DAZA | Tuning & Hybrid Turbo

Audi RS3 // TTRS DAZA DNWA hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Audi DAZA DNWA

Все турбины Audi DAZA DNWA поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi DAZA DNWA

Шариковый гибрид для мотора DAZA DNWA
Шариковый гибрид для мотора DAZA DNWA Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi DAZA DNWA

Гибридная турбина для Audi с двигателем DAZA DNWA. Оптимально подходит для повышения мощности.

Name OEM number
Audi RS3 2.5 Audi TTRS 2.5 DAZA R5 // DNWA
Borgwarner B03G 07K145701J 5324-123-2206 1855-970-0000 1855-970-0001 1855-970-0021 1855-970-0031 1855-988-0021 1867-123-2001 53241232206 18559700000 18559700001 18559700031 18671232001

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 GTX3076R gen.2 - шариковая турбина рассчитанная на прибавку в мощности до 700 hpr с минимальными переделками.
  • Stage3 G35-1050- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800 hpr.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi DAZA DNWA, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM :
TIP: 66.00mm
EX: 62.00mm
IN: 49.60mm
OEM :
IN: 51.00mm
EX: 43.00mm
OEM
Stage2 GTX3076R gen.2
GTX 76 gen.2 :
TIP: 78.98mm
EX: 76.43mm
IN: 58.23mm
10-blade Garrett GT30-series :
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
Shaft diameter: 8mm
700 hpr
Stage3 G35-1050
G35-1050:
TIP: 87.5mm
EX: 84.50mm
IN: 68.07mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 68.00mm
EX: 62.00mm
800 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 GTX3076R gen.2 // 700 hpr hybrid turbo

Цена: 160 000 руб

Холодное колесо высокой производительности 
<dl><dt>GTX 76 gen.2 :</dt><dd><strong>TIP</strong>: 78.98mm <br><strong>EX</strong>: 76.43mm <br><strong>IN</strong>: 58.23mm </dd></dl>

Гибридная турбина Stage2 GTX3076R gen.2 для Audi RS3 // TTRS DAZA DNWA, имеет максимально широкий диапазон работы, за счет использования ядра серии . Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины BorgWarner B03G).

Wheels Stage2 GTX3076R gen.2
Compressor Billet
GTX 76 gen.2 :
TIP: 78.98mm
EX: 76.43mm
IN: 58.23mm
Turbine Wheel
10-blade Garrett GT30-series :
IN: 60.00mm
EX: 55.00mm
Shaft diameter: 8mm
Шариковый гибрид для мотора DAZA DNWA Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это "стритовая" конфигурация гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 700 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage3 G35-1050 dual ball bearing // 800 hpr hybrid turbo

Цена: 180 000 руб

Турбина Stage3 G35-1050 на 800 hpr для Audi RS3 // TTRS с двигателем field 34} в замен стандартной OEM BorgWarner B03G

Конфигурация Stage3 построенная на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 800 hpr,который идет взамен стокового BorgWarner B03G

Турбина Stage3 G35-1050 на 800 hpr для Audi RS3 // TTRS с двигателем DAZA DNWA в замен стандартной OEM BorgWarner B03G

Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.

Конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Stage3 G35-1050
Compressor Billet
G35-1050:
TIP: 87.5mm
EX: 84.50mm
IN: 68.07mm
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN: 68.00mm
EX: 62.00mm

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины BorgWarner B03G. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Турбина Stage3 G35-1050 на 800 hpr для Audi RS3 // TTRS с двигателем DAZA DNWA в замен стандартной OEM BorgWarner B03G Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия клапана вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Audi RS3 // TTRS DAZA DNWA полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин DAZA DNWA
Производим ремонт шариковых гибридных турбин DAZA DNWA, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Audi RS3 // TTRS DAZA DNWA возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины BorgWarner B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта взамен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Audi RS3 DAZA hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для DAZA

Гибридные турбины для Audi с двигателем DAZA от тюнинг компании Forced-Performance

Все турбины Audi DAZA поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi DAZA

Шариковый гибрид для мотора DAZA
Шариковый гибрид для мотора DAZA Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi DAZA

Гибридная турбина для Audi с двигателем DAZA. Оптимально подходит для повышения мощности:

  • Подходит для Audi RS
  • Audi RS3 2.5 DAZA
  • Audi TTRS 2.5 DAZA
  • Турбина Borgwarner B03G OEM number:
  • 5324-123-2206
  • 1855-970-0000
  • 1855-970-0001
  • 1855-970-0021
  • 1855-970-0031
  • 1855-988-0021
  • 1867-123-2001
  • 53241232206
  • 18559700000
  • 18559700001
  • 18559700031
  • 18671232001

Имеются несколько конфигураци:

  • Stage2 74.60- шарикова версия турбины расчитана на прибавку в мощности до 450hpr+ с минимальными переделками.
  • Stage3 84.68 Gram-Ti- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 800hpr+.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi DAZA, вне зависимости от степени модернизации, требуют профессиональной установки и настройки.

