Гибридная турбин для Mercedes-Benz A45 AMG М133 // Forced-Performance

Mercedes-Benz A45 AMG M133 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для Mercedes-Benz A45 AMG

Все турбины Mercedes-Benz M133 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Mercedes-Benz M133

Шариковые гибриды A45 AMG для мотора M133
Шариковый гибрид для мотора M133 Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Mercedes-Benz M133

Логотип Mercedes-Benz

При проектировании двигателя M133 AMG для моделей A45 AMG компания Mercedes-Benz хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин BorgWarner с ядром B03G которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для Mercedes-Benz с двигателем M133, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name BorgWarner B03G OEM
Mercedes-Benz AMG MB AMG A45 M133 MB AMG CLA45 M133
Турбина BorgWarner B03G OEM number 18551200001 18559700002 18559700009 18559700010 18559700013

Имеются несколько конфигураций:

  • Stage2 G25-660 - турбины рассчитанны на прибавку в мощности до 500 hpr с минимальными переделками в сток корпусе B03G.
  • Stage3 Gram-Ti - шариковые гибриды с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 550 hpr .

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Mercedes-Benz M133, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM BorgWarner B03G
OEM AMG:
EX:62.00mm
IN:47.60mm
BorgWarner B03G 12 Blade:
IN:55.00mm
EX:49.00mm
OEM
Stage2 G25-660
G25-660:
TIP:69.98mm
EX:67.40mm
IN:54.40mm
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm
EX:49.00mm
500 hpr
Stage3 Gram-Ti
Garrett GTX 71mm gen.2:
TIP:74.00mm
EX:71.00mm
IN:54.06mm
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN:66.00mm
EX:58.00mm
550 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage3 Gram-Ti dual ball bearing // 550 hpr hybrid turbo

Цена: 140 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора M133

Конфигурация Stage3 Gram-Ti построенная на картридже серии oem с потенциалом 550 hpr,который идет взамен стокового B03G от Mercedes-Benz

Wheels Stage3 Gram-Ti
Compressor Billet
Garrett GTX 71mm gen.2:
TIP:74.00mm
EX:67.40mm (+9mm)
IN:54.06mm (+6.46mm)
Turbine Wheel
9-blade Gram-Ti Ultra High Flow:
IN:66.00mm (+11mm)
EX:58.00mm (+9mm)
Конфигурация гибрид для мотора M133

Турбины Stage3 Gram-Ti имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +6.46mm по входной части, и на +9mm (EX:67.40mm) по выходу. А разница с конфигурацией Stage2 состовляем по входу +-0.34mm и +3.6mm по выходу.

Компрессорное колесо 2-го поколения Garrett GTX-Series gen II имеет одно рядный профиль из 8-и лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Коллесо турбинного вала увеличено на +11mm по входной части, и на +9mm (EX:58.00mm) по выходу, в сравнения со стандартным валом BorgWarner B03G.

Турбина Stage3 Gram-Ti на 550 hpr для Mercedes-Benz A45 AMG с двигателем M133 в замен стандартной OEM B03G

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage3 Gram-Ti запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Stage2 G25-660 dual ball bearing // 500 hpr hybrid turbo

Цена: 110 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора M133

Конфигурация Stage2 G25-660 построенная на картридже серии oem с потенциалом 500 hpr,который идет взамен стокового B03G от Mercedes-Benz

Wheels Stage2 G25-660
Compressor Billet
G25-660:
TIP:69.98mm
EX:67.40mm (+5.4mm)
IN:54.40mm (+6.8mm)
Turbine Wheel
9-Blade Garrett G-Series Profile:
IN:54.00mm
EX:49.00mm
Конфигурация гибрид для мотора M133

Турбины Stage2 G25-660 имеют полностью переработанный корпус картриджа формата oem .

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +6.8mm по входной части, и на +5.4mm (EX:67.40mm) по выходу.

Компрессорное колесо 3-го поколения Garrett G-Series с индексом мощности 660, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Параметры турбинного ротора 9-Blade Garrett G-Series Profile Inducer: 54.00mm и Exducer: 49.00mm

Турбина Stage2 G25-660 на 500 hpr для Mercedes-Benz A45 AMG с двигателем M133 в замен стандартной OEM B03G

Данная конфигурация может быть адаптирована в стандартный хаузинг компрессорной части турбины B03G.

С турбинами Stage2 G25-660 запрещено использовать стандартную впускную систему, из-за нехватки пропускной способности.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для Mercedes-Benz A45 AMG M133 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин M133
Производим ремонт шариковых гибридных турбин M133, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины Mercedes-Benz A45 AMG M133 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины B03G на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Базовая стоимость ремонта стандрартных турбин B03G для M133 AMG

Цена: 35 000 руб*

В качестве турбин компания Mercedes-Benz в своих моделях: A45 AMG использует турбины B03G от фирмы BorgWarner.

Ремонт турбин BorgWarner для Mercedes-Benz и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Узнать подробнее о ремонте турбин от Mercedes-Benz M133 AMG и цене.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности