BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 N54 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6
![]()
Все турбины BMW N54 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
BMW N54
Гибрид 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 для мотора N54![]()
Фото альбомы работ с турбинами от BMW // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N54
![]()
При проектировании двигателя N54B30 для моделей 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Mitsubishi с ядром TD03-10T которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для BMW с двигателем N54, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name Mitsubishi TD03-10T OEM BMW N63B44 (N63) BMW 5 Series
- 550 i GT (F07)
- 550 i (F10 / F11)
BMW 6 Series 650 i (F12 / F13) BMW 7 Series 750 i (F01 / F02 / F03 / F04) BMW X5 xDrive50i (E70 / E71 / E72) 821613-5004S / 821613-5002S / 810409-5006S / 821613-0004 / 821613-0002 / 810409-0006 11657646093 / 11657605047 ![]()
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для BMW N54, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Mitsubishi TD03-10T
- TD04HL-18T:
- EX:46.00mm
IN:35.57mm
- Base TD03:
- IN:40.20mm
EX:35.10mmOEM Stage2
- TD04HL-20T:
- TIP:58.00mm
EX:54.00mm
IN:43.00mm
- TD04HL Hight-flowe:
- IN:51.20mm
EX:45.20mm600 hpr
Stage2 // 600 hpr hybrid turbo
Цена: 130 000 руб
![]()
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Турбинные вал в размере TD04L имеет специально адаптированную форму серии Hight-flowe.
Коллесо турбинного вала увеличено на +11mm по входной части, и на +10.1mm (EX:45.20mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом Mitsubishi TD03-10T.
![]()
Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 600 hpr.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +7.43mm по входной части, и на +8mm (EX:54.00mm) по выходу.
![]()
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины TD03-10T).
![]()
BMW N54 Product Details // Описание
Wheels Stage2 Compressor Billet
- TD04HL-20T:
- TIP:58.00mm
EX:54.00mm (+8mm)
IN:43.00mm (+7.43mm)Turbine Wheel
- TD04HL Hight-flowe:
- IN:51.20mm (+11mm)
EX:45.20mm (+10.1mm)![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Mitsubishi, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 600 hpr.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа![]()
Мы настоятельно рекомендуем использовать эти турбонагнетатели с расчетной мощностью, которая составляет 600 hpr с высокопроизводительным топливным насосом и более производительной впускной и выпускной системой, для максимальной долговечности и эффективности.
![]()
- Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
- Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
- Геометрия колеса TD04HL-20T
- Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
- Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
- TD04HL Hight-flowe 51.20mm
- Upgrade Wastegate Arm & Flapper
- Upgrade Wastegate Bushing
- Динамическая VSR балансировка каждой турбины
- Подходит для мощьности до 600 hpr
- Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 N54 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин N54
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин N54, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 N54 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины TD03-10T на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Ремонт турбины BMW 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 для двигателя N54B30
Цена: 60 000 руб*
В качестве турбин компания BMW в своих моделях: 135, 335, 535 а так-же Z4 и X6 использует турбины TD03-10T от фирмы Mitsubishi.
Ремонт турбин Mitsubishi для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Информация по цене ремонта турбин от BMW