BMW X5, 550, 650 и 750 N63 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для BMW X5, 550, 650 и 750
![]()
Все турбины BMW N63 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
BMW N63
Шариковые гибриды X5, 550, 650 и 750 для мотора N63![]()
Фото альбомы работ с турбинами от BMW // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N63
![]()
При проектировании двигателя N63B44 для моделей X5, 550, 650 и 750 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Garrett с ядром MGT2256S которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для BMW с двигателем N63, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name Garrett MGT2256S OEM BMW N63B44 (N63) BMW 5 Series
- 550 i GT (F07)
- 550 i (F10 / F11)
BMW 6 Series 650 i (F12 / F13) BMW 7 Series 750 i (F01 / F02 / F03 / F04) BMW X5 xDrive50i (E70 / E71 / E72) 821613-5004S / 821613-5002S / 810409-5006S / 821613-0004 / 821613-0002 / 810409-0006 11657646093 / 11657605047 Имеются несколько конфигураций:
- Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 650 hpr с минимальными переделками в сток корпусе MGT2256S.
- Stage3 70.56 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800 hpr .
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для BMW N63, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Garrett MGT2256S
- 6+6 52mm:
- EX:52.20mm
IN:38.70mm
- Garrett MGT22 series:
- IN:49.90mm
EX:45.90mmOEM Stage2
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
- Garrett MGT22 series:
- IN:49.90mm
EX:45.90mm650 hpr Stage3 70.56
- G25-660:
- TIP:69.98mm
EX:67.40mm
IN:54.40mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:54.00mm
EX:49.00mm800 hpr
Stage3 70.56 dual ball bearing // 800 hpr hybrid turbo
Цена: 180 000 руб
![]()
Конфигурация Stage3 70.56 построенная на картридже серии Ball Bearing G25 с потенциалом 800 hpr,который идет взамен стокового MGT2256S от BMW
Wheels Stage3 70.56 Compressor Billet
- G25-660:
- TIP:69.98mm
EX:60.00mm (+15.2mm)
IN:54.40mm (+15.7mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:54.00mm (+4.1mm)
EX:49.00mm (+3.1mm)![]()
Турбины Stage3 70.56 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25 .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +15.7mm по входной части, и на +15.2mm (EX:60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6mm и +7.4mm по выходу.
Компрессорное колесо 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Коллесо турбинного вала увеличено на +4.1mm по входной части, и на +3.1mm (EX:49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Garrett MGT2256S.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины MGT2256S.
С турбинами Stage3 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 // 650 hpr hybrid turbo
Цена: 120 000 руб
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Wheels Stage2 Compressor Billet
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+7.8mm)
IN:48.40mm (+9.7mm)Turbine Wheel
- Garrett MGT22 series:
- IN:49.90mm
EX:45.90mm![]()
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Garrett, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 650 hpr.
![]()
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.7mm по входной части, и на +7.8mm (EX:60.00mm) по выходу.
Параметры турбинного ротора Garrett MGT22 series Inducer: 49.90mm и Exducer: 45.90mm
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины MGT2256S).
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для BMW X5, 550, 650 и 750 N63 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин N63
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин N63, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины BMW X5, 550, 650 и 750 N63 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины MGT2256S на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин MGT2256S для N63B44
Цена: 70 000 руб*
В качестве турбин компания BMW в своих моделях: X5, 550, 650 и 750 использует турбины MGT2256S от фирмы Garrett.
Ремонт турбин Garrett для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от BMW N63B44 и цене.