VQ25 | Tuning & Hybrid Turbo

Nissan Stagea VQ25DET hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для VQ25DET

Гибридные турбины для Nissan с двигателем VQ25DET от тюнинг компании Forced-Performance

Все турбины Nissan VQ25DET поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Nissan VQ25DET

Шариковый гибрид для мотора VQ25DET
Шариковый гибрид для мотора VQ25DET Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Nissan VQ25DET

Гибридная турбина для Nissan с двигателем VQ25DET. Оптимально подходит для повышения мощности:

  • Подходит для Nissan
  • Stagea 250t RS FOUR V
  • Stagea 250t RX FOUR
  • Stagea 250t AR-X FOUR

Имеются несколько конфигураци:

  • Stage2 74.62- шарикова версия турбины расчитана на прибавку в мощности до 400hpr+ с минимальными переделками.
  • Stage3 74.66 Gram-Ti- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 480hpr+.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Nissan VQ25DET, вне зависимости от степени модернизации, требуют профессиональной установки и настройки.

Холодное колесо высокой производительности, имеет компоновку лопастей 7+7 и очень низкую массу - всего 53г.
# Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM OEM Garrett M24N 67.00mm // 49.00mm 43.00mm // 51.00mm OEM
Stage2 74.00mm // 54.06mm 54.60mm // 61.50mm 400hpr+
Stage3 74.00mm // 54.06mm 56.60mm // 65.00mm 480hpr+
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 74.62 dual ball bearing // 400hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбины Stage2, имеет максимально широкий диапазон работы, за счет использования ядра серии RED Ultimate. Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отлии от стоковой турбины OEM Garrett M24N).

Тюнинг турбины Stage2 для Nissan Stagea VQ25DET с турбиной OEM Garrett M24N
Wheels Size
Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
Turbine Wheel 54.60mm // 61.50mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Гибрид турбины для VQ25DET выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, что очень хорошо сказывается на раздутие(спуле) турбины и использовании ее на высоком давлении.

Тюнинг турбины Stage2 для Nissan Stagea VQ25DET с турбиной OEM Garrett M24N

Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при правильной настройке, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 400hpr+.

Тюнинг турбины Stage2 для Nissan Stagea VQ25DET с турбиной OEM Garrett M24N

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины, подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Stage3 74.66 Gram-Ti dual ball bearing // 480hpr+ hybrid turbo

Турбина Stage3 для VQ25DET в замен стандартной OEM Garrett M24N

Конфигурация Stage3 построена на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 480hpr+, который идет в замен стокового OEM Garrett M24N

Турбина Stage3 для VQ25DET в замен стандартной OEM Garrett M24N

Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.

Конфигурация направлена на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Size
Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
Turbine Wheel 56.60mm // 65.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация, может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны OEM Garrett M24N. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Турбина Stage3 для VQ25DET в замен стандартной OEM Garrett M24N

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия клапана вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

  • Information // Информация
  • Features

    Индивидуальное изготовление
    Изготовления гибридной турбины для Nissan Stagea VQ25DET полностью под техническое задачи заказчика.
    Ремонт гибридных турбин VQ25DET
    Производим ремонт шариковых гибридных турбин VQ25DET, так и более простых втулочных конфигураций стороних фирм изготовителей.
    При ремонте турбины Nissan Stagea VQ25DET возможно изменения ее параметров и улучшение ее характеристик, внедрение более современных компонетов.
    Адаптация хаузинга турбины
    Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины OEM Garrett M24N на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
    Замена клапана сброса давления
    Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
  • Уточнить в WhatsApp
  • Compatibility // Совместимость
  • Nissan Stagea VQ25DET
    - Данная крнфигурация турбины совместима для всех Nissan с двигателями VQ25DET.

    - Ниже представлен список моделей имеющую 100% совместимость с данным гибридом.
    • Подходит для Nissan
    • Stagea 250t RS FOUR V
    • Stagea 250t RX FOUR
    • Stagea 250t AR-X FOUR
  • Stage2 74.62
  • 65 000 руб.*
  • Тюнинг турбины Stage2 для Nissan Stagea VQ25DET с турбиной OEM Garrett M24N

    Description // Описание

    Услуга по переделке турбины от Nissan с мотором VQ25DET под параметры Stage2 74.62 выполняется непосредственно из предоставленых турбин заказчиком. Турбина расчитанная на прибавку мощности в 400hpr+ с минимальными переделками по подключению и адаптиции её.

    Характеристики Stage2

    Wheels Size
    Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
    Turbine Wheel 54.60mm // 61.50mm
    * цена переделки турбины заказчика. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
  • Stage3 74.66 Gram-Ti
  • 85 000 руб.*
  • Турбина Stage3 для VQ25DET в замен стандартной OEM Garrett M24N

    Description // Описание

    Услуга изготовления гибридной турбины для VQ25DET на основе шарикового картриджа Forced-Performance. В конфигурации Stage3 74.66 Gram-Ti используется свой корпус картриджа турбины, поэтому требуется адаптация шлангов подключения вода, масло.

    Характеристики Stage3

    Wheels Size
    Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
    Turbine Wheel 56.60mm // 65.00mm
    * цена переделки турбины заказчика. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности