Audi S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon IS38 EA888 Gen.3 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для Audi S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon
![]()
Все турбины Audi IS38 EA888 Gen.3 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
Audi IS38 EA888 Gen.3
Шариковые гибриды S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon для мотора IS38 EA888 Gen.3![]()
![]()
Фото альбомы работ с турбинами от Audi // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi IS38 EA888 Gen.3
![]()
При проектировании двигателя IS38 EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI для моделей S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon компания Audi хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром IS38 которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для Audi с двигателем IS38 EA888 Gen.3, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name IHI IS38 OEM EA888 Gen.3 TSI/TFSI CWZ CHH CHHA CDNC CHHB CXDA CXCB CNTC OEM number
- 06K 145 722G
- 06K 145 702Q
- 06K 145 702R
- 06K 145 702T
- 06K 145 722G
- 06K 145 614D
- 06H 145 710C
- 06K145874L
Имеются несколько конфигураций:
- Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 480 hpr с минимальными переделками в сток корпусе IS38.
- Stage3 70.56 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 550 hpr .
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Audi IS38 EA888 Gen.3, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM IHI IS38
- IS38:
- EX:58.00mm
IN:45.00mm
- IS38:
- IN:54.00mm
EX:47.00mmOEM Stage2
- Compressor Billet 6+6 blades:
- TIP:68.00mm
EX:64.00mm
IN:50.00mm
- Mix flowe:
- IN:57.00mm
EX:50.00mm480 hpr Stage3 70.56
- G25-660:
- TIP:69.98mm
EX:67.40mm
IN:54.40mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:54.00mm
EX:49.00mm550 hpr
Stage3 70.56 dual ball bearing // 550 hpr hybrid turbo
Цена: 115 000 руб
![]()
Конфигурация Stage3 70.56 построенная на картридже серии Ball Bearing G25 с потенциалом 550 hpr,который идет взамен стокового IS38 от Audi
Wheels Stage3 70.56 Compressor Billet
- G25-660:
- TIP:69.98mm
EX:64.00mm (+9.4mm)
IN:54.40mm (+9.4mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:54.00mm (+0mm)
EX:49.00mm (+2mm)![]()
Турбины Stage3 70.56 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25 .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +9.4mm по входной части, и на +9.4mm (EX:64.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +4.4mm и +3.4mm по выходу.
Компрессорное колесо 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
Коллесо турбинного вала увеличено на +0mm по входной части, и на +2mm (EX:49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS38.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IS38.
С турбинами Stage3 70.56 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 // 480 hpr hybrid turbo
Цена: 85 000 руб
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Wheels Stage2 Compressor Billet
- Compressor Billet 6+6 blades:
- TIP:68.00mm
EX:64.00mm (+6mm)
IN:50.00mm (+5mm)Turbine Wheel
- Mix flowe:
- IN:57.00mm (+3mm)
EX:50.00mm (+3mm)![]()
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины IHI, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 480 hpr.
![]()
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +5mm по входной части, и на +6mm (EX:64.00mm) по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +3mm по входной части, и на +3mm (EX:50.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS38.
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины IS38).
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для Audi S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon IS38 EA888 Gen.3 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин IS38 EA888 Gen.3
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин IS38 EA888 Gen.3, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины Audi S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon IS38 EA888 Gen.3 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины IS38 на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин IS38 для IS38 EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI
Цена: 30 000 руб*
В качестве турбин компания Audi в своих моделях: S3 // Volkswagen GolfR // Seat Leon использует турбины IS38 от фирмы IHI.
Ремонт турбин IHI для Audi и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi IS38 EA888 Gen3 2.0 TSI/TFSI и цене.