VR38DETT GTR R35 | Tuning & Hybrid Turbo

Nissan GTR R35 VR38 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Nissan GTR R35

Все турбины Nissan VR38 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Nissan VR38

Шариковые гибриды GTR R35 для мотора VR38
Шариковый гибрид для мотора VR38 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Nissan VR38

Логотип Nissan

При проектировании двигателя VR38DETT для моделей GTR R35 компания Nissan хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин IHI с ядром IS38 которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для Nissan с двигателем VR38, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name IHI IS38 OEM
IHI GTR R35 OEM number
  • 14411JF20A
  • 14411JF10A
Логотип GTR R35

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 G25-550 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 800 hpr с минимальными переделками в сток корпусе IS38.
  • Stage3 G25-660 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 990+ hpr .

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Nissan VR38, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM IHI IS38
:
EX:0.00mm
IN:0.00mm
IS38:
IN:54.00mm
EX:47.00mm
OEM
Stage2 G25-550
G25-550:
TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm
EX:49.00mm
800 hpr
Stage3 G25-660
G25-660:
TIP:69.98mm
EX:67.40mm
IN:54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm
EX:49.00mm
990+ hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage3 G25-660 dual ball bearing // 990+ hpr hybrid turbo

Цена: 220 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора VR38

Конфигурация Stage3 G25-660 построенная на картридже серии Ball Bearing G25 с потенциалом 990+ hpr,который идет взамен стокового IS38 от Nissan

Wheels Stage3 G25-660
Compressor Billet
G25-660:
TIP:69.98mm
EX:60.00mm (+67.4mm)
IN:54.40mm (+54.4mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm (+0mm)
EX:49.00mm (+2mm)
Конфигурация гибрид для мотора VR38

Турбины Stage3 G25-660 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25 .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +54.4mm по входной части, и на +67.4mm (EX:60.00mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +6mm и +7.4mm по выходу.

Компрессорное колесо 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Коллесо турбинного вала увеличено на +0mm по входной части, и на +2mm (EX:49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS38.

Турбина Stage3 G25-660 на 990+ hpr для Nissan GTR R35 с двигателем VR38 в замен стандартной OEM IS38

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IS38.

С турбинами Stage3 G25-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage2 G25-550 dual ball bearing // 800 hpr hybrid turbo

Цена: 180 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора VR38

Конфигурация Stage2 G25-550 построенная на картридже серии Ball Bearing G25 с потенциалом 800 hpr,который идет взамен стокового IS38 от Nissan

Wheels Stage2 G25-550
Compressor Billet
G25-550:
TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+60mm)
IN:48.40mm (+48.4mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm (+0mm)
EX:49.00mm (+2mm)
Конфигурация гибрид для мотора VR38

Турбины Stage2 G25-550 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G25 .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +48.4mm по входной части, и на +60mm (EX:60.00mm) по выходу.

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Коллесо турбинного вала увеличено на +0mm по входной части, и на +2mm (EX:49.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом IHI IS38.

Турбина Stage2 G25-550 на 800 hpr для Nissan GTR R35 с двигателем VR38 в замен стандартной OEM IS38

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины IS38.

С турбинами Stage2 G25-550 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Nissan GTR R35 VR38 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин VR38
Производим ремонт шариковых гибридных турбин VR38, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Nissan GTR R35 VR38 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины IS38 на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин IS38 для VR38DETT

Цена: 60 000 руб*

В качестве турбин компания Nissan в своих моделях: GTR R35 использует турбины IS38 от фирмы IHI.

Ремонт турбин IHI для Nissan и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Nissan VR38DETT и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности