Audi // Volkswagen 3.0 TDI hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для Audi // Volkswagen Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok
![]()
Все турбины Audi // Volkswagen 3.0 TDI поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
Audi // Volkswagen 3.0 TDI
Гибрид Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok для мотора 3.0 TDI![]()
Фото альбомы работ с турбинами от Audi // Volkswagen // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi // Volkswagen 3.0 TDI
![]()
Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя 3.0 TDI rev.3 Audi // Volkswagen, моделей Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok позволяет получить максимально сбалансированный результат.
Плюсы тюнинга турбины Garrett GTD2060VZ что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.
Name Garrett GTD2060VZ OEM Audi A4 3.0 TDI (B8) 2011 — 2015
- Engine codes: CLAA/CLAB/CVWA
- 804986-5005S
- 059145874J
Audi A5 3.0 TDI 2011 — 2015
- Engine codes: CLAA/CLAB/CVWA
- 059145874
Audi A6 3.0 TDI (C7) 2011 — 2014
- Engine codes: CLAA/CLAB/CVWA
- 819968-5001S
- 059 145 874
Audi A8 3.0 TDI (D4) 2011 — 2013
- Engine codes: CLAA/CLAB/CVWA
- 8049865005S
Volkswagen Touareg II 3.0 TDI (7P) 2010 — 2014
- Engine codes: CLAA/CLAB/CVWA
- 804986-5005S
- 059145874J
Audi Q5 3.0 TDI 2011 - 2014
- Engine codes: CDUC CKVC
- 819968-5001S 059145874
Audi Q7 3.0 TDI 2011 - 2015
- Engine codes: CDUC CKVC
- 819968-5001S 059145874
![]()
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии дизельных гибридных турбин для Audi // Volkswagen 3.0 TDI, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Garrett GTD2060VZ
- IS38:
- EX:58.00mm
IN:45.00mm
- Garrett GTD20 series:
- IN:47.00mm
EX:44.00mmOEM Stage2
- 6+6 73mm:
- TIP:73.05mm
EX:68.01mm
IN:52.56mm
- Garrett GTD20 series:
- IN:47.00mm
EX:44.00mm400 hpr
Stage2 // 400 hpr hybrid turbo
Цена: 65 000 руб
![]()
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация турбины с широким диапазоном.
Параметры турбинного ротора Garrett GTD20 series Inducer: 47.00mm и Exducer: 44.00mm
![]()
Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 400 hpr.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7.56mm по входной части, и на +10.01mm (EX:68.01mm) по выходу.
Холодное компрессорное колесо 68мм с геометрией двух рядных лезвий SharpBlade 6+6, с агрессиным углом атаки и технологие TIP 73mm.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
![]()
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная с самых низов заканчивая верхней частью диапазона. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTD2060VZ).
Audi // Volkswagen 3.0 TDI Product Details // Описание
Данная конфигурация это тюнинг турбины Garrett имеет максимальной широкий диапазон работы.
Wheels Stage2 Compressor Billet
- 6+6 73mm:
- TIP:73.05mm
EX:68.01mm (+10.01mm)
IN:52.56mm (+7.56mm)Turbine Wheel
- Garrett GTD20 series:
- IN:47.00mm
EX:44.00mm![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Это городская и очень эластичная турбины, ведь ее спул абсалютно не отличаеться от стоковой турбины. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам и очень легким компанентам, нету необходимости усложнять конструкцию и переделывать ее в шариковую версию. В этих параметрах гибридная турбина имеет потенциал в 400 hpr.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа![]()
Так как турбина имеет втулочное исполенени, ее надежность идентична стандартной турбине. Так что при правельной настройке, ресурсность турбины имеет хороший запас - идентично стоковой новой турбине.
![]()
- Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
- Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
- Геометрия колеса 6+6 73mm
- Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
- Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
- Garrett GTD20 series 47.00mm
- Upgrade Wastegate Arm & Flapper
- Upgrade Wastegate Bushing
- Динамическая VSR балансировка каждой турбины
- Подходит для мощьности до 400 hpr
- Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для Audi // Volkswagen Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok 3.0 TDI полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин 3.0 TDI
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин 3.0 TDI, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины Audi // Volkswagen Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok 3.0 TDI возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины GTD2060VZ на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин GTD2060VZ для 3.0 TDI rev.3
Цена: 30 000 руб*
В качестве турбин компания Audi // Volkswagen в своих моделях: Audi A-серия, Q-серия, Volkswagen Touareg и Amarok использует турбины GTD2060VZ от фирмы Garrett.
Ремонт турбин Garrett для Audi // Volkswagen и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi // Volkswagen 3.0 TDI rev.3 и цене.