DAZA | Tuning & Hybrid Turbo

Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP DAZA hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP

Все турбины Audi DAZA поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Audi DAZA

Шариковые гибриды RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP для мотора DAZA
Шариковый гибрид для мотора DAZA Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Audi DAZA

Логотип Audi

При проектировании двигателя DAZA и DNWA для моделей RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP компания Audi хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для Audi с двигателем DAZA, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name BorgWarner B03G OEM
Audi RS3 2.5 Audi TTRS 2.5
  • DAZA
  • DNWA
BorgWarner B03G
  • 07K145701J
  • 5324-123-2206
  • 1855-970-0000
  • 1855-970-0001
  • 1855-970-0021
  • 1855-970-0031
  • 1855-988-0021
  • 1867-123-2001
  • 53241232206
  • 18559700000
  • 18559700001
  • 18559700031
  • 18671232001

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 650 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 G35-1050 - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 850 hpr .

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Audi DAZA, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM:
TIP:66.00mm
EX:62.00mm
IN:49.60mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN:55.00mm
EX:49.00mm
OEM
Stage2
G30-770:
TIP:73.98mm
EX:71.40mm
IN:57.52mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:60.00mm
EX:55.00mm
650 hpr
Stage3 G35-1050
G35-1050:
TIP:87.50mm
EX:84.50mm
IN:68.07mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:68.00mm
EX:62.00mm
850 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage3 G35-1050 dual ball bearing // 850 hpr hybrid turbo

Цена: 160 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора DAZA

Конфигурация Stage3 G35-1050 построенная на картридже серии Ball Bearing G35 с потенциалом 850 hpr,который идет взамен стокового B03G от Audi

Wheels Stage3 G35-1050
Compressor Billet
G35-1050:
TIP:87.50mm
EX:71.40mm (+22.5mm)
IN:68.07mm (+18.47mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:68.00mm (+13mm)
EX:62.00mm (+13mm)
Конфигурация гибрид для мотора DAZA

Турбины Stage3 G35-1050 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G35 .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +18.47mm по входной части, и на +22.5mm (EX:71.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +10.55mm и +13.1mm по выходу.

Коллесо турбинного вала увеличено на +13mm по входной части, и на +13mm (EX:62.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Турбина Stage3 G35-1050 на 850 hpr для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP с двигателем DAZA в замен стандартной OEM B03G

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 G35-1050 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage2 dual ball bearing // 650 hpr hybrid turbo

Цена: 120 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора DAZA

Конфигурация Stage2 построенная на картридже серии Ball Bearing G30 с потенциалом 650 hpr,который идет взамен стокового B03G от Audi

Wheels Stage2
Compressor Billet
G30-770:
TIP:73.98mm
EX:71.40mm (+9.4mm)
IN:57.52mm (+7.92mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:60.00mm (+5mm)
EX:55.00mm (+6mm)
Конфигурация гибрид для мотора DAZA

Турбины Stage2 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата Ball Bearing G30 .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7.92mm по входной части, и на +9.4mm (EX:71.40mm) по выходу.

Коллесо турбинного вала увеличено на +5mm по входной части, и на +6mm (EX:55.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Турбина Stage2 на 650 hpr для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP с двигателем DAZA в замен стандартной OEM B03G

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage2 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP DAZA полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин DAZA
Производим ремонт шариковых гибридных турбин DAZA, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Audi RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP DAZA возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин B03G для DAZA и DNWA

Цена: 30 000 руб*

В качестве турбин компания Audi в своих моделях: RS3 / TTRS 2.5 TFSI 225HP использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для Audi и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Audi DAZA и DNWA и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности