Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP DAZA hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP
![]()
Все турбины Audi DAZA поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
Audi DAZA
Шариковые гибриды RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP для мотора DAZA![]()
Фото альбомы работ с турбинами от Audi // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi DAZA
![]()
При проектировании двигателя DAZA и DNWA для моделей RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP компания Audi хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для Audi с двигателем DAZA, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name BorgWarner B03G OEM Audi RS3 2.5 Audi TTRS 2.5
- DAZA
- DNWA
BorgWarner B03G
- 07K145701J
- 5324-123-2206
- 1855-970-0000
- 1855-970-0001
- 1855-970-0021
- 1855-970-0031
- 1855-988-0021
- 1867-123-2001
- 53241232206
- 18559700000
- 18559700001
- 18559700031
- 18671232001
Имеются несколько конфигураций:
- Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 650 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
- Stage3 G35-1050 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 850 hpr .
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Audi DAZA, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM BorgWarner B03G
- OEM:
- TIP:66.00mm
EX:62.00mm
IN:49.60mm
- BorgWarner B03G 12 Blade:
- IN:55.00mm
EX:49.00mmOEM Stage2
- G30-770:
- TIP:73.98mm
EX:71.40mm
IN:57.52mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:60.00mm
EX:55.00mm650 hpr Stage3 G35-1050
- G35-1050:
- TIP:87.50mm
EX:84.50mm
IN:68.07mm
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:68.00mm
EX:62.00mm850 hpr
Stage3 G35-1050 dual ball bearing // 850 hpr hybrid turbo
Цена: 160 000 руб
![]()
Конфигурация Stage3 G35-1050 построенная на картридже серии Ball Bearing G35 с потенциалом 850 hpr,который идет взамен стокового B03G от Audi
Wheels Stage3 G35-1050 Compressor Billet
- G35-1050:
- TIP:87.50mm
EX:71.40mm (+22.5mm)
IN:68.07mm (+18.47mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:68.00mm (+13mm)
EX:62.00mm (+13mm)![]()
Турбины Stage3 G35-1050 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G35 .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +18.47mm по входной части, и на +22.5mm (EX:71.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +10.55mm и +13.1mm по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +13mm по входной части, и на +13mm (EX:62.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.
С турбинами Stage3 G35-1050 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Stage2 dual ball bearing // 650 hpr hybrid turbo
Цена: 120 000 руб
![]()
Конфигурация Stage2 построенная на картридже серии Ball Bearing G30 с потенциалом 650 hpr,который идет взамен стокового B03G от Audi
Wheels Stage2 Compressor Billet
- G30-770:
- TIP:73.98mm
EX:71.40mm (+9.4mm)
IN:57.52mm (+7.92mm)Turbine Wheel
- 9-Blade Garrett G-Series Profile:
- IN:60.00mm (+5mm)
EX:55.00mm (+6mm)![]()
Турбины Stage2 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30 .
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7.92mm по входной части, и на +9.4mm (EX:71.40mm) по выходу.
Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6mm (EX:55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.
![]()
Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.
С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP DAZA полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин DAZA
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин DAZA, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP DAZA возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин B03G для DAZA и DNWA
Цена: 30 000 руб*
В качестве турбин компания Audi в своих моделях: RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.
Ремонт турбин BorgWarner для Audi и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi DAZA и DNWA и цене.