Porsche Panamera Turbo S M48.70 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для Porsche Panamera Turbo S
![]()
Все турбины Porsche M48.70 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
Porsche M48.70
Гибрид Panamera Turbo S для мотора M48.70![]()
Фото альбомы работ с турбинами от Porsche // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Porsche M48.70
![]()
При проектировании двигателя M48.70 4.8 TURBO для моделей Panamera Turbo S компания Porsche хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Mitsubishi с ядром TD04HL-18T которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для Porsche с двигателем M48.70, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name Mitsubishi TD04HL-18T OEM Panamera Turbo 48.70 500 л.с 49389-01400 / 49389-01401 / 49389-01600 Panamera Turbo S 48.70 550 л.с 49389-01400 / 94812302670 / 94812302671 / ![]()
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Porsche M48.70, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Mitsubishi TD04HL-18T
- TD04HL-18T:
- EX:56.00mm
IN:45.00mm
- Base TD04HL:
- IN:51.20mm
EX:45.20mmOEM Stage2
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
- Base TD04HL:
- IN:51.20mm
EX:45.20mm700 hpr
Stage2 // 700 hpr hybrid turbo
Цена: 140 000 руб
![]()
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Параметры турбинного ротора Base TD04HL Inducer: 51.20mm и Exducer: 45.20mm
![]()
Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 700 hpr.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +3.4mm по входной части, и на +4mm (EX:60.00mm) по выходу.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
![]()
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TD04HL-18T).
![]()
Porsche M48.70 Product Details // Описание
Wheels Stage2 Compressor Billet
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+4mm)
IN:48.40mm (+3.4mm)Turbine Wheel
- Base TD04HL:
- IN:51.20mm
EX:45.20mm![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа![]()
Мы настоятельно рекомендуем использовать эти турбонагнетатели с расчетной мощностью, которая составляет 700 hpr с высокопроизводительным топливным насосом и более производительной впускной и выпускной системой, для максимальной долговечности и эффективности.
![]()
- Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
- Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
- Геометрия колеса G25-550
- Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
- Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
- Base TD04HL 51.20mm
- Upgrade Wastegate Arm & Flapper
- Upgrade Wastegate Bushing
- Динамическая VSR балансировка каждой турбины
- Подходит для мощьности до 700 hpr
- Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для Porsche Panamera Turbo S M48.70 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин M48.70
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин M48.70, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины Porsche Panamera Turbo S M48.70 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины TD04HL-18T на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Ремонт турбины Porsche Panamera Turbo S для двигателя M48.70 4.8 TURBO
Цена: 80 000 руб*
В качестве турбин компания Porsche в своих моделях: Panamera Turbo S использует турбины TD04HL-18T от фирмы Mitsubishi.
Ремонт турбин Mitsubishi для Porsche и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Информация по цене ремонта турбин от Porsche