Гибридная турбин для 1JZ-GTE VVT-i // Forced-Performance

Toyota 1JZ-GTE VVT-i hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для 1JZ-GTE VVT-i

Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti
Гибридная турбина Stage3
Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Toyota 1JZ-GTE VVT-i

Гибридная турбин для двигателя 1JZ с системой VVT-i. Оптимально подходит для повышения мощьности стокового мотора. Имеються две конфигурации: Stage2 - втулочная версия турбины расчитанная на получения результата в 450hpr+ , а также шариковая турбина Stage3. Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

OEM Аналоги турбины
Toyota CT15B
  • Tomei ARMS m8280
  • HKS 2835 for 1JZ
  • 288 Power
  • CT15B-20G, CT15B-16G
Холодное колесо высокой производительности, имеет компоновку лопастей 7+7 и очень низкую массу - всего 53гр.
# Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM CT15B 58.00mm // 45.00mm 47.00mm // 54.00mm OEM
Stage2 68.00mm 60.00mm 450hpr
Stage3
Gram-Ti
74.00mm // 54.00mm 57.00mm // 66.00mm 500hpr
Stage3
RED-Ultimate
74.00mm // 54.00mm 56.60mm // 65.00mm 500hpr
Stage3+ 78.00mm 66.00mm 560hpr
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 68.60 // 450hpr+ hybrid turbo

Данная конфигурация турбины имеет максимальной широкий диапазон работы. Ее характеристики позволяют получить ровную полку момента начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию очень легких компонентов, мы получаем очень ранний спул, без потери верхней части диапазона.

Тюнинг компоненты CT15B 450hpr+

Гибрид турбины CT15B выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении.

График мощьности CT15B Stage2, Настройка Дмитрий Квасов @kvasov6806

Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 500hpr.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 10 blades 63.00mm // 50.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта. Тюнинг компоненты CT15B 450hpr+

Так как турбина имеет втулочное исполенени, а керамический вал заменён на стальной - всё это делает турбину очень надежной . Так что при правельной настройке, ресурсность турбины имеет хороший запас.

Stage3 74.66Ti dual ball bearing // 500hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами 74.66Ti с потенциальной мощностью в 550hp. Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легким весом компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Серии Gram-Ti имеет ультра легкий турбинный вал весом всего 179g, для сравнения вес вала турбины Garrett GTX3076R состовляет 310g. Вес керамического вала турбины CT15B состовляет 128g но колосальный минус это его надежность.

Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны CT15B, но из-за отсутсвие Anti-Surge и меньшего A/R ухудшаються характеристики турбины.

Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet GTX 74.00mm // 54.00mm
Turbine Wheel 9 blades 57.00mm // 66.00mm

Stage3 Red-Ultimate dual ball bearing // 500hpr+ hybrid turbo

Картридж Garrett CHRA для турбины Black Performance GTX71.54 aka Garrett GTX2871R Gen II// GT Dual Ball Bearing 8mm

Шариковая конфигурация турбины на основе серии Red-Ultimate идеально подходит для высоких спортивных нагрузок. В основе серии RED Ultimate лежит двойной усиленный керамический подшипник под посадку 10mm турбинного вала. Благодаря использованию усиленных компонентов получилась очень надежная, и стабильная конструкция турбины, которая спокойно выдерживает как высокие температуры выхлопных газов (EGT), так Launch-control и Anti lag. Эти вещи являются неотъемлемой частью эксплуатации в спортивных машинах.

Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны CT15B. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet GTX 74.00mm // 54.00mm
Turbine Wheel 9 blades 56.60mm // 65.00mm

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой являеться полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 тысяч в минуту.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Ремонт, апгрейд гибридных конфигураций турбин для Toyota 1JZ-GTE VVT-i

Реставрация турбины TOMEI ARMS M8280

Произведена полная реставрация TOMEI ARMS M8280 на легендарный 1JZ-VVTI. Были полностью переработаны все параметры турбины с переходом на Dual Ball Bering CHRA.

  • Переход на шариковую серию GRAM-Ti (Вес вала TOMEI ARMS M8280 310g против 166g GRAM-Ti)
  • Компрессорное колесо было уменьшено с размера 81mm до 74mm
  • В данной конфигурации данная турбина имеет потенциал 550hpr и максимально ранний спул и быстрый отклик на педаль газа.
Реставрация TOMEI ARMS M8280 на легендарный 1JZ-VVTI с переходом на Dual Ball Bering CHRA

Кованое холодное колесо с TIP технологией

Одной из особенностей конструкции колеса компрессора которое способствует большему воздушному потоку использования колеса с низкой инерцией, которое работает как колесо большего размера и массы.

Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology) позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Black Performance GTX82.68 gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing

Адаптация турбинных хаузингов

Иногда требуеться задача в виде адаптации турбинной части, это нужно чтобы остаться на стандартном выпускном коллекторе и даунпайпе. Такая процедура очень популярна для турбин на мотор 1JZ, RB25, SR20 и других. Ведь благодаря этой процедуре можно остаться на стандартных фалнцах коллектора но получить высокую производительность турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

  • Stage2 68.63 // 450hp+
  • 55 000 руб.*
  • Компрессорное колесо Billet 7+7 blades:
    Inducer: 50.00mm (+5.0mm)
    Exducer: 68.00mm (+10.0mm)
    Вес: 49g
    Турбинное колесо:
    Exducer: 63.00mm (+4.0mm)
    Inducer: 50.00mm (+4.0mm)
    Вес:169g
    * цена переделки турбины заказчика. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
  • Stage3 RED-Ultimate 74.65 // 500hp+
  • 95 000 руб.*
  • Компрессорное колесо Billet 74mm gen.2:
    Inducer: 54.06mm (+9.0mm)
    Exducer: 74.00mm (+20.0mm)
    Вес: 49g
    Турбинное колесо:
    Exducer: 64.90mm (+12.0mm)
    Inducer: 56.60mm (+10.0mm)
    Вес:169g
    * цена переделки турбины заказчика. * данная конфигурация турбины требует паределки подачи, слива масло и антифриза. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
  • Stage3 Gram-Ti 74.66 // 500hp+
  • 105 000 руб.*
  • Компрессорное колесо Billet 74mm gen.2:
    Inducer: 54.00mm (+9.0mm)
    Exducer: 74.00mm (+20.0mm)
    Вес: 49g
    Турбинное колесо:
    Exducer: 66.00mm (+12.0mm)
    Inducer: 57.00mm (+10.0mm)
    Вес:169g
    * цена переделки турбины заказчика. * данная конфигурация турбины требует паределки подачи, слива масло и антифриза. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
  • Stage3+ 78.66 // 560hp+
  • 105 000 руб.*
  • Компрессорное колесо Billet 78mm gen.2:
    Inducer: 58.00mm (+13.0mm)
    Exducer: 78.00mm (+24.0mm)
    Вес: 49g
    Турбинное колесо:
    Exducer: 66.00mm (+12.0mm)
    Inducer: 57.00mm (+10.0mm)
    Вес:169g
    * цена переделки турбины заказчика. * данная конфигурация турбины требует паределки подачи, слива масло и антифриза. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности