BMW 330d // 530d // x5 // x6 M57D30 hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для BMW 330d // 530d // x5 // x6
![]()
Все турбины BMW M57D30 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.
BMW M57D30
Гибрид 330d // 530d // x5 // x6 для мотора M57D30![]()
Фото альбомы работ с турбинами от BMW // Forced-Performance Russia
Error
Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW M57D30
![]()
При проектировании двигателя M57D30 для моделей 330d // 530d // x5 // x6 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Garrett с ядром GT2260V которая хорошо потдаеться тюнингу.
Гибридная турбина для BMW с двигателем M57D30, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:
Name Garrett GT2260V OEM
- BMW 530d E60 E61
- 730d E65 218 л.с.
- 725364
- 725364-9022S
- 725364-5022S
- 725364-5021S
- 725364-5018S
- 725364-5012S
- 725364-0009
- 725364-0007
- 725364-0004
- 725364-0005
- 725364-0006
BMW X5 3.0 d (E53) 3.0L 2003-2007
- 7742417-1
- 742417-2
- 742417-3
- 742417-4
- 742417-5
- 742417-6
- 742417-7
- 742417-8 742417-9742417-10753392-1
- 753392-2
- 753392-3
- 753392-4
- 753392-5
- 753392-6 753392-7
- 753392-8753392-9
- 753392-5018
- 753392-0018
- 753392-5015S
- 742417-0001
- BMW OEM 11657789083
- 7789083
// 7789081 // 11657791046 // 11657791044 ![]()
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для BMW M57D30, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Garrett GT2260V
- 5+5 60mm:
- TIP:61.00mm
EX:59.10mm
IN:43.00mm
- Garrett GT22 series:
- IN:49.90mm
EX:45.90mmOEM Stage2
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
- Garrett GT22 series:
- IN:49.90mm
EX:45.90mm350 hpr
Stage2 // 350 hpr hybrid turbo
Цена: 55 000 руб
![]()
Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.
Параметры турбинного ротора Garrett GT22 series Inducer: 49.90mm и Exducer: 45.90mm
![]()
Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 350 hpr.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +5.4mm по входной части, и на +0.9mm (EX:60.00mm) по выходу.
В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.
![]()
Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.
![]()
Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GT2260V).
![]()
BMW M57D30 Product Details // Описание
Wheels Stage2 Compressor Billet
- G25-550:
- TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+0.9mm)
IN:48.40mm (+5.4mm)Turbine Wheel
- Garrett GT22 series:
- IN:49.90mm
EX:45.90mm![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Garrett, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 350 hpr.
Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа![]()
Мы настоятельно рекомендуем использовать эти турбонагнетатели с расчетной мощностью, которая составляет 350 hpr с высокопроизводительным топливным насосом и более производительной впускной и выпускной системой, для максимальной долговечности и эффективности.
![]()
- Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
- Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
- Геометрия колеса G25-550
- Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
- Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
- Garrett GT22 series 49.90mm
- Upgrade Wastegate Arm & Flapper
- Upgrade Wastegate Bushing
- Динамическая VSR балансировка каждой турбины
- Подходит для мощьности до 350 hpr
- Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia
Information // Информация
- Индивидуальное изготовление
- Изготовления гибридной турбины для BMW 330d // 530d // x5 // x6 M57D30 полностью под техническое задачи заказчика.
- Ремонт гибридных турбин M57D30
- Производим ремонт шариковых гибридных турбин M57D30, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
- При ремонте турбины BMW 330d // 530d // x5 // x6 M57D30 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
- Адаптация хаузинга турбины
- Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины GT2260V на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
- Замена клапана сброса давления
- Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)
Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.
Уточнить в WhatsApp
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.
Ремонт турбины BMW 330d // 530d // x5 // x6 для двигателя M57D30
Цена: 30 000 руб*
В качестве турбин компания BMW в своих моделях: 330d // 530d // x5 // x6 использует турбины GT2260V от фирмы Garrett.
Ремонт турбин Garrett для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.
* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Информация по цене ремонта турбин от BMW