SR20DETT Slivia S14/S15 | Tuning & Hybrid Turbo

Nissan Silvia SR20DET hybrid // Forced Performance

Гибридная турбин для SR20DET

Гибридные турбины для Nissan с двигателем SR20DET от тюнинг компании Forced-Performance

Все турбины Nissan SR20DET поставляются в полном комплекте. Они готовы к установке и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям, с каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Nissan SR20DET

Шариковый гибрид для мотора SR20DET
Шариковый гибрид для мотора SR20DET Gram-Ti // Dual Ball Bearing

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Nissan SR20DET

Гибридная турбина для Nissan с двигателем SR20DET. Оптимально подходит для повышения мощности:

  • Nissan Silvia S13 1988—1994
  • Nissan Silvia S14 1995—2000
  • Nissan Silvia S15 1999—2002
  • Nissan 200SX 1989—1998

Имеются несколько конфигураци:

  • Stage2 71.54- шарикова версия турбины расчитана на прибавку в мощности до 420hpr+ с минимальными переделками.
  • Stage3 74.56 Gram-Ti- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 460hpr+.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Nissan SR20DET, вне зависимости от степени модернизации, требуют профессиональной установки и настройки.

Холодное колесо высокой производительности, имеет компоновку лопастей 7+7 и очень низкую массу - всего 53г.
# Compressor Turbo shaft HPR (hp)*
OEM Garrett GT2556R 54.00mm // 42.00mm 42.00mm // 53.00mm OEM
Stage2 71.00mm // 53.00mm 47.00mm // 54.00mm 420hpr+
Stage3 74.00mm // 54.06mm 56.60mm // 66.00mm 460hpr+
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 71.54 dual ball bearing // 420hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбины Stage2, имеет максимально широкий диапазон работы, за счет использования ядра серии Black Performance. Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отлии от стоковой турбины Garrett GT2556R).

Тюнинг турбины Stage2 для Nissan Silvia SR20DET с турбиной Garrett GT2556R
Wheels Size
Compressor Billet 71.00mm // 53.00mm
Turbine Wheel 47.00mm // 54.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Гибрид турбины для SR20DET выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, что очень хорошо сказывается на раздутие(спуле) турбины и использовании ее на высоком давлении.

Тюнинг турбины Stage2 для Nissan Silvia SR20DET с турбиной Garrett GT2556R

Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при правильной настройке, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 420hpr+.

Тюнинг турбины Stage2 для Nissan Silvia SR20DET с турбиной Garrett GT2556R

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины, подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Stage3 74.56 Gram-Ti dual ball bearing // 460hpr+ hybrid turbo

Турбина Stage3 для SR20DET в замен стандартной Garrett GT2556R

Конфигурация Stage3 построена на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 460hpr+, который идет в замен стокового Garrett GT2556R

Турбина Stage3 для SR20DET в замен стандартной Garrett GT2556R

Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.

Конфигурация направлена на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Wheels Size
Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
Turbine Wheel 56.60mm // 66.00mm
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация, может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны Garrett GT2556R. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Турбина Stage3 для SR20DET в замен стандартной Garrett GT2556R

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия клапана вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.

* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Upgrades & Rebuilds

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Engineering development

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

Manufacturing quality

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

  • Information // Информация
  • Features

    Индивидуальное изготовление
    Изготовления гибридной турбины для Nissan Silvia SR20DET полностью под техническое задачи заказчика.
    Ремонт гибридных турбин SR20DET
    Производим ремонт шариковых гибридных турбин SR20DET, так и более простых втулочных конфигураций стороних фирм изготовителей.
    При ремонте турбины Nissan Silvia SR20DET возможно изменения ее параметров и улучшение ее характеристик, внедрение более современных компонетов.
    Адаптация хаузинга турбины
    Возможно адаптация и замена холодного хаузинга турбины Garrett GT2556R на более производительный с увеличенным объемом. Увеличение показателя A/R турбины.
    Замена клапана сброса давления
    Установка клапана вестгейта в замен стандартного с разборной частью, для точной подборки пружины жесткости.
  • Уточнить в WhatsApp
  • Compatibility // Совместимость
  • Nissan Silvia SR20DET
    - Данная крнфигурация турбины совместима для всех Nissan с двигателями SR20DET.

    - Ниже представлен список моделей имеющую 100% совместимость с данным гибридом.
    • Nissan Silvia S13 1988—1994
    • Nissan Silvia S14 1995—2000
    • Nissan Silvia S15 1999—2002
    • Nissan 200SX 1989—1998
  • Stage2 71.54
  • 65 000 руб.*
  • Тюнинг турбины Stage2 для Nissan Silvia SR20DET с турбиной Garrett GT2556R

    Description // Описание

    Услуга по переделке турбины от Nissan с мотором SR20DET под параметры Stage2 71.54 выполняется непосредственно из предоставленых турбин заказчиком. Турбина расчитанная на прибавку мощности в 420hpr+ с минимальными переделками по подключению и адаптиции её.

    Характеристики Stage2

    Wheels Size
    Compressor Billet 71.00mm // 53.00mm
    Turbine Wheel 47.00mm // 54.00mm
    * цена переделки турбины заказчика. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
  • Stage3 74.56 Gram-Ti
  • 85 000 руб.*
  • Турбина Stage3 для SR20DET в замен стандартной Garrett GT2556R

    Description // Описание

    Услуга изготовления гибридной турбины для SR20DET на основе шарикового картриджа Forced-Performance. В конфигурации Stage3 74.56 Gram-Ti используется свой корпус картриджа турбины, поэтому требуется адаптация шлангов подключения вода, масло.

    Характеристики Stage3

    Wheels Size
    Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
    Turbine Wheel 56.60mm // 66.00mm
    * цена переделки турбины заказчика. * в готовой турбине могут быть использованы компоненты турбины заказчика (корпус турбины, горячая и холодная часть, клапан сброса давления) * данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
  • Заказать
We use cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности