Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие EA888 Gen.2 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие
![]()
Все турбины Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2
Шариковые гибриды A4/A5 и другие для мотора EA888 Gen.2![]()
Фото альбомы работ с турбинами от Audi // Skoda // Volkswagen // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2
![]()
При проектировании двигателя EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI для моделей A4/A5 и другие компания Audi // Skoda // Volkswagen хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром IHI RHF5 которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для Audi // Skoda // Volkswagen с двигателем EA888 Gen.2, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name IHI IHI RHF5 OEM EA888 Gen.2 TSI/TFSI CHHA / CHHB / CHHC / CXCA / CXCB / CNCB / CNCD / CNCE / CULA / CULB / CULC / CPLA / CPPA / CJXA / CJXB / CJXC / CJXE / CJXF / CJXH / CJXG / CYFB OEM number
- 06J145702L
- 06J145713K
- 06J145713L
- 06J145701N
- 06J145702K
- 06J145701T
Имеются несколько конфигураций:
- Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 430 hpr с минимальными переделками в сток корпусе IHI RHF5.
- Stage3 70.56 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 480 hpr .
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen.2, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM IHI IHI RHF5
- RHF5:
- EX:52.50mm
IN:39.32mm
- 8-blade Plate Closed:
- IN:45.03mm
EX:39.90mmOEM Stage2
- 6+6 68mm:
- TIP:70.00mm
EX:68.00mm
IN:50.00mm
- 9-blade Garrett GT28-series:
- IN:54.00mm
EX:47.00mm430 hpr Stage3 70.56
- G25-660:
- TIP:69.98mm
EX:67.40mm
IN:54.40mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:54.00mm
EX:49.00mm480 hpr
Stage3 70.56 dual ball bearing // 480 hpr hybrid turbo
Цена: 95 000 руб
![]()
Конфигурация Stage3 70.56 построенная на картридже серии Ball Bearing G25 с потенциалом 480 hpr,который идет взамен стокового IHI RHF5 от Audi // Skoda // Volkswagen
Wheels Stage3 70.56 Compressor Billet
- G25-660:
- TIP:69.98mm
EX:68.00mm (+14.9mm)
IN:54.40mm (+15.08mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:54.00mm (+8.97mm)
EX:49.00mm (+9.1mm)![]()
Турбины Stage3 70.56 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25 .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +15.08mm по входной части, и на +14.9mm (EX:68.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +4.4mm и +-0.59999999999999mm по выходу.
Компрессорное колесо 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Коллесо турбинного вала увеличено на +8.97mm по входной части, и на +9.1mm (EX:49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IHI RHF5.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IHI RHF5.
С турбинами Stage3 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 dual ball bearing // 430 hpr hybrid turbo
Цена: 75 000 руб
![]()
Конфигурация Stage2 построенная на картридже серии oem с потенциалом 430 hpr,который идет взамен стокового IHI RHF5 от Audi // Skoda // Volkswagen
Wheels Stage2 Compressor Billet
- 6+6 68mm:
- TIP:70.00mm
EX:68.00mm (+15.5mm)
IN:50.00mm (+10.68mm)Turbine Wheel
- 9-blade Garrett GT28-series:
- IN:54.00mm (+8.97mm)
EX:47.00mm (+7.1mm)![]()
Турбины Stage2 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +10.68mm по входной части, и на +15.5mm (EX:68.00mm) по выходу.
Холодное компрессорное колесо 68мм с геометрией двух рядных лезвий SharpBlade 6+6, с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Коллесо турбинного вала увеличено на +8.97mm по входной части, и на +7.1mm (EX:47.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IHI RHF5.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IHI RHF5.
С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие EA888 Gen.2 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин EA888 Gen.2
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин EA888 Gen.2, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины Audi // Skoda // Volkswagen A4/A5 и другие EA888 Gen.2 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины IHI RHF5 на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин IHI RHF5 для EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI
Цена: 30 000 руб*
В качестве турбин компания Audi // Skoda // Volkswagen в своих моделях: A4/A5 и другие использует турбины IHI RHF5 от фирмы IHI.
Ремонт турбин IHI для Audi // Skoda // Volkswagen и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi // Skoda // Volkswagen EA888 Gen2 2.0 TSI/TFSI и цене.