CDSB 4.2 TDI | Tuning & Hybrid Turbo

Audi 4.2 TDI CDSB hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Audi A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4)

Все турбины Audi 4.2 TDI CDSB поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi 4.2 TDI CDSB

Гибрид A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) для мотора 4.2 TDI CDSB
Шариковый гибрид для мотора 4.2 TDI CDSB Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi 4.2 TDI CDSB

Логотип Audi

Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя 4.2 TDI Audi, моделей A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) позволяет получить максимально сбалансированный результат.

Плюсы тюнинга турбины Garrett GTB1749VK что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.

Name Garrett GTB1749VK OEM
Audi A8 4.2 TDI (D4) 2009 - 2013
  • 783412-5005S
  • 783412-5004S
  • 783412-5003S
  • 783412-0005
  • 783412-0004
  • 783412-0003
  • 057145874F
  • 057145874FX
  • 057145874FV
  • 057145874P
  • 057145874PX
Audi A8 4.2 TDI (D4)2009 - 2013
  • 783413-5005S
  • 783413-5004S
  • 783413-5003S
  • 783413-0005
  • 783413-0004
  • 783413-0003
  • 057145873F
  • 057145873FX
  • 057145873FV
  • 057145873P
  • 057145873PX
Логотип Audi

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии дизельных гибридных турбин для Audi 4.2 TDI CDSB, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GTB1749VK
6+6 56mm:
EX:56.00mm
IN:39.60mm
Garrett GTB17V series:
IN:43.00mm
EX:38.70mm
OEM
Stage2
G25-550:
TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
Garrett GTB17V series:
IN:43.00mm
EX:38.70mm
450 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 // 450 hpr hybrid turbo

Цена: 95 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора 4.2 TDI CDSB

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация турбины с широким диапазоном.

Турбинные вал серии GTB17V специально адаптированной формы серии Hight-flowe. Позволяет улучшить продувку горячей части и снизить EGT.

Параметры турбинного ротора Garrett GTB17V series Inducer: 43.00mm и Exducer: 38.70mm

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора 4.2 TDI CDSB

Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 450 hpr.

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +8.8mm по входной части, и на +4mm (EX:60.00mm) по выходу.

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Конфигурация гибрид для мотора 4.2 TDI CDSB

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная с самых низов заканчивая верхней частью диапазона. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTB1749VK).

Audi 4.2 TDI CDSB Product Details // Описание

Данная конфигурация это тюнинг турбины Garrett имеет максимальной широкий диапазон работы.

Wheels Stage2
Compressor Billet
G25-550:
TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+4mm)
IN:48.40mm (+8.8mm)
Turbine Wheel
Garrett GTB17V series:
IN:43.00mm
EX:38.70mm
Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора 4.2 TDI CDSB

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это городская и очень эластичная турбины, ведь ее спул абсалютно не отличаеться от стоковой турбины. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам и очень легким компанентам, нету необходимости усложнять конструкцию и переделывать ее в шариковую версию. В этих параметрах гибридная турбина имеет потенциал в 450 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа Конфигурация гибрид для мотора 4.2 TDI CDSB

Так как турбина имеет втулочное исполенени, ее надежность идентична стандартной турбине. Так что при правельной настройке, ресурсность турбины имеет хороший запас - идентично стоковой новой турбине.

Гибридные турбины для Audi 4.2 TDI CDSB hybrid Stage2 Forced-Performance
  • Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
  • Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
  • Геометрия колеса G25-550
  • Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
  • Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
  • Garrett GTB17V series 43.00mm
  • Upgrade Wastegate Arm & Flapper 
  • Upgrade Wastegate Bushing 
  • Динамическая VSR балансировка каждой турбины
  • Подходит для мощьности до 450 hpr
  • Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Audi A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) 4.2 TDI CDSB полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин 4.2 TDI CDSB
Производим ремонт шариковых гибридных турбин 4.2 TDI CDSB, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Audi A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) 4.2 TDI CDSB возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины GTB1749VK на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин GTB1749VK для 4.2 TDI

Цена: 60 000 руб*

В качестве турбин компания Audi в своих моделях: A8 4.2 TDI CDSB (2009 - 2013 D4) использует турбины GTB1749VK от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для Audi и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi 4.2 TDI и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности