Toyota Celica 3S-GTE gen.2 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для Toyota Celica
![]()
Все турбины Toyota 3S-GTE gen.2 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
Toyota 3S-GTE gen.2
Шариковые гибриды Celica для мотора 3S-GTE gen.2![]()
Фото альбомы работ с турбинами от Toyota // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Toyota 3S-GTE gen.2
![]()
При проектировании двигателя 3S-GTE gen.2 для моделей Celica компания Toyota хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Toyota с ядром CT20 которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для Toyota с двигателем 3S-GTE gen.2, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name Toyota CT20 OEM Имеются несколько конфигураций:
- Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 350 hpr с минимальными переделками в сток корпусе CT20.
- Stage3 70.56 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 660 hpr .
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Toyota 3S-GTE gen.2, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Toyota CT20
- Toyota 5+5:
- EX:57.00mm
IN:39.00mm
- Toyota CT20:
- IN:59.70mm
EX:44.00mmOEM Stage2
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
- Toyota CT20:
- IN:59.70mm
EX:44.00mm350 hpr Stage3 70.56
- G25-660:
- TIP:69.98mm
EX:67.40mm
IN:54.40mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:54.00mm
EX:49.00mm660 hpr
Stage3 70.56 dual ball bearing // 660 hpr hybrid turbo
Цена: 85 000 руб
![]()
Конфигурация Stage3 70.56 построенная на картридже серии Ball Bearing G25 с потенциалом 660 hpr,который идет взамен стокового CT20 от Toyota
Wheels Stage3 70.56 Compressor Billet
- G25-660:
- TIP:69.98mm
EX:60.00mm (+10.4mm)
IN:54.40mm (+15.4mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:54.00mm
EX:49.00mm (+5mm)![]()
Турбины Stage3 70.56 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25 .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +15.4mm по входной части, и на +10.4mm (EX:60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6mm и +7.4mm по выходу.
Компрессорное колесо 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Размер коллесо турбинного вала 54.00mm по входной части, и 49.00mm (+5mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Toyota CT20.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины CT20.
С турбинами Stage3 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 // 350 hpr hybrid turbo
Цена: 55 000 руб
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Wheels Stage2 Compressor Billet
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+3mm)
IN:48.40mm (+9.4mm)Turbine Wheel
- Toyota CT20:
- IN:59.70mm
EX:44.00mm![]()
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Toyota, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 350 hpr.
![]()
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.4mm по входной части, и на +3mm (EX:60.00mm) по выходу.
Параметры турбинного ротора Toyota CT20 Inducer: 59.70mm и Exducer: 44.00mm
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины CT20).
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для Toyota Celica 3S-GTE gen.2 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин 3S-GTE gen.2
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин 3S-GTE gen.2, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины Toyota Celica 3S-GTE gen.2 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины CT20 на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин CT20 для 3S-GTE gen.2
Цена: 30 000 руб*
В качестве турбин компания Toyota в своих моделях: Celica использует турбины CT20 от фирмы Toyota.
Ремонт турбин Toyota для Toyota и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Toyota 3S-GTE gen.2 и цене.