B58C (for Supra mk5, BMW Z4 G29) | Tuning & Hybrid Turbo

BMW Z4 G29, Toyota Supra mk5 B58C 2-port hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для BMW Z4 G29, Toyota Supra mk5

Все турбины BMW B58C 2-port поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

BMW B58C 2-port

Шариковые гибриды Z4 G29, Toyota Supra mk5 для мотора B58C 2-port
Шариковый гибрид для мотора B58C 2-port Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW B58C 2-port

Логотип BMW

При проектировании двигателя B58C twin port для моделей Z4 G29, Toyota Supra mk5 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для BMW с двигателем B58C 2-port, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name BorgWarner B03G OEM
BMW B58C twin port
  • Toyota Supra mk5
  • BMW Z4 G29
B03G

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 650 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 G35-1050 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800 hpr .

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW B58C 2-port, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM N55 PWG:
TIP:63.00mm
EX:62.00mm
IN:45.70mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN:56.00mm
EX:48.00mm
OEM
Stage2
Stage 2:
TIP:87.80mm
EX:77.50mm
IN:64.50mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:60.00mm
EX:55.00mm
650 hpr
Stage3 G35-1050
G35-1050:
TIP:87.50mm
EX:84.50mm
IN:68.07mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:68.00mm
EX:62.00mm
800 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage3 G35-1050 dual ball bearing // 800 hpr hybrid turbo

Цена: 160 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора B58C 2-port

Конфигурация Stage3 G35-1050 построенная на картридже серии oem с потенциалом 800 hpr,который идет взамен стокового B03G от BMW

Wheels Stage3 G35-1050
Compressor Billet
G35-1050:
TIP:87.50mm
EX:77.50mm (+22.5mm)
IN:68.07mm (+22.37mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:68.00mm (+12mm)
EX:62.00mm (+14mm)
Конфигурация гибрид для мотора B58C 2-port

Турбины Stage3 G35-1050 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +22.37mm по входной части, и на +22.5mm (EX:77.50mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +3.57mm и +7mm по выходу.

Коллесо турбинного вала увеличено на +12mm по входной части, и на +14mm (EX:62.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Турбина Stage3 G35-1050 на 800 hpr для BMW Z4 G29, Toyota Supra mk5 с двигателем B58C 2-port в замен стандартной OEM B03G

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G35-1050 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage2 // 650 hpr hybrid turbo

Цена: 120 000 руб

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.

Wheels Stage2
Compressor Billet
Stage 2:
TIP:87.80mm
EX:77.50mm (+15.5mm)
IN:64.50mm (+18.8mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:60.00mm (+4mm)
EX:55.00mm (+7mm)
Конфигурация гибрид для мотора B58C 2-port

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 650 hpr.

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора B58C 2-port

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +18.8mm по входной части, и на +15.5mm (EX:77.50mm) по выходу.

Коллесо турбинного вала увеличено на +4mm по входной части, и на +7mm (EX:55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины B03G).

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для BMW Z4 G29, Toyota Supra mk5 B58C 2-port полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин B58C 2-port
Производим ремонт шариковых гибридных турбин B58C 2-port, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины BMW Z4 G29, Toyota Supra mk5 B58C 2-port возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин B03G для B58C twin port

Цена: 45 000 руб*

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: Z4 G29, Toyota Supra mk5 использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от BMW B58C twin port и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности