Гибридные турбины для

Список базовых конфигураций гибридных турбины для

Ниже представлен список базовых конфигураций гибридов для автомобиля , который мы изгатавливаем на постоянной основе.

Исходя из нашего опыта, мы составели базовые конфигурации на бензиновые и дизельные двигатели, которые вы можете заказать. Также Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью.

Основные различия между гибридной и тюнинг турбиной:

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, может меняться и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.

Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для вне зависимоссти от платформы.

Гибридные (тюнинг) турбины
Гибридные (тюнинг) турбины

Изготовления гибрида на основе кастомной конфигурации для

Мы можем изготовить гибрид на основе вашей конфигурации, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.

В кастомных конфигурациях мы всегда используем только современные компоненты, это касается как турбинных валов так и компрессорных колес. Но конечно основой любой турбины является ее внутренняя часть, такая как подшипник скольжения. И мы являемся идеологами шариковых турбин, так как их плюсы проявляются во всех диапазонах и режимах работы.

С шариковой турбины легче получить отдачу, как на верхах, так и в средних оборотах двигателя.

Турбина

Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно "подшипника скольжения" требует большого количества масла для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.

Турбина

Основные плюсы шариковой турбины:

  • Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.
Турбина