Холодное колесо высокой производительности, имеет компоновку лопастей 7+7 и очень низкую массу - всего 53г.
# Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM OEM BorgWarner B03G 62.00mm // 49.60mm 43.00mm // 51.00mm OEM
Stage2 74.00mm // 54.06mm 55.00mm // 60.00mm 450hpr+
Stage3 82.00mm // 66.00mm 56.60mm // 66.00mm 800hpr+
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 74.60 dual ball bearing // 450hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбины Stage2, имеет максимально широкий диапазон работы, за счет использования ядра серии Black Performance. Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отлии от стоковой турбины OEM BorgWarner B03G).

Тюнинг турбины Stage2 для Audi RS3 DAZA с турбиной OEM BorgWarner B03G
Wheels Size
Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
Turbine Wheel 55.00mm // 60.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Гибрид турбины для DAZA выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, что очень хорошо сказывается на раздутие(спуле) турбины и использовании ее на высоком давлении.

Тюнинг турбины Stage2 для Audi RS3 DAZA с турбиной OEM BorgWarner B03G

Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при правильной настройке, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 450hpr+.

Тюнинг турбины Stage2 для Audi RS3 DAZA с турбиной OEM BorgWarner B03G

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины, подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Stage3 84.68 Gram-Ti dual ball bearing // 800hpr+ hybrid turbo

Турбина Stage3 для DAZA в замен стандартной OEM BorgWarner B03G

Конфигурация Stage3 построена на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 800hpr+, который идет в замен стокового OEM BorgWarner B03G

Турбина Stage3 для DAZA в замен стандартной OEM BorgWarner B03G

Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.

Конфигурация направлена на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Size
Compressor Billet 82.00mm // 66.00mm
Turbine Wheel 56.60mm // 66.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация, может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны OEM BorgWarner B03G. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Турбина Stage3 для DAZA в замен стандартной OEM BorgWarner B03G

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия клапана вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

  • Information // Информация
  • Features

    Индивидуальное изготовление
    Изготовления гибридной турбины для Audi RS3 DAZA полностью под техническое задачи заказчика.
    Ремонт гибридных турбин DAZA
    Производим ремонт шариковых гибридных турбин DAZA, так и более простых втулочных конфигураций стороних фирм изготовителей.
    При ремонте турбины Audi RS3 DAZA возможно изменения ее параметров и улучшение ее характеристик, внедрение более современных компонетов.
    Адаптация хаузинга турбины
    Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины OEM BorgWarner B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
    Замена клапана сброса давления
    Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
  • Уточнить в WhatsApp
  • Compatibility // Совместимость
  • Audi RS3 DAZA
    - Данная крнфигурация турбины совместима для всех Audi с двигателями DAZA.

    - Ниже представлен список моделей имеющую 100% совместимость с данным гибридом.
    • Подходит для Audi RS
    • Audi RS3 2.5 DAZA
    • Audi TTRS 2.5 DAZA
    • Турбина Borgwarner B03G OEM number:
    • 5324-123-2206
    • 1855-970-0000
    • 1855-970-0001
    • 1855-970-0021
    • 1855-970-0031
    • 1855-988-0021
    • 1867-123-2001
    • 53241232206
    • 18559700000
    • 18559700001
    • 18559700031
    • 18671232001
  • Stage2 74.60
  • 160 000 руб.*
  • Тюнинг турбины Stage2 для Audi RS3 DAZA с турбиной OEM BorgWarner B03G

    Description // Описание

    Услуга по переделке турбины от Audi с мотором DAZA под параметры Stage2 74.60 выполняется непосредственно из предоставленых турбин заказчиком. Турбина расчитанная на прибавку мощности в 450hpr+ с минимальными переделками по подключению и адаптиции её.

    Характеристики Stage2

    Wheels Size
    Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
    Turbine Wheel 55.00mm // 60.00mm
    * цена переделки турбины заказчика. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
  • Stage3 84.68 Gram-Ti
  • 200 000 руб.*
  • Турбина Stage3 для DAZA в замен стандартной OEM BorgWarner B03G

    Description // Описание

    Услуга изготовления гибридной турбины для DAZA на основе шарикового картриджа Forced-Performance. В конфигурации Stage3 84.68 Gram-Ti используется свой корпус картриджа турбины, поэтому требуется адаптация шлангов подключения вода, масло.

    Характеристики Stage3

    Wheels Size
    Compressor Billet 82.00mm // 66.00mm
    Turbine Wheel 56.60mm // 66.00mm
    * цена переделки турбины заказчика. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности