Гибридная турбин для Porsche Panamera 970 | Tuning & Hybrid Turbo

Porsche Panamera Turbo S M48.70 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Porsche Panamera Turbo S

Все турбины Porsche M48.70 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Porsche M48.70

Гибрид Panamera Turbo S для мотора M48.70
Шариковый гибрид для мотора M48.70 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Porsche M48.70

Логотип Porsche

При проектировании двигателя M48.70 4.8 TURBO для моделей Panamera Turbo S компания Porsche хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин с ядром TD04HL-18T которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для Porsche с двигателем M48.70, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name OEM number
Логотип

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Porsche M48.70, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM TD04HL-18T
:
TIP:0.00mm
EX:0.00mm
IN:0.00mm
:
IN:0.00mm
EX:0.00mm
OEM
Stage2
G25-550:
TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
Base TD04HL:
IN:51.20mm
EX:45.20mm
700 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 // 700 hpr hybrid turbo

Цена: 140 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора M48.70

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.

Коллесо турбинного вала увеличено на +51.2mm по входной части, и на +45.2mm (EX:45.20mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом TD04HL-18T.

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора M48.70

Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 700 hpr.

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +48.4mm по входной части, и на +60mm (EX:60.00mm) по выходу

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Конфигурация гибрид для мотора M48.70

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TD04HL-18T).

Конфигурация гибрид для мотора M48.70

Porsche M48.70 Product Details // Описание

Wheels Stage2
Compressor Billet
G25-550:
TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+60mm)
IN:48.40mm (+48.4mm)
Turbine Wheel
Base TD04HL:
IN:51.20mm (+51.2mm)
EX:45.20mm (+45.2mm)
Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора M48.70

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины , с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа Конфигурация гибрид для мотора M48.70

Мы настоятельно рекомендуем использовать эти турбонагнетатели с расчетной мощностью, которая составляет 700 hpr с высокопроизводительным топливным насосом и более производительной впускной и выпускной системой, для максимальной долговечности и эффективности.

Гибридные турбины для Porsche M48.70 hybrid Stage2 Forced-Performance
  • Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
  • Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
  • Геометрия колеса G25-550
  • Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
  • Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
  • Base TD04HL 51.20mm
  • Upgrade Wastegate Arm & Flapper 
  • Upgrade Wastegate Bushing 
  • Динамическая VSR балансировка каждой турбины
  • Подходит для мощьности до 700 hpr
  • Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Porsche Panamera Turbo S M48.70 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин M48.70
Производим ремонт шариковых гибридных турбин M48.70, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Porsche Panamera Turbo S M48.70 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины TD04HL-18T на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин TD04HL-18T для M48.70 4.8 TURBO

Цена: 80 000 руб*

В качестве турбин компания Porsche в своих моделях: Panamera Turbo S использует турбины TD04HL-18T от фирмы .

Ремонт турбин для Porsche и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Porsche M48.70 4.8 TURBO и цене.

Porsche Panamera Turbo S M48.70 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Porsche Panamera Turbo S

Все турбины Porsche M48.70 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Porsche M48.70

Шариковые гибриды Panamera Turbo S для мотора M48.70
Шариковый гибрид для мотора M48.70 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Porsche M48.70

Логотип Porsche

При проектировании двигателя M48.70 4.8 TURBO для моделей Panamera Turbo S компания Porsche хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была реализована схема Twin-турбо мотора с двумя небольшими турбинами в основе которых лежат картриджи TD04HL-18T от Mitsubishi.

Гибридная турбина для Porsche с двигателем M48.70, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name OEM number
Porsche M48.70
Panamera Turbo S 94812302670 / 94812302671
Panamera Turbo 4.8 49389-01400 / 49389-01401 / 49389-01600
Логотип {field 31}

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 700 hpr с минимальными переделками в сток корпусе Mitsubishi.
  • Stage3 G25-660 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 850 hpr.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Porsche M48.70, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Mitsubishi TD04HL-18T
OEM :
EX: 56.00mm
IN: 45.00mm
Base TD04HL:
IN: 51.20mm
EX: 45.20mm
OEM
Stage2
G25-550:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.4mm
Base TD04HL:
IN: 51.20mm
EX: 45.20mm
700 hpr
Stage3 G25-660
G25-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.4mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm
850 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 // 700 hpr hybrid turbo

Цена: 140 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора M48.70

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин, с широким диапазоном в стоковых корпусах.

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

По сравнению с стандартным литым компрессорным колесом, оно больше на +3.4mm по входной части, и на +6.15mm (EX: 62.15mm) по выходу.

Благодаря этому мы получаем турбину с хорошим потенциалом и показателями в 700 hpr.

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора M48.70

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TD04HL-18T).

Wheels Stage2
Compressor Billet
G25-550:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.4mm
Turbine Wheel
Base TD04HL:
IN: 51.20mm
EX: 45.20mm
Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора M48.70

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage3 G25-660 dual ball bearing // 850 hpr hybrid turbo

Цена: 180 000 руб

Турбина Stage3 G25-660 на 850 hpr для Porsche Panamera Turbo S с двигателем M48.70 4.8 TURBO в замен стандартной OEM TD04HL-18T

Конфигурация Stage3 построенная на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 850 hpr,который идет взамен стокового TD04HL-18T от Mitsubishi

Stage3 G25-660 турбина на 850 hpr для Porsche Panamera Turbo S с двигателем M48.70 по индивидуальны параметрам заказчика.

Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.

Конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Stage3 G25-660
Compressor Billet
G25-660:
TIP: 69.98mm
EX: 67.40mm
IN: 54.4mm
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 54.00mm
EX: 49.00mm

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины TD04HL-18T. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Турбина Stage3 G25-660 на 850 hpr для Porsche Panamera Turbo S с двигателем M48.70 в замен стандартной OEM TD04HL-18T Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Porsche Panamera Turbo S M48.70 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин M48.70
Производим ремонт шариковых гибридных турбин M48.70, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Porsche Panamera Turbo S M48.70 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины TD04HL-18T на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин TD04HL-18T для M48.70 4.8 TURBO

Цена: 80 000 руб *

В качестве турбин компания Porsche в своих моделях: Panamera M48.70 4.8 TURBO использует турбины TD04HL-18T от фирмы Mitsubishi.

Ремонт турбин Mitsubishi для Porsche и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Porsche M48.70 4.8 TURBO и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности