA// 800hp+
Audi 2.0 A4/A5 gen.2
Read more // ПодробнееGolf 2.0 GTI/R MK5/MK6
Read more // ПодробнееГибридные шариковые турбины для Audi 4.0 TFSI RS6/RS7/S8 // 1000hp+
Read more // ПодробнееAudi 2.5 TFSI CEPA
Read more // ПодробнееAudi 2.5 TFSI DAZA/DNWA
Read more // ПодробнееКомпании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.
Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.
Upgrades & Rebuilds
Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.
Engineering development
Индивидуальный подход к каждой разработке.
Engineering partner CNC Monkeys
Решение задач любой сложности.
Manufacturing quality
Только проверенные решения и разработки.
Audi // Skoda // Seat // Volkswagen hybrid Forced-Performance
Одной из популярных платформ для тюнинга, сейчас является автомобили VAG группы. Благодаря популярности марок и платформ, можно найти большое количество тюнинг компонентов, и готовых решений. Одним из важных компонентов, необходимых для повышения мощности, является турбина. Компания Forced-Performance подготовила готовые решения в виде гибридных и тюнинг турбин.
- Гибридная турбина - это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен, также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
- Тюнинг турбины - это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, можно менять и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.
Мы готовы предложить тюнинг турбин, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.
Исходя из нашего опыта, Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью. Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для любого двигателя VAG (Volkswagen Audi Gruppe) группы.
![]()
Мы готовы обсудить любую конфигурацию тюнинга Вашей турбины.
![]()
Компания Forced-Performance готова предложить готовые решения гибридных турбин как для бензинового двигателя, так и для дизеля. У нас есть готовые конфигурации для машины свыше 1000hp, такие как Audi 4.0 TFSI в кузовах RS6/RS7/S8, а также более простые решения для популярных платформ, как Audi A4/A5, Volkswagen Golf, Saet Ibiza и Skoda Octavia для моторов 1.8 и 2.0 второй и третей генераций (EA888 gen.2 и EA888 gen.3).
Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать тут: Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate
Кроме готовых конфигураций, возможно изготовление и тюнинг турбин под ваши параметры, или задачи.
Тюнинг дизельных двигателей стал очень популярен из-за хорошей отдачи при минимальных вложениях. Основой базовых конфигураций для современных дизельных двигателей Audi // Volkswagen стали турбины серии Garrett GT2056 и GT2260.
![]()
Для тюнинга этих турбин были разработаны конфигурации с увеличением холодного колеса (65mm и 68mm), и установкой облегченного турбинного вала с увеличенными параметрами.
![]()
Одним из сложных моментов при изготовление гибриных турбин для дизельных двигателей, является использования в них механизма изменяемой геометрии горячей части турбины.Это накладывает свои ограничения при использовании компонентов, а именно, размерность турбинного вала.
Для этих целей была разработанна специаьная форма вала, которая обеспечивает максимально эффективную работу гибрида, даже на очень высоком давление надува.