BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 N54 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6
![]()
Все турбины BMW N54 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
BMW N54
Шариковые гибриды 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 для мотора N54![]()
Фото альбомы работ с турбинами от BMW // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N54
![]()
При проектировании двигателя N54B30 для моделей 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была реализована схема Twin-турбо мотора с двумя небольшими турбинами в основе которых лежат картриджи TD03 от Mitsubishi.
Гибридная турбина для BMW с двигателем N54, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
![]()
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для BMW N54, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Mitsubishi TD03
- 6+6 blades :
- EX: 46.00mm
IN: 35.70mm
- OEM TD03:
- IN: 40.20mm
EX: 35.10mmOEM Stage2
- Compressor Billet 7+7 blades :
- TIP: 58.00mm
EX: 54.00mm
IN: 43.00mm
- Stage2 TD04L:
- IN: 52.00mm
EX: 46.00mm600 hpr
Stage2 // 600 hpr hybrid turbo
Цена: 160 000 руб
![]()
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах. В основе которой лежит турбинные вал серии TD04L специально адаптированной формы серии Hight-flowe. Установленны увеличенные компрессорные колеса 58mm с потенциалом 600 hpr.
![]()
Турбинный вал увеличен на +15mm по сравнения со стандартным валом TD03. В данной конфигурации используется billet холодное колесо 58mm что на +12mm больше стандартного и имеет компоновку 7+7 что очень хорошо сказывается на наполняемость в нижней части диапозона по сравнению с конфигурацией 6+6 которые применяют на других тюнинг турбинах.
![]()
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TD03).
![]()
BMW N54 Product Details // hybrid turbo // гибридная турбина
Wheels Stage2 Compressor Billet
- Compressor Billet 7+7 blades :
- TIP: 58.00mm
EX: 54.00mm
IN: 43.00mmTurbine Wheel
- Stage2 TD04L:
- IN: 52.00mm
EX: 46.00mm![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 600 hpr.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа![]()
Мы настоятельно рекомендуем использовать эти турбонагнетатели с расчетной мощностью, которая составляет 600 hpr с высокопроизводительным топливным насосом и более производительной впускной и выпускной системой, для максимальной долговечности и эффективности.
![]()
- Genuine Housings, Exhaust Manifold & Components
- Highly Efficient Compressor Geometry
- Compressor Billet 7+7 blades 58.00mm
- 2” Billet Compressor Inlets
- Optimised Compressor Cover Machining & Clearances
- Turbine housing CNC Hi-Flow Profile Machining
- Hi-Flow 9 Blade Turbine size 52.00mm
- Upgrade Wastegate Arm & Flapper
- Upgrade Wastegate Bushing
- Dynamically Balanced
- 600+HP(bhp) Capable
- Designed, Machined & Built By Forced-Performance
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 N54 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин N54
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин N54, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 N54 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины TD03 на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин TD03 для N54B30
Цена: 60 000 руб *
В качестве турбин компания BMW в своих моделях: TD03 использует турбины TD03 от фирмы Mitsubishi.
Ремонт турбин Mitsubishi для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от BMW N54B30 и цене.