BMW M2 competition / M3 / M4 S55 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для BMW M2 competition / M3 / M4
![]()
Все турбины BMW S55 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
BMW S55
Шариковые гибриды M2 competition / M3 / M4 для мотора S55![]()
Фото альбомы работ с турбинами от BMW // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW S55
![]()
При проектировании двигателя S55B30 для моделей M2 competition / M3 / M4 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Mitsubishi с ядром TF035HL которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для BMW с двигателем S55, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name Mitsubishi TF035HL OEM BMW S55 M3/M4 Turbo S55B30(S55) TF035HL4W-11HE1Tf-6.0
- BMW M2 3.0 Coupé Competition (F87)
- BMW M3 3.0 (F80)
- BMW M4 3.0 (F82 / F83)
- 49335-02004
- 49335-02002
- 49335-02052 49335-002054
- 11657849650
- 11657850278
- 11657849651
- 11657850279
Имеются несколько конфигураций:
- Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 700 hpr с минимальными переделками в сток корпусе TF035HL.
- Stage3 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 750 hpr .
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для BMW S55, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Mitsubishi TF035HL
- TF035HL:
- TIP:54.00mm
EX:51.00mm
IN:40.00mm
- Base TF035HL:
- IN:43.00mm
EX:37.30mmOEM Stage2
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
- Base TF035HL:
- IN:43.00mm
EX:37.30mm700 hpr Stage3
- Base TD04:
- TIP:57.00mm
EX:66.50mm
IN:49.80mm
- Base TD04HL:
- IN:51.20mm
EX:45.20mm750 hpr
Stage3 // 750 hpr hybrid turbo
Цена: 220 000 руб
Stage3 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Wheels Stage3 Compressor Billet
- Base TD04:
- TIP:57.00mm
EX:60.00mm (+15.5mm)
IN:49.80mm (+9.8mm)Turbine Wheel
- Base TD04HL:
- IN:51.20mm (+8.2mm)
EX:45.20mm (+7.9mm)![]()
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 750 hpr.
![]()
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.8mm по входной части, и на +15.5mm (EX:60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +1.4mm и +6.5mm по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +8.2mm по входной части, и на +7.9mm (EX:45.20mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Mitsubishi TF035HL.
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TF035HL).
Stage2 // 700 hpr hybrid turbo
Цена: 160 000 руб
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Wheels Stage2 Compressor Billet
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+9mm)
IN:48.40mm (+8.4mm)Turbine Wheel
- Base TF035HL:
- IN:43.00mm
EX:37.30mm![]()
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.
![]()
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +8.4mm по входной части, и на +9mm (EX:60.00mm) по выходу.
Параметры турбинного ротора Base TF035HL Inducer: 43.00mm и Exducer: 37.30mm
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TF035HL).
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для BMW M2 competition / M3 / M4 S55 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин S55
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин S55, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины BMW M2 competition / M3 / M4 S55 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины TF035HL на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин TF035HL для S55B30
Цена: 90 000 руб*
В качестве турбин компания BMW в своих моделях: M2 competition / M3 / M4 использует турбины TF035HL от фирмы Mitsubishi.
Ремонт турбин Mitsubishi для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от BMW S55B30 и цене.