Mini Cooper S R56 | Tuning & Hybrid Turbo

MINI Cooper R-series (R55 R56 R57) N14&N18 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для MINI Cooper / Clubman / Coupe N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C

Все турбины MINI N14&N18 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

MINI N14&N18

Шариковый гибрид для мотора N14&N18
Шариковый гибрид для мотора N14&N18 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for MINI N14&N18

Логотип MINI

При проектировании двигателя N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C для моделей Cooper R-series (R55 R56 R57) компания MINI хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была установлена достаточно небольшая турбина BorgWarner K03, но она обладает хорошим потенциалом тюнинга.

Тюнинг турбины оптимально подходит для моделей:

Name OEM number
MINI Cooper / Clubman / Coupe N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C
MINI Cooper S 1.6 (R55 R56 R57) N14 N18 JCW 211 л.с. 7575653 / 11657575653 / 757565902 / 1165757565902 / 757565901 / 757565902 / 11657583149 / 7583149 / 7575659-02 / 7575659-01
MINI Cooper S 1.6 (R55 R56 R57) EP6DTS N14 N18 175 л.с. 7600881 / V75556978004 / 756542401 / 756542402 / 11657600890 / 7600890 / 11657565912 / 7565912 / 75654201 / 756542403 / 7595678 / 7595351 / 7600881 / 53039700163 / 53039880181 / 53039700181 / 53039880118 / 53039700118
MINI Johh Cooper Works Challenge JCW N14B16C / N18B16C 5303-970-0298 / 5303-988-0298 / 7649495 / 53039700298 / 53039880298
Логотип

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 JCW - рассчитан на прибавку в мощности до 280 hpr с минимальными переделками.
  • Stage3 K04 - это гибрид с полностью индивидуальными параметрами от заказчика (есть базовая конфигурация, но ее можно полностью изменить), и максимальным результатом в 320 hpr.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для MINI N14&N18, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner K03
OEM :
TIP: 53.80mm
EX: 51.00mm
IN: 37.80mm
11-blade Plate Closed :
IN: 45.00mm
EX: 40.30mm
OEM
OEM MINI John Cooper Works Challenge
JCW :
TIP: 54.03mm
EX: 51.00mm
IN: 41.00mm
11-blade Plate Closed :
IN: 45.00mm
EX: 40.30mm
JCW OEM
Stage2 JCW
6+6 65mm :
TIP: 65.00mm
EX: 61.00mm
IN: 48.00mm
12-blade Plate Open :
IN: 46.00mm
EX: 42.00mm
280 hpr
Stage3 K04
G25-550:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.4mm
12-blade Plate Closed :
IN: 50.00mm
EX: 44.50mm
320 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 JCW // 280 hpr hybrid turbo

Цена: 65 000 руб

Холодное колесо высокой производительности 
<dl><dt>6+6 65mm :</dt><dd><strong>TIP</strong>: 65.00mm <br><strong>EX</strong>: 61.00mm <br><strong>IN</strong>: 48.00mm </dd></dl>

Stage2 JCW - Данная конфигурация сделана на основе параметров турбины JCW(John Cooper Works) но с использованием уже более современных компонентов. В основе лежит увеличенное компрессорное колесо и доработанный турбинный вал. Данная конфигурация позволяет получить прибавку в 280 hpr и не требует координальной дороботки всех узлов обеспечения.

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора N14&N18

Данную конфигурацию стоит рассматривать как альтернативу ремонта с увеличением производительности турбины.

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов, как и на стоковой турбине. Но при этом добовляеться и верхний диапозон работы, если мы сравниваем его со стоковой BorgWarner K03.

Wheels Stage2 JCW
Compressor Billet
6+6 65mm :
TIP: 65.00mm
EX: 61.00mm
IN: 48.00mm
Turbine Wheel
12-blade Plate Open :
IN: 46.00mm
EX: 42.00mm
* Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта. Stage2 для N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C с потенциалом 280 hpr

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это "стритовая" конфигурация гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 280 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage3 K04 // 320 hpr hybrid turbo

Цена: 80 000 руб

Турбина Stage3 K04 на 320 hpr для MINI Cooper R-series (R55 R56 R57) с двигателем N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C в замен стандартной OEM BorgWarner K03

Stage3 - это гибрид с полностью индивидуальными параметрами от заказчика (есть базовая конфигурация, но ее можно полностью изменить).

Stage3 K04 турбина на 320 hpr для MINI Cooper R-series (R55 R56 R57) с двигателем N14&N18 по индивидуальны параметрам заказчика.

Базовая конфигурация Stage3 построенна для получиния верхнего диапазона с максимальной отдачей по мощности, данный потенциал турбины состовляет 320 hpr.

Конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Stage3 K04
Compressor Billet
G25-550:
TIP: 62.15mm
EX: 60.00mm
IN: 48.4mm
Turbine Wheel
12-blade Plate Closed :
IN: 50.00mm
EX: 44.50mm

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины BorgWarner K03. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Турбина Stage3 K04 на 320 hpr для MINI Cooper R-series (R55 R56 R57) с двигателем N14&N18 в замен стандартной OEM BorgWarner K03 Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для MINI Cooper R-series (R55 R56 R57) N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C
Производим ремонт шариковых гибридных турбин N14&N18, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины MINI Cooper R-series (R55 R56 R57) N14&N18 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины BorgWarner K03 на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Ремонт стандрартных турбин BorgWarner K03 для N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C

Цена: 30 000 руб

Ремонт стандартной турбин BorgWarner K03 для MINI Cooper R-series (R55 R56 R57) и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе Forced-Performance. В качестве турбин компания MINI в своих моделях использует турбины фирм BorgWarner в разных модификациях.

Подробнее о ремонте турбин от MINI N18B16C / N18B16A / N14B16A / N14B16C

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности