S63 | Tuning & Hybrid Turbo

BMW F10 M5, F12/13 M6 S63 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для BMW F10 M5, F12/13 M6

Все турбины BMW S63 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

BMW S63

Шариковые гибриды F10 M5, F12/13 M6 для мотора S63
Шариковый гибрид для мотора S63 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW S63

Логотип BMW

При проектировании двигателя S63B44T0 для моделей F10 M5, F12/13 M6 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была реализована схема Twin-турбо мотора с двумя небольшими турбинами в основе которых лежат картриджи Garrett MGT2260S от Garrett.

Гибридная турбина для BMW с двигателем S63, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name OEM number
BMW S63B44 (S63)
BMW M5 Series M5 Competition (F10)
BMW M6 Series M6 (F06/F12/F13)
BMW X5 M F15
BMW X6 M F16
800075-x / 800076-x / 824453-x / 824454-x 11657846920 / 11657846921 / 11657849044 / 11657849045
Логотип

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 750 hpr с минимальными переделками в сток корпусе Garrett.
  • Stage3 G25-660 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 950 hpr.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW S63, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett Garrett MGT2260S
6+6 60mm :
TIP: 61.00mm
EX: 59.40mm
IN: 46.50mm
9-blade Garrett MGT22-series :
IN: 50.00mm
EX: 44.15mm
OEM
Stage2
G25-550:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.4mm
9-blade Garrett MGT22-series :
IN: 50.00mm
EX: 44.15mm
750 hpr
Stage3 G25-660
G25-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.4mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
950 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 // 750 hpr hybrid turbo

Цена: 160 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора S63

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах. Она выполнена на увеличенных компрессорных колесах с потенциалом 750 hpr.

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора S63

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины Garrett MGT2260S).

Wheels Stage2
Compressor Billet
G25-550:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.4mm
Turbine Wheel
9-blade Garrett MGT22-series :
IN: 50.00mm
EX: 44.15mm
Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора S63

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Garrett, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 750 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage3 G25-660 dual ball bearing // 950 hpr hybrid turbo

Цена: 240 000 руб

Турбина Stage3 G25-660 на 950 hpr для BMW F10 M5, F12/13 M6 с двигателем S63B44T0 в замен стандартной OEM Garrett MGT2260S

Конфигурация Stage3 построенная на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 950 hpr,который идет взамен стокового Garrett MGT2260S от Garrett

Stage3 G25-660 турбина на 950 hpr для BMW F10 M5, F12/13 M6 с двигателем S63 по индивидуальны параметрам заказчика.

Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.

Конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Stage3 G25-660
Compressor Billet
G25-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.4mm
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины Garrett MGT2260S. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Турбина Stage3 G25-660 на 950 hpr для BMW F10 M5, F12/13 M6 с двигателем S63 в замен стандартной OEM Garrett MGT2260S Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для BMW F10 M5, F12/13 M6 S63 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин S63
Производим ремонт шариковых гибридных турбин S63, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины BMW F10 M5, F12/13 M6 S63 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины Garrett MGT2260S на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин Garrett MGT2260S для S63B44T0

Цена: 80 000 руб *

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: F10 M5, F12/13 M6 использует турбины Garrett MGT2260S от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от BMW S63B44T0 и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности