Гибридная турбин для 1JZ-GTE VVT-i // Forced-Performance

Toyota Mark II // Chaser 1JZ-VVTI hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Toyota Mark II // Chaser

Все турбины Toyota 1JZ-VVTI поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Toyota 1JZ-VVTI

Шариковые гибриды Mark II // Chaser для мотора 1JZ-VVTI
Шариковый гибрид для мотора 1JZ-VVTI Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Toyota 1JZ-VVTI

Логотип Toyota

При проектировании двигателя 1JZ-GTE VVTI для моделей Mark II // Chaser компания Toyota хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин с ядром CT15B которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для Toyota с двигателем 1JZ-VVTI, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name CT15B OEM
Toyota CT15B
  • Tomei ARMS m8280
  • HKS 2835 for 1JZ
  • 288 Power
  • CT15B-20G
  • CT15B-16G

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 70.56 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 500 hpr с минимальными переделками в сток корпусе CT15B.
  • Stage3 74.66 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 550 hpr .

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Toyota 1JZ-VVTI, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM CT15B
:
EX:0.00mm
IN:0.00mm
:
IN:0.00mm
EX:0.00mm
OEM
Stage2 70.56
G25-660:
TIP:69.98mm
EX:67.40mm
IN:54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm
EX:49.00mm
500 hpr
Stage3 74.66
Garrett GTX 71mm gen.2:
TIP:74.00mm
EX:71.00mm
IN:54.06mm
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN:66.00mm
EX:58.00mm
550 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage3 74.66 dual ball bearing // 550 hpr hybrid turbo

Цена: 85 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора 1JZ-VVTI

Конфигурация Stage3 74.66 построенная на картридже серии Ball Bearing G25 с потенциалом 550 hpr,который идет взамен стокового CT15B от Toyota

Wheels Stage3 74.66
Compressor Billet
Garrett GTX 71mm gen.2:
TIP:74.00mm
EX:67.40mm (+71mm)
IN:54.06mm (+54.06mm)
Turbine Wheel
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN:66.00mm (+66mm)
EX:58.00mm (+58mm)
Конфигурация гибрид для мотора 1JZ-VVTI

Турбины Stage3 74.66 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25 .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +54.06mm по входной части, и на +71mm (EX:67.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +-0.34mm и +3.6mm по выходу.

Компрессорное колесо 2-го поколения Garrett GTX-Series gen II имеет одно рядный профиль из 8-и лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Коллесо турбинного вала увеличено на +66mm по входной части, и на +58mm (EX:58.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом CT15B.

Турбина Stage3 74.66 на 550 hpr для Toyota Mark II // Chaser с двигателем 1JZ-VVTI в замен стандартной OEM CT15B

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT15B.

С турбинами Stage3 74.66 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage2 70.56 dual ball bearing // 500 hpr hybrid turbo

Цена: 75 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора 1JZ-VVTI

Конфигурация Stage2 70.56 построенная на картридже серии oem с потенциалом 500 hpr,который идет взамен стокового CT15B от Toyota

Wheels Stage2 70.56
Compressor Billet
G25-660:
TIP:69.98mm
EX:67.40mm (+67.4mm)
IN:54.40mm (+54.4mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm (+54mm)
EX:49.00mm (+49mm)
Конфигурация гибрид для мотора 1JZ-VVTI

Турбины Stage2 70.56 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +54.4mm по входной части, и на +67.4mm (EX:67.40mm) по выходу.

Компрессорное колесо 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Коллесо турбинного вала увеличено на +54mm по входной части, и на +49mm (EX:49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом CT15B.

Турбина Stage2 70.56 на 500 hpr для Toyota Mark II // Chaser с двигателем 1JZ-VVTI в замен стандартной OEM CT15B

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT15B.

С турбинами Stage2 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Toyota Mark II // Chaser 1JZ-VVTI полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин 1JZ-VVTI
Производим ремонт шариковых гибридных турбин 1JZ-VVTI, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Toyota Mark II // Chaser 1JZ-VVTI возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины CT15B на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин CT15B для 1JZ-GTE VVTI

Цена: 30 000 руб*

В качестве турбин компания Toyota в своих моделях: Mark II // Chaser использует турбины CT15B от фирмы .

Ремонт турбин для Toyota и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Toyota 1JZ-GTE VVTI и цене.

Toyota 1JZ-GTE VVT-i hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для 1JZ-GTE VVT-i

Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti
Гибридная турбина Stage3
Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Toyota 1JZ-GTE VVT-i

Гибридная турбин для двигателя 1JZ с системой VVT-i. Оптимально подходит для повышения мощьности стокового мотора. Имеються две конфигурации: Stage2 - втулочная версия турбины расчитанная на получения результата в 450hpr+ , а также шариковая турбина Stage3. Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

OEM Аналоги турбины
Toyota CT15B
  • Tomei ARMS m8280
  • HKS 2835 for 1JZ
  • 288 Power
  • CT15B-20G, CT15B-16G
Холодное колесо высокой производительности, имеет компоновку лопастей 7+7 и очень низкую массу - всего 53гр.
# Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM CT15B 58.00mm // 45.00mm 47.00mm // 54.00mm OEM
Stage2 68.00mm 60.00mm 450hpr
Stage3
Gram-Ti
74.00mm // 54.00mm 57.00mm // 66.00mm 500hpr
Stage3
RED-Ultimate
74.00mm // 54.00mm 56.60mm // 65.00mm 500hpr
Stage3+ 78.00mm 66.00mm 560hpr
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 68.60 // 450hpr+ hybrid turbo

Данная конфигурация турбины имеет максимальной широкий диапазон работы. Ее характеристики позволяют получить ровную полку момента начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию очень легких компонентов, мы получаем очень ранний спул, без потери верхней части диапазона.

Тюнинг компоненты CT15B 450hpr+

Гибрид турбины CT15B выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении.

График мощьности CT15B Stage2, Настройка Дмитрий Квасов @kvasov6806

Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 500hpr.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 10 blades 63.00mm // 50.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта. Тюнинг компоненты CT15B 450hpr+

Так как турбина имеет втулочное исполенени, а керамический вал заменён на стальной - всё это делает турбину очень надежной . Так что при правельной настройке, ресурсность турбины имеет хороший запас.

Stage3 74.66Ti dual ball bearing // 500hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами 74.66Ti с потенциальной мощностью в 550hp. Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легким весом компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Серии Gram-Ti имеет ультра легкий турбинный вал весом всего 179g, для сравнения вес вала турбины Garrett GTX3076R состовляет 310g. Вес керамического вала турбины CT15B состовляет 128g но колосальный минус это его надежность.

Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны CT15B, но из-за отсутсвие Anti-Surge и меньшего A/R ухудшаються характеристики турбины.

Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet GTX 74.00mm // 54.00mm
Turbine Wheel 9 blades 57.00mm // 66.00mm

Stage3 Red-Ultimate dual ball bearing // 500hpr+ hybrid turbo

Картридж Garrett CHRA для турбины Black Performance GTX71.54 aka Garrett GTX2871R Gen II// GT Dual Ball Bearing 8mm

Шариковая конфигурация турбины на основе серии Red-Ultimate идеально подходит для высоких спортивных нагрузок. В основе серии RED Ultimate лежит двойной усиленный керамический подшипник под посадку 10mm турбинного вала. Благодаря использованию усиленных компонентов получилась очень надежная, и стабильная конструкция турбины, которая спокойно выдерживает как высокие температуры выхлопных газов (EGT), так Launch-control и Anti lag. Эти вещи являются неотъемлемой частью эксплуатации в спортивных машинах.

Данная конфигурация может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны CT15B. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Wheels Size (Induce // Exducer)
Compressor Billet GTX 74.00mm // 54.00mm
Turbine Wheel 9 blades 56.60mm // 65.00mm

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой являеться полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 тысяч в минуту.

Гибридная турбина Stage3 для мотора Toyota 1JZ-GTE VVT-i на основе турбины серии  Gram-Ti

Ремонт, апгрейд гибридных конфигураций турбин для Toyota 1JZ-GTE VVT-i

Реставрация турбины TOMEI ARMS M8280

Произведена полная реставрация TOMEI ARMS M8280 на легендарный 1JZ-VVTI. Были полностью переработаны все параметры турбины с переходом на Dual Ball Bering CHRA.

  • Переход на шариковую серию GRAM-Ti (Вес вала TOMEI ARMS M8280 310g против 166g GRAM-Ti)
  • Компрессорное колесо было уменьшено с размера 81mm до 74mm
  • В данной конфигурации данная турбина имеет потенциал 550hpr и максимально ранний спул и быстрый отклик на педаль газа.
Реставрация TOMEI ARMS M8280 на легендарный 1JZ-VVTI с переходом на Dual Ball Bering CHRA

Кованое холодное колесо с TIP технологией

Одной из особенностей конструкции колеса компрессора которое способствует большему воздушному потоку использования колеса с низкой инерцией, которое работает как колесо большего размера и массы.

Технология с увеличенными лопаткам нагнетательной части (TIP - Extended Tip Technology) позволяет получить более быстрый спул на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Black Performance GTX82.68 gen.2 // GTX3582 Dual Ball Bearing

Адаптация турбинных хаузингов

Иногда требуеться задача в виде адаптации турбинной части, это нужно чтобы остаться на стандартном выпускном коллекторе и даунпайпе. Такая процедура очень популярна для турбин на мотор 1JZ, RB25, SR20 и других. Ведь благодаря этой процедуре можно остаться на стандартных фалнцах коллектора но получить высокую производительность турбины.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности