MINI Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) N14B16A / N18B16A hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для MINI Cooper R-series (R55 R56 R57 R60)
![]()
Все турбины MINI N14B16A / N18B16A поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
MINI N14B16A / N18B16A
Гибрид Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) для мотора N14B16A / N18B16A![]()
Фото альбомы работ с турбинами от MINI // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for MINI N14B16A / N18B16A
![]()
При проектировании двигателя N18B16C, N18B16A, N14B16A, N14B16C PRINCE EP6DTS для моделей Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) компания MINI хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром K03 которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для MINI с двигателем N14B16A / N18B16A, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name BorgWarner K03 OEM MINI Cooper Clubman / Coupe N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C MINI Cooper S 1.6 (R55 R56 R57) N14 N18 JCW 211 л.с.
- 7575653
- 11657575653
- 757565902
- 1165757565902
- 757565901
- 757565902
- 11657583149
- 7583149
- 7575659-02
- 7575659-01
MINI Cooper S 1.6 (R55 R56 R57) EP6DTS N14 N18 175 л.с.
- 7600881
- V75556978004
- 756542401 / 756542402
- 11657600890 / 11657565912
- 7600890 / 7565912 / 75654201 / 756542403 / 7595678 / 7595351
- 53039700163 / 53039880181 / 53039700181 / 53039880118 / 53039700118
Mini Cooper S / Mini Cooper SX / Mini Cooper X (60 R61)
- 53039880163
- 11657647003
MINI Johh Cooper Works Challenge JCW N14B16C / N18B16C
- 5303-970-0298
- 5303-988-0298
- 7649495
- 53039700298
- 53039880298
![]()
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для MINI N14B16A / N18B16A, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM BorgWarner K03
- OEM:
- TIP:53.80mm
EX:51.00mm
IN:37.70mm
- 11-blade Plate Closed:
- IN:45.00mm
EX:40.30mmOEM Stage2 JCW+
- 6+6 65mm:
- TIP:65.00mm
EX:61.00mm
IN:48.00mm
- 9-blade Plate Open:
- IN:50.00mm
EX:44.50mm280 hpr
Stage2 JCW+ // 280 hpr hybrid turbo
Цена: 55 000 руб
![]()
Stage2 JCW+ - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Турбинные вал серии K04 специально адаптированной формы серии Hight-flowe. Позволяет улучшить продувку горячей части и снизить EGT.
Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +4.2mm (EX:44.50mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner K03.
![]()
Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 280 hpr.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +10.3mm по входной части, и на +10mm (EX:61.00mm) по выходу.
Так-же оно имеет профиль 6+6 blades что очень хорошо сказывается на наполняемость во всем диапозоне, и меньшей температурной нагрузки на интеркулер в сравнее с рядным колесом.
![]()
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины K03).
![]()
MINI N14B16A / N18B16A Product Details // Описание
Wheels Stage2 JCW+ Compressor Billet
- 6+6 65mm:
- TIP:65.00mm
EX:61.00mm (+10mm)
IN:48.00mm (+10.3mm)Turbine Wheel
- 9-blade Plate Open:
- IN:50.00mm (+5mm)
EX:44.50mm (+4.2mm)![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 280 hpr.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа![]()
Мы настоятельно рекомендуем использовать эти турбонагнетатели с расчетной мощностью, которая составляет 280 hpr с высокопроизводительным топливным насосом и более производительной впускной и выпускной системой, для максимальной долговечности и эффективности.
![]()
- Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
- Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
- Геометрия колеса 6+6 65mm
- Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
- Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
- 9-blade Plate Open 50.00mm
- Upgrade Wastegate Arm & Flapper
- Upgrade Wastegate Bushing
- Динамическая VSR балансировка каждой турбины
- Подходит для мощьности до 280 hpr
- Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для MINI Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) N14B16A / N18B16A полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин N14B16A / N18B16A
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин N14B16A / N18B16A, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины MINI Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) N14B16A / N18B16A возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины K03 на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Ремонт турбины MINI Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) для двигателя N18B16C, N18B16A, N14B16A, N14B16C PRINCE EP6DTS
Цена: 28 000 руб*
В качестве турбин компания MINI в своих моделях: Cooper R-series (R55 R56 R57 R60) использует турбины K03 от фирмы BorgWarner.
Ремонт турбин BorgWarner для MINI и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Информация по цене ремонта турбин от MINI