VAG 4.0 TFSI | Tuning & Hybrid Turbo

Forced-Performance Racing and Performance

Шариковые гибрид для Audi 4.0 TFSI

Gram-Ti // Dual Ball Bearing for Audi 4.0 TFSI Stage3

Топовая серия гибридов для Audi 4.0 Stage3

В 2018 году инженерами компание была разработанна серия турбин Gram-Ti. Благодоря ультра легкому весу компонентов и высококачественным материалам, получилось решить главную задачу макисмально раннего спула турбины. Используя максимально легкое и продуваемое турбинное колесо мы получаем прирост мощности во всем диапазоне, что позволяет полноценно использовать турбину на высоких давлениях наддува.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Используя наш опыт изготовления гибридов мы произвели интеграцию ядра серии Gram-Ti что позволило получить прекрасный результат.

Подробнее о Gram-Ti
Шариковые гибрид для Audi 4.0 TFSI
Audi 4.0 TFSI Gram-Ti Dual Ball Bearing 1000hp
Exhaust manifold Audi 4.0 TFSI

Customs exhaust manifold // High-Performance

Выпускной коллектор

Компания Forced-Performance Russia разработала одно объемный выпускной High-Performance коллектор с повышенной пропускной способностью в конфигурации 4-1. Данный коллектор помогает раскрыть полный потенциал гибридной турбины уровня Stage3.

Выпускной коллектор для Audi hybrid 4.0 TFSI Подробнее о BLACK Performance

Все турбины поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Гибридная турбин для плтаформы Audi 4.0 TFSI Audi hybrid 4.0 TFSI

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi, Seat and Volkswagen

Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии 4.0 TFSI для Audi, подходит без доработок и устанавливается в штатное место

  • Audi RS6 (C7) 2012-2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS6 (C7) from 2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS6 (C7) Performance from 2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS7 2013-2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS7 from 2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi RS7 Performance from 2014 / Engine codes: CRDB; CWUB
  • Audi S8 (D4) 2012-2013 / Engine codes: CGTA; CTFA
  • Audi S8 (D4) from 2013 / Engine codes: CGTA; CTFA
  • Audi S8 (D4) Plus from 2013 / Engine codes: CGTA; CTFA
Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии 4.0 TFSI для Audi

Для достижения максимального результата требуеться дороботка систем.

  • Замена впускной и выпускной системы на более производительные
  • Замена дроссельного узла
  • Установка топливных насосов высокой производительности (высокого и низкого давления)
Audi hybrid is20
# Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR (hp)*
OEM 58.00mm // 44.00mm 46.00mm // 53.00mm OEM
Stage1 68.00mm 53.00mm 700hp
Stage2 71.00mm 58.00mm 900hp+
Stage3* 76.00mm 66.00mm 1000hp+
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга *Stage3 - Данная конфигурация имеет индивидуальные параметры

Stage1 68.57 // 700hpr+ hybrid turbo

Данная конфигурация направлена на получения хорошей отзывчивости в нижнем диапазоне с увеличением потенциала мощьности до 700Hp. Данная конфигурация выполнена в стоковом исполнение и не требует дороботки выпускного коллектора. Данная конфигурация хорошо под ходит для городской эксплуатации и это позволяет получить насыщенный средний диапазон.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 46.00mm // 53.00mm

Stage2 71.63 dual ball bearing // 900hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбина выполнена на снове шарикового турбинного картриджа премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами 74.63Ti. Благодаря сбалонированной конфигурации и хорошей продувки которая достигаеться турбинным валом Gram-Ti с технологией UHF (Ultra High Flow). Данная конфигурация турбинного вала имеет 9 лопаток и размер нагнетаемой части 63mm.

Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mm

Шариковую конфигурация повышает ее производительность во всем диапазоне работы. А оптимально подобранные параметры, холодного и горячего колеса позволяют получить прирост мощности в 900hpr+.

Wheels Size
Compressor Billet 6+6 blades 71.00mm
Turbine Wheel 9 blades 49.00mm // 58.00mm

Stage3 78.66 dual ball bearing // 1000hpr+ hybrid turbo

Audi S3 hybrid is38 stage 1

Турбина Stage3 имеет макисмальные параметры картриджа турбины серии Gram-Ti. Данная конфигурация направлена на получение максимальной отдачи на нестоковой кнфигурации мотора. Турбинный вал серии Gram-Ti улучшает продувку что благоприятно сказываеться на получениие мощьности в верхнем диапазне.

Гибрид турбины Stage3 идет только под заказ с индивидуальной конфигурацией под клиента.

Возможно изменения всех параметров как компрессорного так и турбиного колеса. Возможно компановка с компресорным колесом 11 , 9 и 8 лепистковым.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Данная турбина имеет шариковую конфигурацию, что повышает ее производительность во всем диапазоне работы. А оптимально подобранные параметры, холодного и горячего колеса позволяют получить прирост мощности в 550hp с турбины.

Турбин для Audi 4.0 TFSI на 1000hp
Wheels Size
Compressor 76.00mm
Turbine Wheel 9 blades 55.00mm // 66.00mm

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

Для получения максимального результата, необходимо использовать более производительную выпускную и впускную систему.

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

На каждую турбину можно индивидуально запросить график испытания и балансировки. Так как каждая турбина имеет индивидуальный номер.

Выпускной коллектор для Audi hybrid 4.0 TFSI

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности