Audi 3.0 BiTDI hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для Audi Audi A-серия, Q-серия
![]()
Все турбины Audi 3.0 BiTDI поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
Audi 3.0 BiTDI
Гибрид Audi A-серия, Q-серия для мотора 3.0 BiTDI![]()
Фото альбомы работ с турбинами от Audi // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi 3.0 BiTDI
![]()
Гибридная турбин для улучшения динамики дизельного двигателя CGQB, CVUB, CVUC Audi, моделей Audi A-серия, Q-серия позволяет получить максимально сбалансированный результат.
Плюсы тюнинга турбины Garrett GTD2060V что мы не теряем в спуле, и получаем хорошую отдачу на низах (лучше чем при езде на стоковой турбине). А верхняя часть диапозона получает бензиновую динамику с максимально возможный результат по отдачи мощности. Сама турбина Garrett очень надежна, и обладает хорошим потенциалом для тюнинга.
Name Garrett GTD2060V OEM
- Audi A6 3.0 BiTDI quattro (2011-2015)
- Audi A6 Allroad 3.0BiTDI quattro (4GH 4GJ) (2011-2015)
- Audi A7 Sportback 3.0 BiTDI quattro (4GA) (2011-2015)
- Audi Q5 3.0 SQ5 TDI quattro (8RB) ( 2011-2015 )
- CDN CGW CHJ CHV
- 059145061AG
- 059145063AG
- 059145654AG
- 059145651L
- 059145653L
- 059145653AG
- 059145061AG
- 805713-0004
- 805714-4
- 805713-4
- 825965-0007
- 820245-0007
![]()
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии дизельных гибридных турбин для Audi 3.0 BiTDI, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Garrett GTD2060V
- Garrett 10-blades:
- EX:65.00mm
IN:50.00mm
- Garrett GTD20 series:
- IN:47.00mm
EX:44.00mmOEM Stage2
- Garrett GTX 71mm gen.2:
- TIP:74.00mm
EX:71.00mm
IN:54.06mm
- 10-blade Garrett GT30-series:
- IN:60.00mm
EX:55.00mm450 hpr
Stage2 // 450 hpr hybrid turbo
Цена: 125 000 руб
![]()
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация турбины с широким диапазоном.
Коллесо турбинного вала увеличено на +13mm по входной части, и на +11mm (EX:55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Garrett GTD2060V.
![]()
Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 450 hpr.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +4.06mm по входной части, и на +6mm (EX:71.00mm) по выходу.
Компрессорное колесо 2-го поколения Garrett GTX-Series gen II имеет одно рядный профиль из 8-и лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
![]()
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная с самых низов заканчивая верхней частью диапазона. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GTD2060V).
Audi 3.0 BiTDI Product Details // Описание
Данная конфигурация это тюнинг турбины Garrett имеет максимальной широкий диапазон работы.
Wheels Stage2 Compressor Billet
- Garrett GTX 71mm gen.2:
- TIP:74.00mm
EX:71.00mm (+6mm)
IN:54.06mm (+4.06mm)Turbine Wheel
- 10-blade Garrett GT30-series:
- IN:60.00mm (+13mm)
EX:55.00mm (+11mm)![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Это городская и очень эластичная турбины, ведь ее спул абсалютно не отличаеться от стоковой турбины. Благодаря хорошо сбалансированным параметрам и очень легким компанентам, нету необходимости усложнять конструкцию и переделывать ее в шариковую версию. В этих параметрах гибридная турбина имеет потенциал в 450 hpr.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа![]()
Так как турбина имеет втулочное исполенени, ее надежность идентична стандартной турбине. Так что при правельной настройке, ресурсность турбины имеет хороший запас - идентично стоковой новой турбине.
![]()
- Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
- Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
- Геометрия колеса Garrett GTX 71mm gen.2
- Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
- Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
- 10-blade Garrett GT30-series 60.00mm
- Upgrade Wastegate Arm & Flapper
- Upgrade Wastegate Bushing
- Динамическая VSR балансировка каждой турбины
- Подходит для мощьности до 450 hpr
- Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для Audi Audi A-серия, Q-серия 3.0 BiTDI полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин 3.0 BiTDI
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин 3.0 BiTDI, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины Audi Audi A-серия, Q-серия 3.0 BiTDI возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины GTD2060V на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин GTD2060V для CGQB, CVUB, CVUC
Цена: 60 000 руб*
В качестве турбин компания Audi в своих моделях: Audi A-серия, Q-серия использует турбины GTD2060V от фирмы Garrett.
Ремонт турбин Garrett для Audi и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi CGQB, CVUB, CVUC и цене.