BMW F-Series электронным актуатором (EWG) N55B30 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для BMW F-Series электронным актуатором (EWG)
![]()
Все турбины BMW N55B30 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
BMW N55B30
Шариковые гибриды F-Series электронным актуатором (EWG) для мотора N55B30![]()
Фото альбомы работ с турбинами от BMW // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N55B30
![]()
При проектировании двигателя N55B30 EWG для моделей F-Series электронным актуатором (EWG) компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для BMW с двигателем N55B30, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name BorgWarner B03G OEM BMW N55B30 (N55B30M0) BMW M Series F87 M2 (July 2013+) BMW 1 Series
- 135 E82
- M135 F20
BMW 2 Series
- M235 F22
- M2 F22
BMW 3 Series 335i F30 BMW 4 Series 435i F32 BMW 5 Series
- 535i F10
- 535 GT F07
BMW 5 Series 640i F13 BMW 5 Series 740i F01 BMW X
- E84
- X3 F25
- X4 F26
- X5 E70
- X5 F15
- X6 E71
- X6 F16
OEM Number:
- 11657643115
- 1165 7643115
- 7 643 115
- 11657648913
- 1165 7648913
- 7 648 913
- 7643115
- 7648913
Имеются несколько конфигураций:
- Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 450 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
- Stage3 G30-770 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 550 hpr .
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для BMW N55B30, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM BorgWarner B03G
- OEM N55 PWG:
- TIP:63.00mm
EX:62.00mm
IN:45.70mm
- BorgWarner B03G 12 Blade:
- IN:52.00mm
EX:46.00mmOEM Stage2
- Stage 2:
- TIP:68.00mm
EX:73.00mm
IN:50.00mm
- BorgWarner B03G 12 Blade:
- IN:55.00mm
EX:49.00mm450 hpr Stage3 G30-770
- G30-770:
- TIP:73.98mm
EX:71.40mm
IN:57.52mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:60.00mm
EX:55.00mm550 hpr
Stage3 G30-770 dual ball bearing // 550 hpr hybrid turbo
Цена: 125 000 руб
![]()
Конфигурация Stage3 G30-770 построенная на картридже серии oem с потенциалом 550 hpr,который идет взамен стокового B03G от BMW
Wheels Stage3 G30-770 Compressor Billet
- G30-770:
- TIP:73.98mm
EX:73.00mm (+9.4mm)
IN:57.52mm (+11.82mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:60.00mm (+8mm)
EX:55.00mm (+9mm)![]()
Турбины Stage3 G30-770 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +11.82mm по входной части, и на +9.4mm (EX:73.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +7.52mm и +-1.6mm по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +8mm по входной части, и на +9mm (EX:55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.
С турбинами Stage3 G30-770 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 // 450 hpr hybrid turbo
Цена: 100 000 руб
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Wheels Stage2 Compressor Billet
- Stage 2:
- TIP:68.00mm
EX:73.00mm (+11mm)
IN:50.00mm (+4.3mm)Turbine Wheel
- BorgWarner B03G 12 Blade:
- IN:55.00mm (+3mm)
EX:49.00mm (+3mm)![]()
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины BorgWarner, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 450 hpr.
![]()
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +4.3mm по входной части, и на +11mm (EX:73.00mm) по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +3mm по входной части, и на +3mm (EX:49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины B03G).
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для BMW F-Series электронным актуатором (EWG) N55B30 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин N55B30
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин N55B30, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины BMW F-Series электронным актуатором (EWG) N55B30 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин B03G для N55B30 EWG
Цена: 35 000 руб*
В качестве турбин компания BMW в своих моделях: F-Series электронным актуатором (EWG) использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.
Ремонт турбин BorgWarner для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от BMW N55B30 EWG и цене.