Nissan Silvia SR20DET hybrid // Forced Performance
Гибридная турбин для SR20DET
Custom turbocharger // Bolt-on solution for Nissan SR20DET
Гибридная турбина для Nissan с двигателем SR20DET. Оптимально подходит для повышения мощности:
- Nissan Silvia S13 1988—1994
- Nissan Silvia S14 1995—2000
- Nissan Silvia S15 1999—2002
- Nissan 200SX 1989—1998
Имеются несколько конфигураци:
- Stage2 71.54- шарикова версия турбины расчитана на прибавку в мощности до 420hpr+ с минимальными переделками.
- Stage3 74.56 Gram-Ti- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 460hpr+.
Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.
Все версии гибридных турбин для Nissan SR20DET, вне зависимости от степени модернизации, требуют профессиональной установки и настройки.
* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp - Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
# Compressor Turbo shaft HPR (hp)* OEM Garrett GT2556R 54.00mm // 42.00mm 42.00mm // 53.00mm OEM Stage2 71.00mm // 53.00mm 47.00mm // 54.00mm 420hpr+ Stage3 74.00mm // 54.06mm 56.60mm // 66.00mm 460hpr+
Stage2 71.54 dual ball bearing // 420hpr+ hybrid turbo
Гибридная турбины Stage2, имеет максимально широкий диапазон работы, за счет использования ядра серии Black Performance. Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отлии от стоковой турбины Garrett GT2556R).
![]()
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Wheels Size Compressor Billet 71.00mm // 53.00mm Turbine Wheel 47.00mm // 54.00mm Гибрид турбины для SR20DET выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, что очень хорошо сказывается на раздутие(спуле) турбины и использовании ее на высоком давлении.
![]()
Это "стритовая" конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при правильной настройке, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 420hpr+.
![]()
Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины, подвергаем серьезным стендовым испытаниям.
Stage3 74.56 Gram-Ti dual ball bearing // 460hpr+ hybrid turbo
![]()
Конфигурация Stage3 построена на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 460hpr+, который идет в замен стокового Garrett GT2556R
![]()
Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.
Конфигурация направлена на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.
* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.
Wheels Size Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm Turbine Wheel 56.60mm // 66.00mm Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.
Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.
![]()
Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.
Данная конфигурация, может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны Garrett GT2556R. Запрещено использовать стандартную впускную систему.
![]()
Upgrade wastegate hybrid turbo
Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия клапана вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.
Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым фактором для гибридных и тюнинг турбин Forced-Performance, так как долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Все гибридные и performance турбины имеет более точные показатели балансировки по сравнению с конвейерными (OEM) аналогами. Для детальной балансировки используется несколько этапов.
Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой является полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 160 000 rpm(тысяч в минуту)* для шарикового картриджа, и до 220 000 rpm* для втулочного.
* В зависимости от размера, и типа турбин подбираются максимально оптимальные обороты проверки турбины.