BMW N55 hybrid turbocharger Forced Performance
Гибридная турбин для BMW N55 от тюнинг компании Forced-Performance
Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N55 series
![]()
Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии N55 подходит без доработок и включает все для ее установки. Подходит как для версий с пневматическим так и электронным клапаном. Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.
BMW N55 Stage1 68.52 // 380hp+ hybrid turbo
![]()
Stage1 - Это базовая конфигурация в основе которой лежит стандартный турбинный вал и увеличенное холодное колесо. Эта модификация позволяет увеличить производительность турбины на 20-30%. Размер холодного колеса увеличен на 6mm это достаточно сильно меняет технические характеристики турбины.
Wheels Size Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm Turbine Wheel 9 blades 46.00mm // 52.00mm
BMW N55 Stage2 73.56 // 450hp+ hybrid turbo
Stage2 - В отличии от турбины Stage1 изменениям подверглась как холодная так и горячая часть турбины. Это конфигурация 73.56 - 73mm 6+6 blades крыльчатка компрессорного колеса и 56mm турбинное колесо. Благодаря этим параметрам данная гибридная турбина легко может добиться результата в 450hp и получить хороший спул и нижний диапазон работы двигателя.
![]()
Wheels Size Compressor Billet 6+6 blades 73.00mm // 50.00mm Turbine Wheel 9 blades 50.70mm // 56.50mm ![]()
BMW N55 Stage3 78.66 // 550hp+ hybrid turbo
![]()
Гибридная турбина Stage3 для BMW N55 - в основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами GD71.60Ti REVERSE ROTATION, специально адаптированный в стандартные корпуса турбины Borg Warner B03.
Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.
![]()
Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.
Хорошим сбалансированным параметрам турбинных колес этот гибрид может преодолеть 500hp, а на топливе RON100+20% ethanol и давление 1.7 bar преодолевает 580hp. Параметры данной турбины сопоставимы с размерами турбины Garrett GTX3076 и даже превосходят ее по производительности.
Для получения максимального результата обязательно использовать более производительную выпускную и впускную систему.
![]()
Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate