Гибридные турбины для Audi 2.0 TFSI gen.2 hybrid turbocharger // Forced-Performance

Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие EA888 Gen.2 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие

Все турбины Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Шариковые гибриды A4/A5 и другие для мотора EA888 Gen.2
Шариковый гибрид для мотора EA888 Gen.2 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2

Логотип Audi // Skoda // Volkswagen

При проектировании двигателя EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI для моделей A4/A5 и другие компания Audi // Skoda // Volkswagen хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром IHI RHF5 которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для Audi // Skoda // Volkswagen с двигателем EA888 Gen.2, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name IHI IHI RHF5 OEM
EA888 Gen.2 TSI/TFSI CHHA / CHHB / CHHC / CXCA / CXCB / CNCB / CNCD / CNCE / CULA / CULB / CULC / CPLA / CPPA / CJXA / CJXB / CJXC / CJXE / CJXF / CJXH / CJXG / CYFB
OEM number
  • 06J145702L
  • 06J145713K
  • 06J145713L
  • 06J145701N
  • 06J145702K
  • 06J145701T

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 430 hpr с минимальными переделками в сток корпусе IHI RHF5.
  • Stage3 70.56 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 480 hpr .

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM IHI IHI RHF5
RHF5:
EX:52.50mm
IN:39.32mm
8-blade Plate Closed:
IN:45.03mm
EX:39.90mm
OEM
Stage2
6+6 68mm:
TIP:70.00mm
EX:68.00mm
IN:50.00mm
9-blade Garrett GT28-series:
IN:54.00mm
EX:47.00mm
430 hpr
Stage3 70.56
G25-660:
TIP:69.98mm
EX:67.40mm
IN:54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm
EX:49.00mm
480 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage3 70.56 dual ball bearing // 480 hpr hybrid turbo

Цена: 95 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора EA888 Gen.2

Конфигурация Stage3 70.56 построенная на картридже серии Ball Bearing G25 с потенциалом 480 hpr,который идет взамен стокового IHI RHF5 от Audi // Skoda // Volkswagen

Wheels Stage3 70.56
Compressor Billet
G25-660:
TIP:69.98mm
EX:68.00mm (+14.9mm)
IN:54.40mm (+15.08mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm (+8.97mm)
EX:49.00mm (+9.1mm)
Конфигурация гибрид для мотора EA888 Gen.2

Турбины Stage3 70.56 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25 .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +15.08mm по входной части, и на +14.9mm (EX:68.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +4.4mm и +-0.59999999999999mm по выходу.

Компрессорное колесо 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Коллесо турбинного вала увеличено на +8.97mm по входной части, и на +9.1mm (EX:49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IHI RHF5.

Турбина Stage3 70.56 на 480 hpr для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие с двигателем EA888 Gen.2 в замен стандартной OEM IHI RHF5

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IHI RHF5.

С турбинами Stage3 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage2 dual ball bearing // 430 hpr hybrid turbo

Цена: 75 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора EA888 Gen.2

Конфигурация Stage2 построенная на картридже серии oem с потенциалом 430 hpr,который идет взамен стокового IHI RHF5 от Audi // Skoda // Volkswagen

Wheels Stage2
Compressor Billet
6+6 68mm:
TIP:70.00mm
EX:68.00mm (+15.5mm)
IN:50.00mm (+10.68mm)
Turbine Wheel
9-blade Garrett GT28-series:
IN:54.00mm (+8.97mm)
EX:47.00mm (+7.1mm)
Конфигурация гибрид для мотора EA888 Gen.2

Турбины Stage2 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +10.68mm по входной части, и на +15.5mm (EX:68.00mm) по выходу.

Холодное компрессорное колесо 68мм с геометрией двух рядных лезвий SharpBlade 6+6, с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Коллесо турбинного вала увеличено на +8.97mm по входной части, и на +7.1mm (EX:47.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IHI RHF5.

Турбина Stage2 на 430 hpr для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие с двигателем EA888 Gen.2 в замен стандартной OEM IHI RHF5

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IHI RHF5.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие EA888 Gen.2 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин EA888 Gen.2
Производим ремонт шариковых гибридных турбин EA888 Gen.2, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие EA888 Gen.2 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины IHI RHF5 на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин IHI RHF5 для EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI

Цена: 30 000 руб*

В качестве турбин компания Audi // Skoda // Volkswagen в своих моделях: A4/A5 и другие использует турбины IHI RHF5 от фирмы IHI.

Ремонт турбин IHI для Audi // Skoda // Volkswagen и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности