BMW 3.0 M57 | Tuning & Hybrid Turbo

BMW 330d // 530d // x5 // x6 M57D30 hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для BMW 330d // 530d // x5 // x6

Все турбины BMW M57D30 поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

BMW M57D30

Гибрид 330d // 530d // x5 // x6 для мотора M57D30
 Установка гибридной турбины на мотор M57D30

Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW M57D30

Логотип BMW

При проектировании двигателя M57D30 для моделей 330d // 530d // x5 // x6 компания BMW хотела получить максимально сбалансированный двигатель. С одной стороны задача получить максимальную мощность, а с другой стороны получить максимально ранний спул для комфортной гражданской езды. Исходя из этих задач была использованна достаточно популярная линейка турбин Garrett с ядром GT2260V которая хорошо потдаеться тюнингу.

Гибридная турбина для BMW с двигателем M57D30, оптимально подходит для повышения мощности следующих моделей:

Name Garrett GT2260V OEM
  • BMW 530d E60 E61
  • 730d E65 218 л.с.
  • 725364
  • 725364-9022S
  • 725364-5022S
  • 725364-5021S
  • 725364-5018S
  • 725364-5012S
  • 725364-0009
  • 725364-0007
  • 725364-0004
  • 725364-0005
  • 725364-0006
BMW X5 3.0 d (E53) 3.0L 2003-2007
  • 7742417-1
  • 742417-2
  • 742417-3
  • 742417-4
  • 742417-5
  • 742417-6
  • 742417-7
  • 742417-8 742417-9742417-10753392-1
  • 753392-2
  • 753392-3
  • 753392-4
  • 753392-5
  • 753392-6 753392-7
  • 753392-8753392-9
  • 753392-5018
  • 753392-0018
  • 753392-5015S
  • 742417-0001
  • BMW OEM 11657789083
  • 7789083
// 7789081 // 11657791046 // 11657791044
Логотип BMW

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для BMW M57D30, вне зависимости от степени модернизации требуют профессиональную установку и настройку.

#1 Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GT2260V
5+5 60mm:
TIP:61.00mm
EX:59.10mm
IN:43.00mm
Garrett GT22 series:
IN:49.90mm
EX:45.90mm
OEM
Stage2
G25-550:
TIP:62.15mm
EX:60.00mm
IN:48.40mm
Garrett GT22 series:
IN:49.90mm
EX:45.90mm
350 hpr
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 // 350 hpr hybrid turbo

Цена: 55 000 руб

Конфигурация гибрид для мотора M57D30

Stage2 - Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация тюнинг турбин с широким диапазоном в стоковых корпусах.

Параметры турбинного ротора Garrett GT22 series Inducer: 49.90mm и Exducer: 45.90mm

Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора M57D30

Установленны увеличенные компрессорные колеса с потенциалом 350 hpr.

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо, и оно больше стандартного на +5.4mm по входной части, и на +0.9mm (EX:60.00mm) по выходу.

В данной конфигурации используется billet компрессорное колесо 3-го поколения G-Series с индексом мощности 550, оно имеет одно рядный профиль и 9-ть лезвий с агрессиным углом атаки и технологие TIP.

Extended Tip Technology

Extended Tip Technology - Технология с увеличенными откосами лопаток нагнетательной части, благодаря этому позволяет получить большую наполняемость при одинаковых размерах компрессорного колеса, что обеспечивает лучшую отдачу и максимальную производительность, к которой стремятся все производителе турбин.

Конфигурация гибрид для мотора M57D30

Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отличие от стоковой турбины GT2260V).

Конфигурация гибрид для мотора M57D30

BMW M57D30 Product Details // Описание

Wheels Stage2
Compressor Billet
G25-550:
TIP:62.15mm
EX:60.00mm (+0.9mm)
IN:48.40mm (+5.4mm)
Turbine Wheel
Garrett GT22 series:
IN:49.90mm
EX:45.90mm
Хорошо сбалансированная и очень мощная конфигурация гибрид для мотора M57D30

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Это "стритовая" конфигурация тюнинг турбины Garrett, с очень эластичными параметрами. Но при грамотной настройки, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 350 hpr.

Перейти в WhatsApp и уточнить момент заказа Конфигурация гибрид для мотора M57D30

Мы настоятельно рекомендуем использовать эти турбонагнетатели с расчетной мощностью, которая составляет 350 hpr с высокопроизводительным топливным насосом и более производительной впускной и выпускной системой, для максимальной долговечности и эффективности.

Гибридные турбины для BMW M57D30 hybrid Stage2 Forced-Performance
  • Используем оригинальные корпуса, выпускной коллектор & компоненты
  • Применяем высокоэффективные компрессорные колеса
  • Геометрия колеса G25-550
  • Оптимизированная обработка и зазоры крышки компрессора
  • Высокоточная обработка Turbine housing Hi-Flow Profile
  • Garrett GT22 series 49.90mm
  • Upgrade Wastegate Arm & Flapper 
  • Upgrade Wastegate Bushing 
  • Динамическая VSR балансировка каждой турбины
  • Подходит для мощьности до 350 hpr
  • Изготовленно и обработанно & By Forced-Performance Russia

Information // Информация

Индивидуальное изготовление
Изготовления гибридной турбины для BMW 330d // 530d // x5 // x6 M57D30 полностью под техническое задачи заказчика.
Ремонт гибридных турбин M57D30
Производим ремонт шариковых гибридных турбин M57D30, так и более простых втулочных конфигураций сторонних фирм изготовителей.
При ремонте турбины BMW 330d // 530d // x5 // x6 M57D30 возможно изменения ее параметров и улучшения ее характеристик, внедрения более современных компонентов.
Адаптация хаузинга турбины
Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины GT2260V на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
Замена клапана сброса давления
Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.

В готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления и другие)

Все цены указаны за переделку турбины клиента, и могут быть изменены в зависимости от состояния турбины заказчика с предварительным согласованием после дефектовке.

Уточнить в WhatsApp

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Ремонт турбины BMW 330d // 530d // x5 // x6 для двигателя M57D30

Цена: 30 000 руб*

В качестве турбин компания BMW в своих моделях: 330d // 530d // x5 // x6 использует турбины GT2260V от фирмы Garrett.

Ремонт турбин Garrett для BMW и восстановления их в полностью заводские параметры, осуществляется с использованием стандартных компонентов, а также на компонентной базе OEM Forced-Performance.

* Цена указаны за ремонт турбины, и может быть изменена в зависимости от состояния турбины заказчика но с предварительным согласованием её после дефектовке. Информация по цене ремонта турбин от BMW

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности