Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N55B30 EWG

При проектировании двигателя N55B30 EWG для моделей F-Series электронным актуатором (EWG) компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage3 G30-770 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 550 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 G30-900 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 600 hpr .

Гибридная турбина для BMW с двигателем N55B30 EWG, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

NameBorgWarner B03G OEM
BMWN55B30 (N55B30M0)
BMW M SeriesF87 M2 (July 2013+)
BMW 1 Series
  • 135 E82
  • M135 F20
BMW 2 Series
  • M235 F22
  • M2 F22
BMW 3 Series 335i F30
BMW 4 Series 435i F32
BMW 5 Series
  • 535i F10
  • 535 GT F07
BMW 5 Series 640i F13
BMW 5 Series 740i F01
BMW X
  • E84
  • X3 F25
  • X4 F26
  • X5 E70
  • X5 F15
  • X6 E71
  • X6 F16
OEM Number:
  • 11657643115
  • 1165 7643115
  • 7 643 115
  • 11657648913
  • 1165 7648913
  • 7 648 913
  • 7643115
  • 7648913

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, требуется настройка блока управления двигателя (Чип тюнинг). Так-же при необходимости нужна доработка или замена на более производительную (впускная и выпускная система, удаление экологии), а так-же стоит учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW N55B30 EWG, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM N55 PWG:
TIP: 63.00mm
EX: 62.00mm
IN: 45.70mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN: 52.00mm
EX: 46.00mm
OEM
Stage3 G30-770
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm
IN: 57.52mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
550 hpr
Stage3 G30-900
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm
IN: 57.52mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
600 hpr

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.


Гибридная турбин для BMW N55B30 EWG

Шариковая турбина для N55B30 EWG Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G30-900 для BMW с мотором N55B30 EWG

Stage3 G30-900 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 600 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе N55B30 EWG.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G30-900
Compressor Billet
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm (+0mm)
IN: 57.52mm (+0mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+8mm)
EX: 55.00mm (+9mm)

Цена: 180 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 600 hpr для мотора N55B30 EWG

Конфигурация Stage3 G30-900 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage3 G30-900 для BMW, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.82mm по входной части, и на +9.4mm (EX: 71.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +0mm и +0mm по выходу.

Тюнинг турбина для мотора N55B30 EWG в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +8mm по входной части, и на +9mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G30-900 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для BMW N55B30 EWG

Шариковая турбина для N55B30 EWG Ceramic Dual Ball Bearing

Гибрид Stage3 G30-770 для BMW с мотором N55B30 EWG

Stage3 G30-770 — это высокопроизводительная шариковая конфигурация гибрида, основанная на ядре Ball Bearing G30. Этот комплект обладает потенциалом в 550 hpr лошадиных сил и хорошо подходит для модернизации турбокомпрессора в двигателе N55B30 EWG.

Конфигурация картриджей турбин с двойным шарикоподшипником всегда имеет потенциал выше, чем конфигурация на основе втулочной конструкции. Мы используем подшипники 3-го поколения с керамическими шариками и сепаратором из никелевой хромомолибденовой стали 12CrNi3A.

Wheels Stage3 G30-770
Compressor Billet
G30-770:
TIP: 73.98mm
EX: 71.40mm (+9.4mm)
IN: 57.52mm (+11.82mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 60.00mm (+8mm)
EX: 55.00mm (+9mm)

Цена: 160 000₽

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрида на 550 hpr для мотора N55B30 EWG

Конфигурация Stage3 G30-770 это полноценная гибридная турбина, которая имеет полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30.

Гибридная турбина Stage3 G30-770 для BMW, построенна на самых современных компонентах

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.82mm по входной части, и на +9.4mm (EX: 71.40mm) по выходу.

Тюнинг турбина для мотора N55B30 EWG в штатное место

Коллесо турбинного вала увеличено на +8mm по входной части, и на +9mm (EX: 55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G30-770 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа


Гибридная турбин для BMW N55B30 EWG

Ремонт турбины B03G для N55B30 EWG

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: F-Series электронным актуатором (EWG) использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для F-Series электронным актуатором (EWG) и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

Основные этапы ремонта турбины BorgWarner B03G
  • Внешний визуальный осмотр на момент физических повреждений.
  • Дефектов на момент трещин хаузингов (производиться после пескоструйной обработки и очистки всех элементов).
  • Разбор центрального картриджа турбины B03G.
  • Поиск причины выхода из строя.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей BorgWarner для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • Процедуры полировка и восстановления плоскостей турбинной и компрессорной части.
  • При необходимости происходит проточка и доработка корпусов и посадочных плоскостей.

Цена: 35 000₽

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика, но с предварительным согласованием её после дефектовке.

Гибридная турбин для BMW N55B30 EWG

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Фото наших работ с турбинами BMW