Ford Focus ST MK.3 // Forced Performance
Гибридная турбин для Ford Focus ST MK.3
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Ford Focus ST MK.3
Гибридная турбин для двигателя третей генерации Focus ST 2.0 с интегрированым выпускным колектором в головку блока цилиндров. Оптимально подходит для повышения мощьности стокового мотора. Имеються две конфигурации: Stage2 - втулочная версия турбины расчитанная на получения результата в 380hpr+ , а также шариковая турбина Stage3. Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.
![]()
*HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp *hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
# Compressor wheel size (In // Ex) Turbo shaft size (In // Ex) HPR (hp)* OEM K03 58.00mm // 45.00mm 40.00mm // 45.00mm 250hpr Stage2 65.00mm 50.00mm 380hpr Stage3 68.00mm 53.00mm 420hpr
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой являеться полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 тысяч в минуту.
![]()
Stage2 65.50 // 380hpr+ hybrid turbo
Данная конфигурация турбины имеет максимальной широкий диапазон работы. Ее характеристики позволяют получить ровную полку момента начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию очень легких компонентов, мы получаем очень ранний спул, без потери верхней части диапазона.
![]()
Гибрид турбины Stage2 выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении.
![]()
Это конфигурация турбины подходит для двигателей с минимальным количеством доработок. Для получения хорошего результата требуеться доработка впускной и выпускной системы.
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Wheels Size Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm Turbine Wheel 10 blades 63.00mm // 50.00mm
Upgrade wastegate hybrid turbo
Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.
Stage2 65.50
- Кованое холодное колесо с TIP технологией в размере 65mm конфигурация 6+6
- Турбинный вал K04 PLUS Full Back в размере 50mm
- 12ти лепистковый турбинный вал для максимально ранеего спула
- Усиленный упорный подшипник

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
В финальной стадии балансировки турбина раскручивается на стенде до 250 000 оборотов в минуту что позволяет полностью удостовериться в ее готовности к повышены нагрузкам.
КУПИТЬЦена: 75 000 руб.
- Время изготовления комплекта 20-25 дней.
- Турбины идут в обмен на турбины заказчика.