BMW for G-series B58B30O1 (B58TU) hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для BMW for G-series
![]()
Все турбины BMW B58B30O1 (B58TU) поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
BMW B58B30O1 (B58TU)
Шариковые гибриды for G-series для мотора B58B30O1 (B58TU)![]()
Фото альбомы работ с турбинами от BMW // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW B58B30O1 (B58TU)
![]()
При проектировании двигателя B58C twin port для моделей for G-series компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для BMW с двигателем B58B30O1 (B58TU), оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name BorgWarner B03G OEM BMW B58B30O1 (B58TU) BMW 1 Series
- F20 LCI M140i 5 doors
- F20 LCI M140iX 5 doors
BMW 2 Series
- F22 M240i Coupe
- F22 M240iX Coupe
BMW 3 Series
- F30 LCI 340i Sedan
- F30 LCI 340iX Sedan
- F31 LCI 340i Touring
- F31 LCI 340iX Touring
- F34 GT LCI 340i Gran Turismo
- F34 GT LCI 340iX Gran Turismo
BMW 4 Series
- F32 440i Coupe
- F32 440iX Coupe
- F36 Gran Coupe 440i Gran Coupe
- F36 Gran Coupe 440iX Gran Coupe
BMW 5 Series
- G30 540i Sedan
- G30 540iX Sedan
BMW 6 Series G32 GT 640iX Gran Turismo BMW 7 Series G11 740i Sedan BMW X3 G01 M40iX SUV BMW X4 G02 M40iX SAC Имеются несколько конфигураций:
- Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 650 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
- Stage3 G35-1050 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800 hpr .
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для BMW B58B30O1 (B58TU), вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM BorgWarner B03G
- OEM N55 PWG:
- TIP:63.00mm
EX:62.00mm
IN:45.70mm
- BorgWarner B03G 12 Blade:
- IN:56.00mm
EX:48.00mmOEM Stage2
- Stage 2:
- TIP:87.80mm
EX:77.50mm
IN:64.50mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:60.00mm
EX:55.00mm650 hpr Stage3 G35-1050
- G35-1050:
- TIP:87.50mm
EX:84.50mm
IN:68.07mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:68.00mm
EX:62.00mm800 hpr
Stage3 G35-1050 dual ball bearing // 800 hpr hybrid turbo
Цена: 160 000 руб
![]()
Конфигурация Stage3 G35-1050 построенная на картридже серии oem с потенциалом 800 hpr,который идет взамен стокового B03G от BMW
Wheels Stage3 G35-1050 Compressor Billet
- G35-1050:
- TIP:87.50mm
EX:77.50mm (+22.5mm)
IN:68.07mm (+22.37mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:68.00mm (+12mm)
EX:62.00mm (+14mm)![]()
Турбины Stage3 G35-1050 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +22.37mm по входной части, и на +22.5mm (EX:77.50mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +3.57mm и +7mm по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +12mm по входной части, и на +14mm (EX:62.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.
С турбинами Stage3 G35-1050 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 // 650 hpr hybrid turbo
Цена: 120 000 руб
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Wheels Stage2 Compressor Billet
- Stage 2:
- TIP:87.80mm
EX:77.50mm (+15.5mm)
IN:64.50mm (+18.8mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:60.00mm (+4mm)
EX:55.00mm (+7mm)![]()
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 650 hpr.
![]()
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +18.8mm по входной части, и на +15.5mm (EX:77.50mm) по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +4mm по входной части, и на +7mm (EX:55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины B03G).
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для BMW for G-series B58B30O1 (B58TU) полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин B58B30O1 (B58TU)
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин B58B30O1 (B58TU), так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины BMW for G-series B58B30O1 (B58TU) возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин B03G для B58C twin port
Цена: 45 000 руб*
В качестве турбин компания BMW в своих моделях: for G-series использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.
Ремонт турбин BorgWarner для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от BMW B58C twin port и цене.