B58 | Tuning & Hybrid Turbo

BMW F-Series B58B30 gen.1 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для BMW F-Series

Все турбины BMW B58B30 gen.1 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

BMW B58B30 gen.1

Шариковые гибриды F-Series для мотора B58B30 gen.1
Шариковый гибрид для мотора B58B30 gen.1 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW B58B30 gen.1

Логотип BMW

При проектировании двигателя B58B30 gen.1 для моделей F-Series компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для BMW с двигателем B58B30 gen.1, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name BorgWarner B03G OEM
BMW 340 i (F30/F31) from 2015
  • 11658637041
  • 7643147
  • 11652397070
BMW 340 i GT (F34) from 2016
  • 11658637041
  • 7643147
  • 11652397070
BMW 440 i (F32/F33) from 2016
  • 11658637041
  • 7643147
  • 11652397070
BMW 440 i GT (F36) from 2016
  • 11658637041
  • 7643147
  • 11652397070
BMW 540 i (G30) from 2017
  • 11658637041
  • 7643147
  • 11652397070
BMW 740 i (G11/G12) from 2015
  • 11658637041
  • 7643147
  • 11652397070
BMW M140 i (F20/F21) from 2016
  • 11658637041
  • 7643147
  • 11652397070
BMW M240 i (F22/F23) from 2016
  • 11658637041
  • 7643147
  • 11652397070

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 650 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 G35-1050 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800 hpr .

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW B58B30 gen.1, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM N55 PWG:
TIP:63.00mm
EX:62.00mm
IN:45.70mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN:56.00mm
EX:48.00mm
OEM
Stage2
Stage 2:
TIP:87.80mm
EX:77.50mm
IN:64.50mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:60.00mm
EX:55.00mm
650 hpr
Stage3 G35-1050
G35-1050:
TIP:87.50mm
EX:84.50mm
IN:68.07mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:68.00mm
EX:62.00mm
800 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage3 G35-1050 dual ball bearing // 800 hpr hybrid turbo

Цена: 160 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора B58B30 gen.1

Конфигурация Stage3 G35-1050 построенная на картридже серии oem с потенциалом 800 hpr,который идет взамен стокового B03G от BMW

Wheels Stage3 G35-1050
Compressor Billet
G35-1050:
TIP:87.50mm
EX:77.50mm (+22.5mm)
IN:68.07mm (+22.37mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:68.00mm (+12mm)
EX:62.00mm (+14mm)
Конфигурация гибрид для мотора B58B30 gen.1

Турбины Stage3 G35-1050 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +22.37mm по входной части, и на +22.5mm (EX:77.50mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +3.57mm и +7mm по выходу.

Коллесо турбинного вала увеличено на +12mm по входной части, и на +14mm (EX:62.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Турбина Stage3 G35-1050 на 800 hpr для BMW F-Series с двигателем B58B30 gen.1 в замен стандартной OEM B03G

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G35-1050 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage2 // 650 hpr hybrid turbo

Цена: 120 000 руб

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.

Wheels Stage2
Compressor Billet
Stage 2:
TIP:87.80mm
EX:77.50mm (+15.5mm)
IN:64.50mm (+18.8mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:60.00mm (+4mm)
EX:55.00mm (+7mm)
Конфигурация гибрид для мотора B58B30 gen.1

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 650 hpr.

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора B58B30 gen.1

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +18.8mm по входной части, и на +15.5mm (EX:77.50mm) по выходу.

Коллесо турбинного вала увеличено на +4mm по входной части, и на +7mm (EX:55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины B03G).

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для BMW F-Series B58B30 gen.1 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин B58B30 gen.1
Производим ремонт шариковых гибридных турбин B58B30 gen.1, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины BMW F-Series B58B30 gen.1 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин B03G для B58B30 gen.1

Цена: 45 000 руб*

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: F-Series использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от BMW B58B30 gen.1 и цене.

BMW F-Series B58 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для BMW B58B30

Все турбины BMW B58 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

BMW B58

Шариковый гибрид для мотора B58
Шариковый гибрид для мотора B58 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW B58

Логотип BMW

Гибридная турбина для BMW с двигателем B58. Оптимально подходит для повышения мощности.

Name OEM number
BMW B58B30O1 (B58TU)
BMW 1 Series F20 LCI M140i 5 doors // F20 LCI M140iX 5 doors
BMW 2 Series F22 M240i Coupe // F22 M240iX Coupe
BMW 3 Series F30 LCI 340i Sedan // F30 LCI 340iX Sedan // F31 LCI 340i Touring // F31 LCI 340iX Touring // F34 GT LCI 340i Gran Turismo // F34 GT LCI 340iX Gran Turismo
BMW 4 Series F32 440i Coupe // F32 440iX Coupe // F36 Gran Coupe 440i Gran Coupe // F36 Gran Coupe 440iX Gran Coupe
BMW 5 Series G30 540i Sedan // G30 540iX Sedan
BMW 6 Series G32 GT 640iX Gran Turismo
BMW 7 Series G11 740i Sedan
BMW X3 G01 M40iX SUV
BMW X4 G02 M40iX SAC

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 GTX3076R gen.2- шариковая турбина рассчитанная на прибавку в мощности до 700 hpr с минимальными переделками.
  • Stage3 G35-1050- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800 hpr.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW B58, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner
OEM :
TIP: 66.00mm
EX: 62.00mm
IN: 49.60mm
OEM :
IN: 55.00mm
EX: 49.00mm
OEM
Stage2 GTX3076R gen.2
GTX 76 gen.2 :
TIP: 78.98mm
EX: 76.43mm
IN: 58.23mm
10-blade Garrett GT30-series :
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
Shaft diameter: 8mm
700 hpr
Stage3 G35-1050
G35-1050:
TIP: 87.5mm
EX: 84.50mm
IN: 68.07mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 68.00mm
EX: 62.00mm
800 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 GTX3076R gen.2 // 700 hpr hybrid turbo

Цена: 160 000 руб

Холодное колесо высокой производительности 
<dl><dt>GTX 76 gen.2 :</dt><dd><strong>TIP</strong>: 78.98mm <br><strong>EX</strong>: 76.43mm <br><strong>IN</strong>: 58.23mm </dd></dl>

Гибридная турбина Stage2 GTX3076R gen.2 для BMW F-Series B58, имеет максимально широкий диапазон работы, за счет использования ядра серии Black Performance . Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины BorgWarner).

Wheels Stage2 GTX3076R gen.2
Compressor Billet
GTX 76 gen.2 :
TIP: 78.98mm
EX: 76.43mm
IN: 58.23mm
Turbine Wheel
10-blade Garrett GT30-series :
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
Shaft diameter: 8mm
Шариковый гибрид для мотора B58 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это "стритовая" конфигурация гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage3 G35-1050 dual ball bearing // 800 hpr hybrid turbo

Цена: 180 000 руб

Турбина Stage3 G35-1050 на 800 hpr для BMW F-Series с двигателем B58B30 в замен стандартной OEM BorgWarner

Конфигурация Stage3 построенная на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 800 hpr,который идет взамен стокового BorgWarner

Stage3 G35-1050 турбина на 800 hpr для BMW F-Series с двигателем B58 по индивидуальны параметрам заказчика.

Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.

Конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Stage3 G35-1050
Compressor Billet
G35-1050:
TIP: 87.5mm
EX: 84.50mm
IN: 68.07mm
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 68.00mm
EX: 62.00mm

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины BorgWarner. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Турбина Stage3 G35-1050 на 800 hpr для BMW F-Series с двигателем B58 в замен стандартной OEM BorgWarner Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия клапана вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для BMW F-Series B58 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин B58
Производим ремонт шариковых гибридных турбин B58, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины BMW F-Series B58 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины BorgWarner на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Ремонт стандрартных турбин BorgWarner для B58B30

Цена: 50 000 руб

Ремонт стандартной турбин BorgWarner для BMW F-Series и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе Forced-Performance. В качестве турбин компания BMW в своих моделях использует турбины фирм BorgWarner в разных модификациях.

Подробнее о ремонте турбин от BMW B58B30

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности